Форум » Защита от угона » нужен совет

Новая тема Ответить на тему
Сообщение Отправлено: 23.05.09 10:44 Ответить с цитатой

приветствую!Решил поставить на VW Passat (B6) сигналку с двусторонней связью,остановился на Pandore 2100,но в фирме куда обратился,меня дружно начали отговаривать -мол,сигналки с двусторонней связью и ,в частности,пандора ,очень легко "читаются"и "записываются"-в процессе обмена между брелком и ам,а потом уже дело техники угнать- "прописанную"машину.Причём взамен предлагали"Cobry".Хотелось бы получить разъяснения от специалистов-неужели всё что мне наговорили про сигнализации с двусторонней связью-правда?Причём хотелось бы получить ответ как можно более аргументированный.Заранее благодарю.

89.110.17.*
Социальная сеть serg
Сообщение Отправлено: 23.05.09 11:17 Ответить с цитатой

Я конечно не являюсь специалистом по сигналкам. Я специалист в немного другой области. Просто увидев фразу:
"очень легко "читаются"и "записываются"-в процессе обмена между брелком и ам,а потом уже дело техники"
Я не смог промолчать :).
Для примера вспомним тот самый ящик в котором многие получают денежки - бабкомет... Устроен он следующим образом - внутри стоит обычный комп с GSM модемом(фактически с обычным телефоном), который связывается через VPN и интернет с сайтом банка... Весь диалог банкомата с сервером банка можно легко записать... И соответственно если верить словам ваших "умельцев" все остальное уже дело техники.
Вот только как показывает практика намного легче банкомат тупа унести, чем вскрыть диалоговый обмен банкомата и банка.

Хороший диалоговый шифрованый канал можно вскрывать годами, и не вскрыть.
Вопрос только в том, на сколько честно они сделали шифрованный диалоговый обмен.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.122.0.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 24.05.09 9:52 Ответить с цитатой