Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 28.01.2016
Сообщения: 2
|
Тимур
|
Отправлено: 28.01.16 15:57
|
|
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше защитить автомобиль Opel Insignia 2,0 CDTI с бесключевым запуском двигателя. Ночью авто в безопасности (находится в гараже в частном секторе), а вот днем на общей неохраняемой парковке около работы. Кроме штатного иммобилайзера ничего нет. Бюджет не более 20 тыс.
|
|
|
79.99.17.* |
79.99.17.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 28.01.16 17:30
|
|
Тимур
Добрый день!
С учетом условий дневного хранения, я бы рекомендовал Вам в качестве основы для комплекса использовать Slave-сигнализацию Pandora DXL3910 со встроенным иммобилайзером, интегрированным датчиком удара/наклона/перемещения, GSM-оповещением и управлением. Дополнив её цифровым реле блокировки двигателя RR-100 и замком капота с управлением также от цифрового реле, можно получить комплекс, который обеспечит как высокие противоугонные свойства, так и постоянный контроль состояния автомобиля через мобильное приложение. К сожалению, бюджет такого комплекса примерно вдвое превышает обозначенный Вами.
В пределах данного бюджета могу рекомендовать Вам связку иммобилайзера и замка капота. Функцией иммобилайзера будет обеспечение противоугонных свойств путем блокировки двигателя автомобиля, а функцией замка капота - защита блокировок иммобилайзера от обнаружения и обхода.
В качестве иммобилайзера я предлагаю использовать Starline i95, иммобилайзер подкапотной установки с авторизацией по метке 2.4 ГГц с диалоговым кодом, располагающий блокировкой двигателя по началу движения автомобиля и возможностью управления электромеханическим замком капота.
В качестве замка капота рекомендую использовать электромеханический замок ProSecuity Lock, разработанный с учетом конструкции автомобиля и блокирующий капот с использованием штатных элементов конструкции.
Весь комплекс управляется при помощи метки иммобилайзера. При включении зажигания метка запрашивается, и при её наличии - блокировка двигателя отключается, а замок капота разблокируется. Обратно в охрану система ставится автоматически, через минуту после выключения зажигания. Если при включении зажигания метки рядом нет, замок капота не отпирается, а двигатель автомобиля будет заблокирован при попытке тронуться с места.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 28.01.2016
Сообщения: 2
|
Тимур
|
Отправлено: 29.01.16 8:50
|
|
Михаил, спасибо за развернутый ответ!
Не могли бы Вы также прокомментировать целесообразность установки (после иммобилайзера и замка капота) таких защит как блокиратор рулевого вала, перепиновка эбу и диагностического выхода, защитный кожух эбу?
|
|
|
79.99.17.* |
79.99.17.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 29.01.16 11:46
|
|
Тимур
Добрый день!
Блокиратор рулевого вала, а конкретнее - замок Гарант Блок Люкс - очень эффективное решение, так как он хорошо противостоит и вскрытию отмычками, и другому воздействию на запирающий механизм, по факту оставляя угонщикам только один вариант - пилить его электроинструментом. Опасения по поводу проворота муфты на рулевом валу беспочвенны при правильной установке, так как сдвинуться с места он в теории может, но проехать даже один поворот в таком режиме - невозможно, так как сопротивление вращению нарастает вместе с углом проворота из-за деформации металла в пятне контакта.
Главный минус Гаранта - слабое удобство пользования, так как именно оно вынуждает владельцев пользоваться замком не всегда, а в выборочных случаях, тем самым существенно повышая риск угона. Ведь совершенно понятно, что в незапертом состоянии эффективность этого замка равна нулю.
Блокировку диагностического разъема есть смысл применять в качестве дополнительной меры, в комплексе с другими решениями, так как она представляет собой некоторое повышение стойкости штатной системы иммобилайзера. Повышение стойкости в этом случае нельзя назвать существенным, так как всегда остается возможность пря\мого подключения к нузным проводам за разъемом или на входе в другие штатные блоки. Однако, преимуществ простого решения "разъем в разъем" она угонщиков лишает, ломая план угона и заставляя предпринимать дополнительные действия.
Защита ЭБУ в этом смысле далеко не так эффективна, так как его полная замена - это довольно редкий метод угона в настоящее время. А подключиться к отдельным его входам - задача существенно более простая, и кожух от этого не спасет.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 3
|
Slippyrooster
|
Отправлено: 04.02.16 15:45
|
|
Цитата: |
В пределах данного бюджета могу рекомендовать Вам связку иммобилайзера и замка капота. Функцией иммобилайзера будет обеспечение противоугонных свойств путем блокировки двигателя автомобиля, а функцией замка капота - защита блокировок иммобилайзера от обнаружения и обхода.
|
Autostudio.Михаил, добрый день! Подскажите, пожалуйста, с аналогичным вопросом. Имеем:
1. Opel Insignia 2012 г.в., с обычным зажиганием (но работает по принципу кнопки start/stop, т.е. ключ не нужно удерживать в повернутом положении во время зажигания, а достаточно один раз его повернуть и сразу же отпустить, стартер будет крутить, пока авто не заведется).
2. Штатный иммобилайзер и сигнализация с центральным замком.
3. Штатные датчики объема салона.
4. В авто официальным дилером установлены модули автозапуска с родного ключа (только запуск) и/или посредством GSM-связи (запуск, остановка, блокировка двигателя, прослушивание салона, температура в салоне, бортовое напряжение - через СМС или звонок).
5. Вероятно, CAN-шина.
К сожалению, я не знаю, какими именно модулями реализован автозапуск технически, точно знаю, что один из них - Fortin THAR-GM1 v2.
Если ставить ставить описанный Вами (см. цитату) вариант, смогут ли согласованно работать новый нештатный иммобилайзер с этими модулями для автозапуска?
|
|
|
178.173.49.* |
178.173.49.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 04.02.16 16:27
|
|
Slippyrooster
Добрый день!
Установка дополнительного иммобилайзера и замка капота не помешает работе установленного у Вас оборудования.
При этом существенно вырастет уровень защищенности автомобиля, так как в существующей конфигурации на эту роль может претендовать разве что удаленная блокировка по телефону. Но с учетом довольно частого применения угонщиками "глушилок" для GSM-диапазона, надежды на неё немного.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 3
|
Slippyrooster
|
Отправлено: 04.02.16 16:31
|
|
Autostudio.Михаил Спасибо за оперативный ответ! Пожалуйста, сориентируйте по цене установке, сроке проведения работ и режиму записи на установку в текущем сезоне? Москва (можно любой из трех).
|
|
|
178.173.49.* |
178.173.49.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 04.02.16 17:08
|
|
Slippyrooster
Starline i95 сейчас имеется в наличии только в версии Lux, его стоимость - 12300 рублей с установкой. Замок капота ProSecurity Lock стоит 7200 рублей с установкой. Работа по установке занимает 6-8 часов, запись ведется за 2-3 дня до намеченной даты, по телефону выбранного Вами центра.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 3
|
Slippyrooster
|
Отправлено: 04.02.16 17:39
|
|
Autostudio.Михаил Благодарю Вас!
|
|
|
178.173.49.* |
178.173.49.*
|
|