Автор |
Сообщение |
|
bppv2016
|
Отправлено: 11.04.16 10:00
|
|
Добрый день!
Посоветуйте сигналку на авто Тойота Vellfire 2013 (правый руль, аналог Alphard), в авто бесключевой доступ и старт с кнопки, от этой опции не хотелось бы отказываться! Выбираю между Starline и Pandora, друзья еще у Вас ставили Autolis. Автозапуск в авто не нужен. Хотелось бы иметь брелок с обратной связью! GSM и GPS не нужны!
Просьба так же прояснить один момент, насколько я понимаю по установке сигнализации возможно 2 варианта:
slave режим, при котором по сути фишка диалогового кода сигналки теряется,
либо
подключение в обычном режиме, но здесь не совсем понятно, сигналка будет отвечать за открывание ЦЗ или ее можно подключить только к концевикам дверей, а к ЦЗ не подключать?? (т.е. при откытии авто нужно будет сначала отключить сигналку с брелка, а потом открывать либо штатным брелком, либо ручкой двери)
И еще подскажите, если делать slave режим, нужно ли еще доукомплектовывать дополнительным иммо, или достаточно будет брелок сигналки перевести в режим метки?
-При работе брелка сигналки в режиме метки, если открывать со штаного брелка будет ли какая то задержка при открытии ЦЗ и снятии с охраны сигналки?
-откроются ли двери со штатного брелка, если брелка от сигналки не будет рядом?
-как то можно запрограммировать радиус действия брелка сигналки в режиме метки (чтобы штаный брелок позволял открыть авто, если брелок сигналки находится только в непосредственнной близости к авто 2-3м, а не когда я буду находидиться в магазине метрах в 500??
Если подскажите какими еще нужными полезностями можно доукомплектовать авто, буду признателен (присматриваюсь к замку на вал)!
|
|
|
195.66.77.* |
195.66.77.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 11.04.16 11:26
|
|
bppv2016
Добрый день!
Безусловно, многое зависит от того, какие основные функции должна выполнять установленная система. Исходя из этого, уже можно подбирать состав и структуру комплекса.
Один из самых простых и в то же время эффективных вариантов можно построить на основе сигнализации Pandora DX-50. Это сигнализация с двусторонней связью, встроенным CAN-адаптером и возможностью работы с цифровыми реле, что позволяет построить на её основе комплексное решение. Хорошим бонусом (если у Вас не гибрид) будет наличие встроенного обходчика штатного иммобилайзера в этой системе, который позволит при необходимости реализовать автозапуск минимальными средствами.
Управление ЦЗ в этом случае реализуется через брелок сигнализации, то есть ставя/снимая систему с охраны, Вы также запираете/отпираете замки автомобиля.
Чтобы данная система могла выполнять не только охранные, но и противоугонные функции, её необходимо дополнить цифровым реле блокировки двигателя BM-105, а в идеале - ещё электромеханическим замком капота Defen`time v.5, управляемым через цифровое реле HM-06.
В итоге получится полноценный комплекс, обладающий каналом доступа с диалоговым кодом и подкапотной блокировкой с цифровым кодовым управлением и защитой замком. К недостаткам такого комплекса можно отнести отсутствие взаимодействия со штатной системой доступа и привязку всех функций управления к брелку, что не позволяет обеспечить защиту от высадки из работающей машины или карманной кражи.
Комплекс, позволяющий реализовать Slave-режим с двойной авторизацией и высокими защитными свойствами, можно построить на основе сигналайзера Autolis. Эта система выполняет как функции сигнализации, так и функции иммобилайзера, в качестве каналов управления используя как штатную систему доступа (бесконтактный ключ Toyota), так и собственную метку с диалоговым кодом, работающую на частоте 2,4 ГГц. Система ставится на охрану при запирании автомобиля штатным ключом, а снятие с охраны происходит в два этапа. Сначала автомобиль отпирается штатным ключом, далее система запрашивает метку, и если метка есть - снимается с охраны. Если же метка отсутствует, система остается в режиме охраны и срабатывает по любой из охранных зон. Задержки при снятии с охраны практически нет, то есть алгоритм пользования автомобилем не изменяется.
Функция иммобилайзера работает так - метка запрашивается при включении зажигания и при открытии двери во время движения. Если метка есть - работа двигателя разрешена. Если метки нет - двигатель блокируется при попытке начать движение, замок капота запирается. Функции блокировки двигателя, управления сиреной и замком капота обеспечивает подкапотный модуль CBI-500, входящий в комплект системы. Он связан с центральным блоком цифровой шиной, по которой получает кодированные команды. При отключении центрального блока, подкапотный модуль блокирует капот и останавливает двигатель по специальному безопасному алгоритму. Замок капота также применяется электромеханический, Defen`time v.5.
Такой комплекс позволяет реализовать защиту не только от статического угона, но и от высадки из работающей машины, и от кражи ключей. Кроме того, он позволяет реализовать блокировку штатной системы доступа в автомобиль, при которой машина не будет реагировать на штатный ключ, если рядом с ней нет метки Autolis. Такая блокировка выполняется дополнительно, так как требует допонительных подключений и настройки системы.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
180.183.38.* |
180.183.38.*
|
|
bppv2016
|
Отправлено: 11.04.16 12:25
|
|
Михаил, спасибо большое за развернутый ответ!
думаю вариант со slave более интересен, тем более что автозапуск не нужен!
Насколько я понимаю у сигналайзера Autolis в комплекте только метки, а брелка с обратной связью нет, есть ли какой то еще вариант, пойти по схеме slave которую Вы описали, только чтобы еще был брелок с обратной связью??
|
|
|
195.66.77.* |
195.66.77.*
|
Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 1
|
bppv2015
|
Отправлено: 12.04.16 9:22
|
|
Есть ли вариант с режимом slave и чтобы еще был брелок с обратной связью??
|
|
|
195.66.77.* |
195.66.77.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 12.04.16 9:46
|
|
bppv2015
Комплекс с режимом Slave, авторизацией по метке и с брелком с двусторонней связью можно реализовать на основе сигнализации Pandect X-3010. Эта система обладает развитыми функциональными возможностями, которые позволяют выполнять как полный спектр охранных свойств, с оповещением и управлением с ЖК-брелка и с мобильного телефона, так и функции иммобилайзера при помощи метки, входящей в комплект.
Противоугонные функции в этой системе также реализуются при помощи дополнительного цифрового реле блокировки двигателя и замка капота с управлением цифровым реле.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
180.183.38.* |
180.183.38.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 18
|
Anton82
|
Отправлено: 27.04.16 12:04
|
|
Привет. Друг себе поставил Pandora DXL 5000. Работает нормально без сбоев. Советую поставить.
|
|
|
109.229.17.* |
109.229.17.*
|
|