Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
mesummer
|
Отправлено: 21.12.15 0:10
|
|
Добрый день. Есть BMW f30, бензин.
Ночует во дворе или на улице, вне прямой видимости, стоит без движения во дворе по несколько дней, паркуется у всех ТЦ и т.д. Плюс хотелось бы предусмотреть вариант кражи ключа метки (бассеин и т.п) - реализовать доп блокировку разблокируемую по штатным клавишам
Хочется максимальной защиты и обратной связи с авто, бюджет на это есть.
Подскажите варианты. Спасибо!
|
|
|
95.156.64.* |
95.156.64.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 21.12.15 13:17
|
|
Добрый день!
С учетом условий хранения и Ваших пожеланий, я бы предложил строить охранный комплекс на основе противоугонной системы Autolis Mobile. Эта система обладает всеми свойствами, необходимыми для такого комплекса:
- выполняет функции Slave-сигнализации с полным набором охранных зон, включая встроенный датчик удара/перемещения
- выполняет функции иммобилайзера с авторизацией по метке и дополнительной - по штатным кнопкам
- имеет цифровое кодированное управление блокировкой двигателя и замком капота
- имеет GSM-интерфейс с голосовым оповещением, SMS и мобильным приложением для iOS и Android
Повысить противоугонные свойства поможет установка дополнительной блокировки двигателя на основе реле CBI Ultralock, выполненной с использованием авторских решений, и пары замков капота ProSecurity Lock, разработанных с учетом конструкции автомобиля, и обеспечивающих высокую стойкость к взлому для защиты блокировок от обнаружения и обхода.
Чтобы максимально осложнить возможное покушение еще на этапе попытки доступа в салон автомобиля, есть возможность заблокировать штатный радиоканал системы доступа в отсутствие метки Autolis. При реализации такой блокировки, отпереть машину штатным ключом можно будет только при наличии рядом метки Autolis. Без метки машину можно будет открыть только механически, через личинку в двери водителя.
Итоговый состав комплекса будет следующим:
- Autolis Mobile - 25100 рублей
- динамическая сирена - 750 рублей
- CAN-адаптер Cantec-2XL - 4700 рублей
- реле CBI Ultralock - 4100 рублей
- авторская блокировка двигателя - 5000 рублей
- два замка капота ProSecurity Lock - 14400 рублей
- блокировка штатного радиоканала - 5000 рублей
ИТОГО: 59050 рублей с учетом установки на автомобиль.
Гарантия на системы и работы составляет 3 года.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
mesummer
|
Отправлено: 21.12.15 15:00
|
|
Михаил, спасибо за ответ. Немного уточнений:
1. как я понял у автолиса нет своего мобайл приложения/сайта где можно трекать статистику/местоположение авто - можете предложить что-нибудь с подобным функционалом?
2. Можно ли/нужно ли сделать блокировку диагностического разъема? Не в курсе честно говоря стандартного способа угона бмв :)
3. Хотелось бы маяк-закладку еще наверное, что посоветуете? Стоит ли ее встраивать в общую систему защиты или наоборот максимально отдалять от нее?
|
|
|
95.156.64.* |
95.156.64.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 21.12.15 15:52
|
|
mesummer
Для того, чтобы мониторить местоположение автомобиля, требуется не только сайт, но и GPS-приемник, которого у Автолиса тоже нет.
Системы Autolis располагают мобильным приложением для контроля состояния системы и управления, но без мониторинга. А координаты они могут определять при помощи LBS (позиционирования по базовым станциям). Это метод менее точен, зато более стоек к помехам, чем GPS.
Если все-таки нужна система с GPS-мониторингом, то я бы предложил строить комплекс на основе сигнализации Pandora DXL5000NEW, остальную структуру можно будет сохранить такой же, а для авторизации по штатным кнопкам - использовать дополнительный иммобилайзер Prizrak-520.
Блокировка диагностического разъема может быть реализована на данном автомобиле, но исключительно как дополнительная мера, так как в сравнении с блокировками двигателя и капота, её эффективность и стойкость существенно ниже.
Маяк-закладка - это не совсем противоугонное средство, так как он начинает работать именно в том случае, если машина все же каким-то образом покинула владельца. Тем не менее, эффективность этих устройств подтверждена неоднократно - маяки нередко помогают найти машины, которые после угона оказались "на отстое" в малолюдных местах. Главное преимущество маяка - это его скрытность во всех смыслах, так как он включается только раз в сутки, фиксирует координаты и выходит на связь, отправляя данные о местоположении владельцу. Благодаря этому, его сложно обнаружить угонщикам, а применение "глушилок" не может продолжаться достаточно долго, так как они потребляют большой ток и демаскируют угонщиков.
Из маяков, я рекомендую Starline M15ECO, который отличается малыми габаритами и скромным энергопотреблением, которое позволяет менять батарею не чаще раза в год.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|