Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 2
|
|
93.76.172.* |
93.76.172.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.01.16 10:05
|
|
Сплошная правда, поэтому и надо ставить дополнительную защиту, а не только штатную.
|
|
|
91.201.229.* |
91.201.229.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 28.01.16 12:43
|
|
Добрый день!
В статье описывается угон методом ретрансляции штатного ключа для автомобилей с бесключевым доступом (Keyless), когда для отпирания дверей достаточно коснуться ручки двери или сенсора на ней, а для запуска двигателя - нажать кнопку Start/Stop.
Это все действительно так, абсолютное большинство машин с бесключевым доступом не защищены от ретрансляции, и их угон занимает считанные секунды - ведь штатная система "думает", что это владелец открыл двери и запустил двигатель, так как она регистрирует наличие ключа в машине. Потом связь с ключом пропадает, но двигатель уже не будет заглушен по требованиям безопасности, которых придерживаются производители автомобилей. Таким образом, на машине можно ехать сколь угодно долго, пока двигатель не будет заглушен водителем.
Бороться с этим способом угона можно по разному. Можно просто установить дополнительную противоугонную систему, которая заблокирует двигатель при попытке начать движение (например, иммобилайзер Starline или Pandect).
А можно пойти дальше, и заблокировать штатный радиоканал считывания ключей автомобилем, если около него отсутствует метка дополнительной противоугонной системы. Пока метки нет рядом - автомобиль просто не будет реагировать на штатный ключ. Такую функцию можно реализовать при помощи систем Pandora или Autolis.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 2
|
mig29
|
Отправлено: 28.01.16 18:37
|
|
Спасибо
|
|
|
93.76.172.* |
93.76.172.*
|
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
|
imiri
|
Отправлено: 01.03.16 10:04
|
|
Цитата: |
Бороться с этим способом угона можно по разному. Можно просто установить дополнительную противоугонную систему, которая заблокирует двигатель при попытке начать движение (например, иммобилайзер Starline или Pandect).
|
Что мешает угонщику ретранслировать сигнал метки Starline или Pandect?
Цитата: |
А можно пойти дальше, и заблокировать штатный радиоканал считывания ключей автомобилем, если около него отсутствует метка дополнительной противоугонной системы. Пока метки нет рядом - автомобиль просто не будет реагировать на штатный ключ. Такую функцию можно реализовать при помощи систем Pandora или Autolis.
|
Штатный радиоканал при таком способе установки блокируется физически разрывом цепи?
Какой порядок действий водителя при снятии с охраны: нажал кнопку на брелке или метке сигнализации, затем кнопку на ручке или штатном брелке?
Какой порядок действий водителя при постановке на охрану: нажал кнопку на ручке или штатном брелке, затем кнопку на брелке или метке сигнализации?
|
|
|
185.12.152.* |
185.12.152.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 01.03.16 10:59
|
|
imiri
Добрый день!
Ретранслировать сигнал метки Starline, Pandect, Autolis или Prizrak угонщику мешает использование этими компаниями высокоскоростного обмена данными в канале меток, а также наличие "метки времени" в передаваемых кодовых посылках. Распространение радиосигнала от метки к устройству и обратно не подразумевает задержки передачи сигнала. Если же происходит ретрансляция, время передачи сигнала существенно увеличивается, система фиксирует это, и не принимает данный сигнал, как валидный.
Блокировка штатного радиоканала осуществляется на физическом уровне, разрывом цепи питания или шины данных. При приближении к автомобилю метка считывается автоматически, блокировка отключается, и автомобиль можно отпирать как обычно, кнопкой/сенсором на двери или кнопкой на штатном ключе. Покидая автомобиль, достаточно нажать кнопку на двери или кнопку на ключе, и автомобиль закроет двери, а сигнализация перейдет в режим охраны.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
|
imiri
|
Отправлено: 01.03.16 12:08
|
|
Цитата: |
При приближении к автомобилю метка считывается автоматически
|
Я правильно понимаю, что в этом случае сигнализация переводится в режим hands free?
На сколько такой режим энергоемкий по сравнению с обычным режимом или slave (быстрее сажает аккумулятор или нет)?
|
|
|
185.12.152.* |
185.12.152.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 01.03.16 12:13
|
|
imiri
Нет, данный режим называется "виртуальная метка". Потребление тока с ним увеличивается незначительно.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 01.03.2016
Сообщения: 4
|
imiri
|
Отправлено: 01.03.16 12:53
|
|
Опишите, пожалуйста, чуть подробнее действия, происходящие при снятии с охраны.
Как понял снятие с охраны происходит как-то так:
1 - система увидела метку -> разблокирован штатный радиоканал
2 - нажатие кнопки на двери -> верификация штатного иммобилайзера и открытие ЦЗ
(Второй раз метка проверяется?)
3 - нажатие кнопки Start engine -> верификация штатного иммобилайзера и запуск ДВС
4 - начало движения -> верификация метки
В каком случае может сработать тревога? Только при сворачивании личинки?
В какой момент происходит разблокировка замка капота, если установлен?
|
|
|
185.12.152.* |
185.12.152.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 01.03.16 15:31
|
|
Цитата: |
Как понял снятие с охраны происходит как-то так: |
1 - система увидела метку -> разблокирован штатный радиоканал - верно
2 - нажатие кнопки на двери -> верификация штатного ключа и открытие ЦЗ
(Второй раз метка проверяется?) - да, при отпирании автомобиля (это рубеж для снятия с охраны)
3 - нажатие кнопки Start engine -> верификация штатного иммобилайзера и запуск ДВС - снова запрос метки (функция встроенного иммобилайзера)
4 - начало движения -> верификация метки - зависит от системы, запрос повторяется у Autolis - при остановке и начале движения, а у Pandora - при открытии двери и начале движения
Цитата: |
В каком случае может сработать тревога? Только при сворачивании личинки? |
Если метки нет, система с охраны не снимется, и любое тревожное событие будет давать тревогу - двери, датчик удара/наклона/перемещения, включение зажигания и т.п.
Цитата: |
В какой момент происходит разблокировка замка капота, если установлен? |
Разблокирование замка капота происходит после включения зажигания, считывания метки и отключения функции встроенного иммобилайзера.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|