Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 1
|
imago
|
Отправлено: 24.04.16 14:06
|
|
Добрый день.
Хотел бы определится с установкой охранной системы.
Автомобиль – Nissan Murano z51.
Что бы хотелось от системы:
Базовый функционал:
Хотелось бы сохранить удобство использования беспроводного ключа.
Блокировка штатного радиоканала (тут в понятиях плаваю, имею ввиду двухфакторную авторизацию, и по метке и штатным иммо)
Возможность выйти из заведенной машины, без глушения мотора (например, прогревая машину почистить снег, или вообще выйти из зоны считывания меток).
Возможность оставить пассажира в авто при заведенном двигателе (отойти зимой в магазин, оставив пассажира в теплой машине).
Дополнительные выводы для заряда аккумулятора в случае его полной разрядки и блокировки замка капота. Автомобилем могу не пользоваться по месяцу. Боюсь, что вся система высосет батарейку за этот срок и случится геморрой (наслышан о плясках с открытием замка капота на авто с дохлым акб).
Не обязательный, но приятный функционал:
Запирание дверей в автоматическом режиме при скорости более 10 км/ч
Авто доводчик стекол при постановке на охрану
Информация о постановке авто на охрану (есть моменты когда пытаешься вспомнить, поставил на охрану авто, или нет)
Что будет лишним:
Автозапуск. Не пользуюсь, так как авто стоит в закрытом боксе.
Основная идея:
Хотелось бы бюджетно усилить защиту авто от угона, и при этом не сильно усложнить процесс использования автомобиля. Если все же придется использовать мобильник, прошу учесть, что использую windows mobile 10. Ну и хотелось, что бы система была «свежая», что бы через пару месяцев после установки не расстроится новости: «открывается на раз».
Бюджет:
Из разряда необходимо и достаточно. С деньгами сейчас туго. Готов отказаться от свистелок-перделок, в случае понижения итоговой стоимости.
Кстати, дисконтная система, случайно, не распространяется на ветеранов guns.ru? Так же могу предъявить клубную карту фф клуба, но не на свое имя
|
|
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 26.04.16 16:54
|
|
imago
Добрый день!
Исходя из Ваших требований, предлагаю Вам строить комплекс на основе Slave-сигнализации (без брелка), обладающей авторизацией по метке и встроенным иммобилайзером с цифровыми реле блокировки, срабатывающими при попытке начать движение. Поскольку систем с мобильным приложением под Windows существует не так уж много, GSM-интерфейс можно применить в упрощенном варианте, когда для уведомлений и управления системой используются звонки и SMS.
Из систем, присутствующих в нашем ассортименте, данным требованиям наиболее полно отвечают Autolis Mobile и Pandect X-1700. В комплект Autolis Mobile входит цифровой подкапотный модуль, управляющий сиреной, блокировкой двигателя и замками капота. Но CAN-адаптер Cantec-2XL к ней нужно установить дополнительно. В состав Pandect X-1700 входит CAN-адаптер, но цифровые реле блокировки двигателя RR-100 и управления замком капота HM-06 потребуется установить отдельно.
Для обеспечения противоугонных свойств, помимо цифрового реле блокировки двигателя, есть смысл использовать два электромеханических замка капота, расположенных по углам. Такая схема позволяет обеспечить высокую прочность и жесткость, а также равномерный зазор по всей передней кромке капота не более 5 мм, чтобы успешно противостоять различным методам взлома. На случай разряда аккумулятора в салон выводится провод от "плюсовой" клеммы, защищенный предохранителем.
Автоматическое запирание дверей реализовать можно, но не по набору скорости, а по началу движения. Визуально этот режим мало чем отличается, а работает благодаря встроенному в блок систему датчику движения.
Подъем стекол при постановке на охрану - это наиболее сложный вопрос. Поскольку у стекол есть автоматический режим, обычный модуль туда не подходит, и по CAN управления стеклами тоже нет. Вариант решения - самостоятельное приобретение специализированного модуля подъема стекол Spetrotec, который мы сможем установить на автомобиль вместе с сигнализацией.
Из дополнительных мер защиты, не повредит блокировка штатной системы доступа в режиме охраны. Такая блокировка не дает автомобилю считать штатный ключ, если рядом нет метки сигнализации. Это защита от ретрансляции ключей, которая в последнее время приняла массовый характер. Явление это крайне опасное, так как позволяет не только отпереть автомобиль без повреждений, но и запустить двигатель. Блокировка не позволит отпереть замки и запустить двигатель, а в случае попытки силового проникновения - в дело вступит уже сигнализация.
Если Вы опасаетесь того, что алгоритмы кодирования устареют и система будет взломана, в Autolis Mobile возможна реализация еще одного рубежа защиты. Это дополнительная авторизация владельца путем ввода PIN-кода на штатных кнопках автомобиля. Этот код хранится только в голове у владельца, как следствие взлома или украсть его невозможно. Остается только не дать рассмотреть свои действия наблюдателям снаружи, но это уже вопрос организационный.
Комплекс такой структуры на основе Autolis Mobile или Pandect X-1700 обойдется ориентировочно в 47-48 тысяч рублей, без учета дополнительных мер защиты (таких как блокировка штатного доступа и доп. авторизация). Установка комплекса занимает день-полтора.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|