Форум » Защита от угона » охранная система для Nissan Terrano

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть pols
Сообщение Отправлено: 27.01.16 10:03 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Посоветуйте плиз, что поставить на новый Terrano, чтобы обезопасить от "хулиганов" (т.к. от профессионала, насколько я понимаю не застрахуешься). Двигатель 2 литра, коробка автомат. Машина стоит во дворе всю неделю, езжу только в выходные. Предполагаю установить сигнализацию Starline A63 плюс замок на капот (комплекс Базовый 2?). Как я понимаю, при этом остается штатный иммобилайзер? Можете прокомментировать?

195.144.6.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 27.01.16 11:03 Ответить с цитатой

pols
Добрый день!

Защититься от угона невозможно только в том случае, если перед преступниками поставлена конкретная задача - угнать именно этот, единственный, автомобиль. В такой ситуации можно ожидать и вооруженного нападения, и чего угодно ещё.

Но я полагаю, что у Вас ситуация абсолютно иная. Машину надо защитить от угона таким образом, чтобы риск и временные затраты были неприемлемы для преступников и заставили их искать другую жертву, попроще.

В этом смысле выбранный Вам вариант достаточно интересен, так как он включает в себя и охранную систему, и противоугонную составляющую, и механическое средство защиты, причем все этот увязано в единый комплекс, компоненты которого взаимно дополняют и усиливают друг друга.

Теперь о недостатках. Основной минус, который я вижу в комплексе "Базовый 2" - это то, что он обладает одним-единственным уровнем авторизации - по брелку сигнализации. То есть, снятие с охраны брелком отключает все охранные функции и блокировки двигателя и капота. Более правильным было бы разделить охранные и противоугонные свойства, сделав авторизацию поэтапной. Сигнализацию - как и прежде снимать с охраны брелком, а противоугонные функции доверить иммобилайзеру Starline i95, который управляется отдельной меткой. Метка должна всегда находиться у Вас при себе, отдельно от ключей и брелка сигнализации.

Это позволит обеспечить защиту не только от обычного угона с места стоянки, но и от таких распространенных методов, как угон автомобиля с работающим двигателем путем отвлечения внимания владельца, а также от угона путем карманной кражи, когда один преступник ворует ключи и брелок сигнализации, и передает их сообщнику, который собственно и уезжает на машине.

Помимо этого, стоит учесть тот факт, что для Вашего автомобиля сигнализацию Starline A63 потребуется дополнить встраиваемым CAN-адаптером CAN-master, чтобы обеспечить корректное подключение к бортовой электронике. А замок капота Defen`time v.1, входящий в состав комплекта "Базовый 2", есть смысл заменить на замок Defen`time v.5, обладающий более современной конструкцией и увеличенным сроком службы.

Штатный иммобилайзер автомобиля - это неотъемлемая часть его электроники, и он остается работоспособным при установке любого охранного комплекса. Установка дополнительных систем не влияет на его работу.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Социальная сеть pols
Сообщение Отправлено: 27.01.16 12:24 Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ.
Правильно ли я понял, в предлагаемом вами варианте будет два иммобилазера: штатный и дополнительный и они будут работать независимо друг от друга? Каков бюджет предлагаемой вами системы?

195.144.6.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 27.01.16 14:55 Ответить с цитатой

pols
Да, Вы правильно понимаете, два иммобилайзера будут работать автономно. Штатный, управляемый чипом в ключе, и нештатный, управляемый отдельной меткой.

В итоге, предлагаемый вариант получается следующим:
- сигнализация Starline A63
- CAN-адаптер CAN-master
- иммобилайзер Starline i95
- замок капота Defen`time v.5
- маркировка стекол
Стоимость такого комплекта с установкой в Москве - 31550 рублей.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Социальная сеть Андрeй
Сообщение Отправлено: 27.01.16 15:06 Ответить с цитатой

Цитата:
То есть, снятие с охраны брелком отключает все охранные функции и блокировки двигателя и капота.

Но снять с охраны, в данном комплексе, возможно только при наличии брелока, верно? Иначе обойти данную сигнализацию невозможно. Может быть достаточно того, что сигнализация будет снимать с охраны реле и капот?

91.201.229.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 27.01.16 15:17 Ответить с цитатой

Цитата:
Но снять с охраны, в данном комплексе, возможно только при наличии брелока, верно? Иначе обойти данную сигнализацию невозможно. Может быть достаточно того, что сигнализация будет снимать с охраны реле и капот?

Если сигнализация управляет блокировкой двигателя и замком капота через цифровое реле, то отключение блокировок происходит при снятии сигнализации с охраны брелком.

Может быть и этого решения достаточно, но всегда следует помнить о том, что брелок в 99,99% случаев прикреплен к ключу от автомобиля, а следовательно - гораздо хуже защищен от кражи, и при работающем двигателе точно будет находиться внутри машины. Как следствие, спектр рисков, от которых защищает комплекс, будет существенно сокращен.

Кроме этого, надо понимать, что два этапа авторизации владельца - это ещё и дополнительная защита от различных интеллектуальных методов взлома. Два канала управления, которые физически сильно отличаются друг от друга (частота, структура обмена данными, стартовые события) значительно увеличивают общую стойкость комплекса.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Социальная сеть pols
Сообщение Отправлено: 27.01.16 16:25 Ответить с цитатой

Понятно, что количество степеней защиты не имеет верхней границы, вопрос в цене и в разумности...мне кажется приемлемым риск, при котором вся защита замыкается на брелок...в конце концов мы говорим не о Порш Кайен. К тому же даже при снятии с охраны при помощи брелка остается штатный иммобилайзер, чем не вторая ступень защиты? Или я не прав? Кстати, ваш менеджер по телефону меня заверил, что для Террано 2014 не нужен CAN-модуль.

195.144.6.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 27.01.16 18:12 Ответить с цитатой

pols
В конечном счете, решение о количестве степеней защиты принимаете Вы, как владелец автомобиля. Мы можем только давать Вам рекомендации и обосновывать их, исходя из собственного опыта и имеющейся информации о методиках угона. Желание сэкономить - это естественная реакция любого автовладельца, однако у нас вызывает искреннее недоумение, когда мы видим сообщения об угоне автомобилей, в тюнинг которых вложены сотни тысяч рублей, а в защиту - ничего.

Рассчитывать же на защитные свойства штатного иммобилайзера я бы не стал в принципе, так как угнать автомобиль, не зная способа его обхода - невозможно. И как следствие, угонщик идет за автомобилем, только располагая готовым решением для обхода штатной системы, независимо от марки и модели машины.

По поводу CAN-адаптера коллеги правы, Terrano - едва ли не единственная современная модель Nissan, в установке на которую охранных систем можно обойтись без CAN-адаптера. Таким образом, его можно исключить из списка оборудования без потерь в надёжности или стойкости комплекса.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Социальная сеть pols
Сообщение Отправлено: 28.01.16 9:52 Ответить с цитатой

Цитата:

угнать автомобиль, не зная способа его обхода - невозможно. И как следствие, угонщик идет за автомобилем, только располагая готовым решением для обхода штатной системы, независимо от марки и модели машины.

Вывод, который я делаю из ваших слов, - штатный иммобилайзер является достаточно надежной защитой против хулиганов и шпаны, угоняющей машины "покататься"...А угонщик, располагающий готовым решением для его обхода, скорее всего сможет обойти и дополнительно установленную систему. Я готов заплатить 20-25 тр за решение, усложняющее ему задачу, и, возможно, отобьющее ему желание заниматься моей машиной, но особых иллюзий я на этот счет не питаю...Кстати, именно поэтому среди вариантов для покупки я рассматривал только непопулярные у угонщиков модели.
В любом случае Вам спасибо за консультацию)
ЗЫ. Интересно, как Вы оцениваете эффективность комплекса Базовый2? Может, лучше установить просто замок на рулевой вал?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.144.6.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 28.01.16 12:26 Ответить с цитатой

pols
Эффективность комплекса "Базовый 2" я оцениваю, как высокую, для определенного спектра рисков. Как я уже говорил ранее, к этому спектру относятся все виды угона со стоянки, но не относятся различные методы угона работающей машины (завладение обманом или силой), а также угон путем карманной кражи ключей/брелков.

В этот комплекс входит охранная система (сигнализация), которая не даст преступнику проникнуть в автомобиль незамеченным. В него входит противоугонная составляющая в виде подкапотного реле R4, которое управляется цифровым кодированным сигналом и отвечает за блокировку двигателя и управление замком капота. И наконец, замок капота, который защищает реле R4 от обнаружения и обхода.

В итоге, чтобы угнать автомобиль, оснащенный таким комплексом, угонщику необходимо вскрыть замок капота (а это можно сделать только снаружи, так как в салоне нет никаких элементов управления замком).
Далее - обнаружить и обойти реле R4, которое блокирует двигатель, и это тоже можно сделать только снаружи, открыв капот, так как реле управляется кодированным сигналом, и даже обнаружение центрального блока сигнализации ничего не даст злоумышленникам.
И всё это необходимо проделать под звуковые и световые сигналы охранной системы, которая к тому же отправляет Вам оповещение по радиоканалу на брелок с ЖК-дисплеем.

Сравните это с обходом штатной системы, который производится в полной тишине, максимум за 2-3 минуты из салона автомобиля, где угонщик практически незаметен и чувствует себя довольно комфортно.

Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс - это хорошее механическое средство защиты, одно из самых эффективных на сегодня. Он не подвержен ни манипуляционному взлому (отмычками), ни воздействию на механизм запирания. Его можно только распилить электроинструментом, но как это будет выглядеть в стоящем на улице автомобиле - можете себе представить.
Главным минусом Гаранта является низкое удобство пользования, из-за которого возникает соблазн пользоваться замком не всегда, а только в некоторых случаях. И именно это, как правило, и приводит к печальным последствиям.
Кроме того, возвращаясь к вопросу о правильной структуре комплекса, Гарант необходимо дополнить как минимум охранной системой (сигнализацией), чтобы попытка проникновения в автомобиль не осталась незамеченной.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » охранная система для Nissan Terrano

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах