Забегая вперёд скажу, что очень сильно пожалел и никому обращаться в эту "студию" не советую.
19 апреля 2016 года обратился в auto-studio за установкой охранного комплекса на ул. Камышовой 17/2.
Мне предложили установить Автолис.
Пригласили на приёмку в 17:30.
Приехал, машина не готова. Подождал до 18:00, пригласили.
Начали сдавать, система охраны не работает. Отправили подождать.
Через 15 минут пригласили повторно.
В итоге я уехал из салона в 20:00 с сигнализацией, которая не работает.
Один час сорок минут они пытались запустить второй круг охраны (набор комбинации клавиш с руля автомобиля).
Один час сорок минут три мастера мучили машину, но работу свою так и не сделали.
Мастер, который сдавал автомобиль, сказал, что мне нужно было сказать заранее, что я буду пользоваться всеми возможностями системы охраны.
Странная ситуация получается, получается мастер самостоятельно решает, чем я буду пользоваться, а чем нет.
Анекдот от auto-studio.ru: «Вот вам товарищ новый телефон – звоните на здоровье. Мастер, а СМС я смогу отправлять? Нет, вам нужно было сказать заранее, что вы будете пользоваться всеми возможностями телефона».
Хочу отметить, что менеджер Юрий сказал мне, что решение об активации второго круга охраны мне необходимо принять после установочных работ в момент сдачи автомобиля.
Слова Юрия дословно – «Мастер будет сдавать автомобиль, если надумаете, скажете, он вам быстро подключит эту функцию. На самом деле эту функцию вы можете без проблем отключать и подключать, по вашему желанию».
Получается, что Юрий даже не знает, как работает Автолис.
То есть продаёт и не знает, что продаёт.
Оказывается эту функцию (набор комбинации клавиш с руля автомобиля) могут подключить только в сервисе, по крайней мере, так мне сказал мастер.
В итоге я вынужден был уехать из салона с неисправной сигнализацией.
Сказали, что какая-то ошибка не даёт системе работать корректно.
По версии менеджера Сергея, который провожал меня, работы они сделали правильно, систему охраны они поставили правильно, в системе охраны ломаться не чему…
Итого получается – всё сделали правильно, но система охраны не работает.
По всей видимости, виноват клиент, который платит деньги, и производитель, который производит автомобили VW.
Нужно отметить, что тот же Сергей предложил мне приехать для исправления работы ошибок системы охраны в другой день.
Я задал вопрос Сергею – «Кто конкретно будет исправлять ошибки, если вы всем колхозом, менеджер и три мастера, один час и сорок минут не смогли ничего сделать и даже не понимаете и не знаете, что нужно делать. Сергей, всё происходило на моих глазах, и я всё слышал своими ушами. Вы не умеете устанавливать Автолис. На какое время мне придётся отдать автомобиль для исправления ошибок, в которых вы ничего не понимаете»?
Сергей ответил: «Может час, может полтора часа, может два…».
Что самое не приятное в этой ситуации - никто даже не подумал принести свои извинения за произошедшую ситуацию, так как, если бы это было обыденным явлением.
Ещё один момент, который бы хотелось отметить - аккуратность и бережное отношение к автомобилям на нуле.
Перед сдачей автомобиля, я дополнительно укрыл передние сидения водителя и пассажира покрывалом, поверх покрывала укрыли водительское сиденье полиэтиленовым чехлом.
Прихожу на приёмку автомобиля, захожу в цех, мастер ползает по кожаному водительскому сидению нового автомобиля в грязной робе. Моё покрывало, и полиэтиленовый чехол лежат под сидением в ногах на полу автомобиля. Защитного бумажного покрытия на пороге двери водительского сидения, где мастер проводил работы, не было.
Я вышел из цеха. Менеджер Сергей, увидев мою реакцию, отреагировал; второй раз, когда я зашёл в цех, покрывало подняли с грязного пола автомобиля и положили на чистые кожаные сидения, на порог постелили бумажное покрытие.
Сразу после того, как мастер закончил свои работы, приступил к сдаче автомобиля.
Руки мастер естественно мыть не стал, пока сдавал автомобиль, грязными руками залапал всю внутреннюю обивку двери и кожаный руль. После чего мне пришлось специальными влажными салфетками протирать его следы.
Защитное покрытие на руле только для клиентов и только для видимости.
К моменту сдачи автомобиля защитное покрытие скукожилось и местами сползло с руля, что не мешало мастерам грязными руками продолжать лапать руль грязными руками.
Когда мне надоело на это смотреть, я подошёл к Сергею и попросил его поменять защитное покрытие на руле. Сергей никак не отреагировал мою просьбу, даже не стал вставать со своего рабочего места. Видимо это не его работа.
Наш разговор услышал мастер, после чего поменял защитное покрытие на руле.
Ещё один не приятный момент.
Я заказал омыватель задней камеры.
Омыватель не установили.
Спрашиваю у менеджера Юрия – «Как работает омыватель задней камеры»?
Юрий отвечает - "Мы его не установили. Вы же сказали, что подумаете...".
На самом деле, я сдавал машину, и все работы согласовал с Юрием под запись от руки на листке бумаги формата А4, типа листа-задания.
На листе-задания написано - "Омыватель 3125 р."
Общая итоговая сумма с омывателем - "67907 р."
Другими словами работы согласованы.
Получается, что просто забыли установить омыватель. Или, скорее всего, произошла следующая ситуация: пригласили на приёмку, но когда поняли, что не успевают доделать работы, решили, молча не устанавливать омыватель.
Если выражаться конкретнее - решили сделать из клиента дурака.
Обращаюсь к менеджеру Юрию.
Юрий, даже, если предположить, что мы разошлись со словами - "Я подумаю", хотя на самом деле такого не было, вы, почему не позвонили и не уточнили необходимость установки?
Юрий, у вас есть задание, в нём перечислены работы, если остались не согласованные моменты, вы просто обязаны позвонить и уточнить ситуацию у клиента.
На том же листе-задании другими чернилами зачеркнута сумма 67907 и приписана сумма 64782. Детский сад какой-то.
И ещё одно наблюдение.
В этой авто-"студии" нет руководителя.
"Студией" управляют мастера и менеджеры им не указ.
Скорее это менеджеры по продаже, но никак не управленцы.
Именно поэтому и происходит такой бардак.
|