Форум » Защита от угона » защита murano

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть imago
Сообщение Отправлено: 24.04.16 14:06 Ответить с цитатой

Добрый день.

Хотел бы определится с установкой охранной системы.
Автомобиль – Nissan Murano z51.

Что бы хотелось от системы:
Базовый функционал:
Хотелось бы сохранить удобство использования беспроводного ключа.
Блокировка штатного радиоканала (тут в понятиях плаваю, имею ввиду двухфакторную авторизацию, и по метке и штатным иммо)
Возможность выйти из заведенной машины, без глушения мотора (например, прогревая машину почистить снег, или вообще выйти из зоны считывания меток).
Возможность оставить пассажира в авто при заведенном двигателе (отойти зимой в магазин, оставив пассажира в теплой машине).
Дополнительные выводы для заряда аккумулятора в случае его полной разрядки и блокировки замка капота. Автомобилем могу не пользоваться по месяцу. Боюсь, что вся система высосет батарейку за этот срок и случится геморрой (наслышан о плясках с открытием замка капота на авто с дохлым акб).

Не обязательный, но приятный функционал:
Запирание дверей в автоматическом режиме при скорости более 10 км/ч
Авто доводчик стекол при постановке на охрану
Информация о постановке авто на охрану (есть моменты когда пытаешься вспомнить, поставил на охрану авто, или нет)

Что будет лишним:
Автозапуск. Не пользуюсь, так как авто стоит в закрытом боксе.

Основная идея:
Хотелось бы бюджетно усилить защиту авто от угона, и при этом не сильно усложнить процесс использования автомобиля. Если все же придется использовать мобильник, прошу учесть, что использую windows mobile 10. Ну и хотелось, что бы система была «свежая», что бы через пару месяцев после установки не расстроится новости: «открывается на раз».

Бюджет:
Из разряда необходимо и достаточно. С деньгами сейчас туго. Готов отказаться от свистелок-перделок, в случае понижения итоговой стоимости.
Кстати, дисконтная система, случайно, не распространяется на ветеранов guns.ru? Так же могу предъявить клубную карту фф клуба, но не на свое имя Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.253.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 26.04.16 16:54 Ответить с цитатой

imago
Добрый день!

Исходя из Ваших требований, предлагаю Вам строить комплекс на основе Slave-сигнализации (без брелка), обладающей авторизацией по метке и встроенным иммобилайзером с цифровыми реле блокировки, срабатывающими при попытке начать движение. Поскольку систем с мобильным приложением под Windows существует не так уж много, GSM-интерфейс можно применить в упрощенном варианте, когда для уведомлений и управления системой используются звонки и SMS.

Из систем, присутствующих в нашем ассортименте, данным требованиям наиболее полно отвечают Autolis Mobile и Pandect X-1700. В комплект Autolis Mobile входит цифровой подкапотный модуль, управляющий сиреной, блокировкой двигателя и замками капота. Но CAN-адаптер Cantec-2XL к ней нужно установить дополнительно. В состав Pandect X-1700 входит CAN-адаптер, но цифровые реле блокировки двигателя RR-100 и управления замком капота HM-06 потребуется установить отдельно.

Для обеспечения противоугонных свойств, помимо цифрового реле блокировки двигателя, есть смысл использовать два электромеханических замка капота, расположенных по углам. Такая схема позволяет обеспечить высокую прочность и жесткость, а также равномерный зазор по всей передней кромке капота не более 5 мм, чтобы успешно противостоять различным методам взлома. На случай разряда аккумулятора в салон выводится провод от "плюсовой" клеммы, защищенный предохранителем.

Автоматическое запирание дверей реализовать можно, но не по набору скорости, а по началу движения. Визуально этот режим мало чем отличается, а работает благодаря встроенному в блок систему датчику движения.
Подъем стекол при постановке на охрану - это наиболее сложный вопрос. Поскольку у стекол есть автоматический режим, обычный модуль туда не подходит, и по CAN управления стеклами тоже нет. Вариант решения - самостоятельное приобретение специализированного модуля подъема стекол Spetrotec, который мы сможем установить на автомобиль вместе с сигнализацией.

Из дополнительных мер защиты, не повредит блокировка штатной системы доступа в режиме охраны. Такая блокировка не дает автомобилю считать штатный ключ, если рядом нет метки сигнализации. Это защита от ретрансляции ключей, которая в последнее время приняла массовый характер. Явление это крайне опасное, так как позволяет не только отпереть автомобиль без повреждений, но и запустить двигатель. Блокировка не позволит отпереть замки и запустить двигатель, а в случае попытки силового проникновения - в дело вступит уже сигнализация.

Если Вы опасаетесь того, что алгоритмы кодирования устареют и система будет взломана, в Autolis Mobile возможна реализация еще одного рубежа защиты. Это дополнительная авторизация владельца путем ввода PIN-кода на штатных кнопках автомобиля. Этот код хранится только в голове у владельца, как следствие взлома или украсть его невозможно. Остается только не дать рассмотреть свои действия наблюдателям снаружи, но это уже вопрос организационный.

Комплекс такой структуры на основе Autolis Mobile или Pandect X-1700 обойдется ориентировочно в 47-48 тысяч рублей, без учета дополнительных мер защиты (таких как блокировка штатного доступа и доп. авторизация). Установка комплекса занимает день-полтора.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » защита murano

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах