Форум » Защита от угона » Доработка сигнализации Форд Куга 2 (2014)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть proektspb
Сообщение Отправлено: 25.01.16 12:10 Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите, как доработать сигналку. Скоро у меня появится Форд Куга 2, с рук. На ней стоит сигналка пандора с автозапуском, какая модель пока не знаю. Не знаю какой спрос у угонщиков на Кугу, но думаю, что надо ещё что-то поставить. Может иммобилайзер какой, не особо дорого чтобы получилось. Сейчас на моих машинах стоят на каждой замок капота и агент, плюс gsm оповещение. Знаю, что для автозапуска у Форда разобрали ключ и вынули родной иммобилайзер.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.229.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 25.01.16 14:23 Ответить с цитатой

proektspb
Добрый день!

В данном случае многое зависит от того, какая модель Pandora у Вас установлена. Если это одна из систем серии DXL39xx или DXL5000, то установка дополнительного иммобилайзера не требуется, так как иммобилайзер встроен в эти сигнализации и управляется отдельной меткой с диалоговым кодом. В этом случае, чтобы обеспечить противоугонные свойства, систему достаточно дополнить цифровым реле блокировки RR-100 (или проверить его установку, если оно уже есть), расположив его скрытно в моторном отсеке. А от обнаружения и обхода реле блокировки надо защитить при помощи одного или двух замков капота Defen`time, организовав управление ими от сигнализации через цифровое реле HM-06.

Такой комплекс обеспечивает защиту от основной массы рисков, и в случае его установки Вы можете не опасаться того, что в машине находится чип штатной системы, так как противоугонные свойства комплекса гораздо выше, чему у штатной системы.

Однако, если Вы все же опасаетесь, что этот чип может быть использован преступниками, на Ваш автомобиль возможна установка бесключевого модуля обхода штатного иммобилайзера iDatalink Start CAN. Этот модуль однажды прописывается в машину, и далее имитирует наличие ключа при автозапуске, не требуя его фактического наличия в машине, и не заставляя Вас отказываться от одного ключа.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть proektspb
Сообщение Отправлено: 25.01.16 14:32 Ответить с цитатой

Я пока точно не знаю, какая именно модель стгнализации стоит, но точно знаю, что меток у неё нет.
Пока рассматриваю вариант оставить родной иммобилайзер в машине, и поэтому поставить какой-нибудь не штатный иммобилайзер, да ещё чтобы разрывал цепь по движению (хотя тут вроде без вариантов). А можно рассмотреть вариант иммобилайзера не пандоровского, а например starline + замок капота. Что ещё может понадобиться?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.229.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 25.01.16 14:57 Ответить с цитатой

Если сигнализация не имеет встроенного иммобилайзера, то вопрос решается установкой отдельного иммобилайзера, к примеру Starline i95, как Вы верно отметили. Замками капота этот иммобилайзер управляет при помощи встроенного реле, поэтому дополнительных модулей к нему не потребуется.

Если Вам часто случается оставлять все свои вещи без присмотра (в спортзале, бассейне), где преступники могут похитить их полностью, включая все ключи и метки, то в этом случае есть смысл использовать иммобилайзер с авторизацией пользователя по вводу секретного кода на штатных кнопках. Например, Prizrak-520. Этот иммобилайзер снимается с охраны при наборе кодовой комбинации на штатных кнопках автомобиля, имеет подкапотное цифровое реле блокировки двигателя, а замками капота управляет при помощи выносного подкапотного модуля HCU-230.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть proektspb
Сообщение Отправлено: 25.01.16 15:35 Ответить с цитатой

ОК. Я вас понял, спасибо!
Второй вариант с призраком кажется интереснее, не придется ещё одну метку таскать с собой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.229.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 25.01.16 16:15 Ответить с цитатой

Цитата:
Второй вариант с призраком кажется интереснее, не придется ещё одну метку таскать с собой.


Как и все кодовые варианты систем, такой иммобилайзер несколько менее удобен в пользовании, зато перекрывает максимально возможный спектр рисков.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть proektspb
Сообщение Отправлено: 26.01.16 10:28 Ответить с цитатой

Тут еще подумал, возможно подключить замок капота на управление от сигнализации? Чтобы открытие капота проходило по снятию с охраны от брелока Пандоры. А то, чтобы попасть под капот каждый раз пин-код вводить, замучаешься)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.229.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 26.01.16 11:00 Ответить с цитатой

proektspb
Технически это сделать можно, но с точки зрения безопасности это неправильно.
В грамотно построенном комплексе есть несколько уровней доступа.

Внешний - это сигнализация, она позволяет отпирать автомобиль и снимается с охраны, отключая тревожные сигналы.
Основной уровень - это иммобилайзер, он отвечает за вторичную авторизацию владельца, после прохождения которой отключаются блокировки двигателя и отпираются замки капота.

Это позволяет успешно противостоять преступникам при различных сценариях угона. Например, при карманной краже, когда из кармана владельца похищают ключи и брелок от сигнализации, после чего угоняют машину. Если привязать замок капота к сигнализации, Вы ослабите защитные свойства этого рубежа и позволите преступникам проникнуть под капот. Если у нихт будет достаточно времени, то они могут попытаться обойти блокировку двигателя, а этого допускать нельзя.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть proektspb
Сообщение Отправлено: 26.01.16 11:11 Ответить с цитатой

Тогда у меня новый вопрос появляется. Я могу ввести пин и открыть капот не заводя двигатель? Каков вообще алгоритм действия с такой секреткой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.229.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 26.01.16 11:28 Ответить с цитатой

proektspb
Ввести PIN-код можно только при включенном зажигании, до начала движения. То есть, для открытия капота нужно включить зажигание, ввести PIN-код, и когда разблокируется замок капота, тянуть за штатную рукоятку.

На автомобилях с кнопкой Start/Stop, чтобы двигатель не запустился, когда в этом нет необходимости, достаточно не нажимать на педаль тормоза, зажигание при этом включится.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Доработка сигнализации Форд Куга 2 (2014)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах