Форум » Защита от угона » алгоритм работы X-1700 c RR-102

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть pasb7
Сообщение Отправлено: 07.05.16 13:06 Ответить с цитатой

добрый день!
напишу сюда, в ожидании поддержки, прежде всего, тех специалистов Аларм Трейд =)

В салоне на Салова 70 установлен X-1700 + RR-102. Блокировка с основного блока аналоговая.

после инсталла уехал с настройками:
Уровень I-2 Общие настройки
I-2.6 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения.
«ЗАПРЕЩЕНО». /заводская установка

Уровень VIII-1 Настройки радиореле
Подуровень VIII-1.2. Не учитывать движение при блокировке.
«ЗАПРЕЩЕНО». /заводская установка


при потери метки машина ожидаемо глохла даже при отсутствии движения =)
что было очеН не удобно в эксплуатации.
записался на доп настройку, благо в моем любимом салоне (ставлю на Салова не первый раз) с этим никогда не было проблем Wink

уехал со следующими настройками:
Уровень I-2 Общие настройки
I-2.6 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения.
«РАЗРЕШЕНО».

Уровень VIII-1 Настройки радиореле
Подуровень VIII-1.2. Не учитывать движение при блокировке.
«РАЗРЕШЕНО».

(последнее да, скорей экспериментально =) и с этого понеслось всё что ниже...)

счастье ожидаемо наступило! машина работает стоя на месте в антихайджеке, при движении глохнет.

НО!
закрались сомнения...
1) если в подуровне VIII-1.2. стоит РАЗРЕШЕНО, почему тогда на обездвиженной машине не срабатывает блокировка по радиореле при потере метки ?
2) из комментариев к I-2.6 "Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в "Таблице выходов" будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы" - я не силен в делах технических - но разве радиореле "висит" на одном из выходов ? или все таки это некая "автономка" от базового блока.
3) в совокупности первого и второго вопроса, вопрос скорее в алгоритме самого взаимодействия базового блока и р-реле: зачем нужны выделенные настройки на реле (учитывать/не учитывать движение) если оно, как я предполагаю исходя из текущих настроек системы и фактического поведения машины, работает исключительно в рамках настроек блокировки в базовом блоке ? и ему, реле, все равно на "свои собственные".

каков вообще алгоритм срабатывания обоих блокировок ? две одновременно или какая-то имеет "первую очередь" в зависимости от настроек системы ?

если, например, при инсталляции НЕ сделать аналоговую блокировку от базового блока (а только от р-реле). и РАЗРЕШИТЬ I-2.6/ЗАПРЕТИТЬ VIII-1.2.
ситуация: метка потеряна (сваливание в антихайджек) - на какой из двух акселерометров (базового блока или реле) будет смотреть система как на определяющий момент блокировки ?
и обратная ситуация (так же НЕТ аналоговой блокировки от базового блока) : ЗАПРЕЩЕНО I-2.6/ ЗАПРЕЩЕНО VIII-1.2. при потере метки блокировка (через реле) будет при начале движения (по акселерометру реле) или по факту таймаута после потери метки базовым блоком ?

спасибо всем кто дочитал до конца и хоть на половину разобрался в этой писанине Rolling Eyes

p.s. я же прав что VIII-1.2. в статусе ЗАПРЕЩЕНО доставляет больше неудобств в поиске/определении места установки реле "нехорошими людьми" ? по крайней мере в теории =)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.244.132.*
Социальная сеть Autostudio-Юг
Сообщение Отправлено: 10.05.16 11:51 Ответить с цитатой

Добрый день pasb7 .

Пункты которые вы перечислили относятся к системе Pandect X1100X1170, у данных систем структура меню отличается от установленной вами системы. Видимо в связи с этим и получилось недопонимание . Программирование и настройка системы Pandect X1700 доступно и осуществляется только через программу Pandora Alarm Studio. В свою очередь могу вас пригласить к нам повторно и мы совместно с вами проверим все пункты настроек режимов блокировки.


_________________
С Уважением,
Менеджер по работе с клиентами. 702-38-90
Autostudio-ул Салова 70
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
87.248.231.*
Социальная сеть pasb7
Сообщение Отправлено: 11.05.16 18:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Видимо в связи с этим и получилось недопонимание .

добрый день!
к сожалению действительно настроечный мануал, на сайте производителя, на х-1700 не выложен. указанные мной пункты из мануала к 1100 полностью совпадают с соответствующими в пандоре аларм студии для х-1700. допускаю, что где-то может быть смещен номер канала/подканала относительно указанных мной изначально, но описание и смысл по тексту выше остаётся без изменений.

для обновления настроек необходимо понимать алгоритм работы ПО системы, именно по этому вопрос был адресован с надеждой на внимание, прежде всего, со стороны производителя :) в противном случае, придётся идти экспериментальным путём - "крутить" и смотреть на реакцию системы. а этого бы и хотелось избежать :) сэкономив время нам с вами.

поэтому с удовольствием воспользуюсь вашим предложением по визиту! как только будет понимание по вопросам из первого поста.

если в силу определенных причин они останутся без ответов, приеду к вам на опыты :)

спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть Autostudio-Юг
Сообщение Отправлено: 11.05.16 19:34 Ответить с цитатой

Добрый вечер pasb7 .

Посмею с вами не согласиться . Ниже представил выдержку из настроек систем. Верхняя часть - X1700 , нижняя часть X1100X1170 . На X1700 более расширенные настройки, вплоть до разделения логики работы отдельных радиореле.




_________________
С Уважением,
Менеджер по работе с клиентами. 702-38-90
Autostudio-ул Салова 70
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
87.248.231.*
Социальная сеть pasb7
Сообщение Отправлено: 11.05.16 20:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Посмею с вами не согласиться

теперь понял о чем речь.
да, возможно изначально мне не стоило указывать точные номера двух каналов о которых шла речь. если бы производитель одарил изначально инструкцией, все бы было иначе :) пардон за изначальную неточность...

на скрине для х-1700 пункт, о котором шла речь изначально, 8.4.3, против 8.4.2 на х-1100. полагаю что логическая/программная суть каждого из них полностью идентична.

с корректными номерами каналов буду считать что разобрались. осталось определиться с алгоритмами общения между базовым блоком и р-р :) после чего и определиться финально в необходимости (или её бессмысленности) обновления настроек р-р.

спасибо за уточнение.

Добавлено через 35 мин.:

в сути, для чего хочу найти именно алгоритм работы с реле/последовательность блокировки, мой вопрос заключается в следующем:
- если реле блокируется исключительно исходя из настроек основного блока (учитывать движение/не учитывать), то соответствующий пункт настройки реле в таком случае бессмысленн. либо имеет смысл, которого я пока не понимаю...но хочу понять.
- если реле работает в рамках своих настроек, не зависимо от настроек базового блока (учитывать движение/ не учитывать) - то в моем случае не исправно реле (т.к. стоит настройка разрешено в пункте 8.4.3 и машина при этом на холостом ходу при потере метки продолжает работать).

по первой ситуации - нет предмета для моего визита к вам.
по второй - есть.

это и есть суть того, о чем я изначально вопрошал производителя :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть Pandora-Install
Сообщение Отправлено: 11.05.16 21:50 Ответить с цитатой

Цитата:

это и есть суть того, о чем я изначально вопрошал производителя :)

Добрый день.
Мне кажется вопрошать производителя на данном форуме, тоже самое что искать чёрную кошку в темной комнате.
Во первых у производителя есть свой форум.
Во вторых производитель не в силах мониторить все форумы всех установочных организаций.
Если есть вопросы к производителю есть телефон тех.поддержки.
В третьих обратившись с вопросом на данном форуме Вам максимально оперативно помогут менеджеры, у них есть все контакты технических служб производителя.


_________________
С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть pasb7
Сообщение Отправлено: 11.05.16 22:38 Ответить с цитатой

Цитата:

Если есть вопросы к производителю есть телефон тех.поддержки.

Григорий, вы не поверите если я скажу, что именно оттуда, я был отправлен к установщику. Без попытки даже выслушать мой вопрос. Поэтому мой выбор пал именно на некую "нейтральную" территорию, а не площадку производителя (о которой я и вовсе не обязан знать). Ни в коем разе не вменял обязанности производителю сидеть и заниматься мониторингом всех площадок, просто предположил что тут тоже могут помочь. Если вариант в моем случае только один - визит с разбором по факту - значит так тому и быть...надеюсь я правильно вас услышал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 12.05.16 15:47 Ответить с цитатой

pasb7
Добрый день!

Цитата:
"Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в "Таблице выходов" будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы"

Блокировки, назначенные в таблице - это проводные и цифровые (кодовые) реле. Радиореле к ним не относятся, поэтому у них отдельная настройка.

Цитата:
- если реле работает в рамках своих настроек, не зависимо от настроек базового блока (учитывать движение/ не учитывать) - то в моем случае не исправно реле (т.к. стоит настройка разрешено в пункте 8.4.3 и машина при этом на холостом ходу при потере метки продолжает работать).

Версия справедлива, но по поводу неисправности реле имею некоторые сомнения. Скорее, дело все же в настройках.

Думаю, что правильнее будет все же доехать до сервисного центра, и в наших условиях, с нашими специалистами, выставить те настройки, которые Вам подходят. И разумеется, сразу же проверить, правильно ли ведет себя система.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть pasb7
Сообщение Отправлено: 13.05.16 22:16 Ответить с цитатой

Михаил, доброго времени дня.
Спасибо за гибкость восприятия.
Цитата:

но по поводу неисправности реле имею некоторые сомнения

имею аналогичные изначально.
с чего и родился вопрос.

в ходе повторного визита настройки радиореле изменены (8.4.3 - запрещено), после чего ожидаемо ничего не изменилось. таким образом я делаю вывод что данные настройки влияют только на характер блокировки реле в условиях отсутствия связи с базовым блоком (если, например, демонтирован последний). в связке с базовым блоком - реле работает по его настройкам блокировки (движение учитывать/нет).

изначально вопрос носил исключительно именно этот, технический, характер. но свалился по каким-то причинам к обсуждению организационных моментов :)
спасибо, что профессионально "мягко свели" одно с другим! а не стали тыкать носом в.

С Уважением.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 16.05.16 12:09 Ответить с цитатой

pasb7
Благодарю Вас за то, что нашли время подъехать к нам и рассказать о результатах.

Обеспечение противоугонных свойств системы - это наша главная цель. Но помимо этого, нашей задачей является настройка системы таким образом, чтобы она была максимально удобной и понятной в пользовании. Разумеется, в рамках её технических возможностей.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » алгоритм работы X-1700 c RR-102

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах