Автор |
Сообщение |
|
Денис88
|
Отправлено: 10.10.15 14:02
|
|
Добрый день. Посоветуйте охранный комплекс на BMW X5 E70, стоянка ночью во дворе, днём около офиса. Каско нет. Маяк-закладка есть. Два варианта:
1. С GSM
2. Без GSM
|
|
|
81.1.175.* |
81.1.175.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 12.10.15 17:25
|
|
Денис88
Добрый день!
К сожалению, методы для данного автомобиля у угонщиков отработаны давно, и к его защите надо подходить крайне серьёзно.
Комплекс с GSM-контролем я рекомендую Вам строить на основе сигнализации Pandora DXL5000 NEW. Эта система представляет собой готовую основу для полнофункционального противоугонного комплекса. В неё входят и сигнализация с двусторонней связью и максимальным количеством охранных зон, и иммобилайзер с авторизацией метками с диалоговым кодом, и цифровые реле блокировки двигателя, и многофункциональный GSM-интерфейс с мобильным приложением, позволяющий как удаленно контролировать состояние системы, так и управлять ей. Важной особенностью системы является режим активной охраны, в котором сервер Pandora контролирует наличие связи с автомобилем и при её пропадании - посылает владельцу сообщение через мобильное приложение или SMS.
Цифровое реле блокировки двигателя входит в комплект системы, но для данного случая я бы рекомендовал реализовать дополнительно еще одну блокировку на основе радиореле RR-100, с использованием авторских решений наших специалистов. Это позволит повысить стойкость блокировок двигателя к обходу и существенно увеличить затраты времени, необходимые для этого.
Для защиты блокировок в моторном отсеке от доступа, обнаружения и обхода рекомендую установить два замка капота Defen`time v.5, расположенных по углам. Такой способ блокировки позволяет обеспечить максимальную прочность и жесткость, а также свести к минимуму зазор по капоту при запертых замках. Управление замками осуществляется от системы Pandora, посредством цифрового подкапотного модуля HM-06.
Комплекс без GSM, но с похожим набором охранных и противоугонных свойств можно строить на основе системы Autolis Signalizer. Эта система объединяет в себе возможности сигнализации и иммобилайзера, располагает подкапотным модулем управления блокировкой двигателя и замками капота.
Основная авторизация в системе Autolis - по метке, но возможна и дополнительная, вводом секретного кода на штатных кнопках. Также рекомендую реализовать дополнительную блокировку двигателя с применением авторских решений на базе специального модуля блокировки CBI Ultralock.
Дополнительные меры для дальнейшего повышения стойкости к взлому и затруднения проникновения в салон Вы можете обсудить с коллегами непосредственно в наших центрах, это могут быть различные виды дополнительной авторизации, блокировки доступа в салон механическими или электронными средствами, укрепление стекол пленкой.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Денис88
|
Отправлено: 12.10.15 20:26
|
|
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Правильно я понял, что без GSM очень хороший вариант такой:
Иммобилайзер AUTOLIS Сигналайзер
Модуль AUTOLIS CBI UltraLock (реле блокировки)
Defen.time V5 (капот, электромеханика) х 2шт
Defen.time Защитный кожух х 2шт
Маркировка 10-12 стекол
Сирена динамическая
Вроде ничего не забыл.
Ещё каким способом можно переделать диагностический разъём? Сколько будет стоить? Желательно завязать это всё на Автолис.
|
|
|
81.1.175.* |
81.1.175.*
|
|
Денис88
|
Отправлено: 12.10.15 20:36
|
|
И ещё, Pandect IS-670 не лучше будет?
|
|
|
81.1.175.* |
81.1.175.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 13.10.15 11:25
|
|
Денис88
Добрый день!
Pandect IS-670 - это только иммобилайзер. Он не может выполнять функции охранной системы, управлять дополнительными устройствами (за исключением замков капота), то есть функционально достаточно ограничен.
Для установки Autolis Signalizer на BMW X5 потребуется еще CAN-адаптер Cantec-XL, так как встроенного CAN-адаптера у систем Autolis нет.
Заблокировать диагностический разъем автомобиля можно при помощи дополнительных каналов системы Autolis. Стоимость этой работы составит 3000 рублей.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Денис88
|
Отправлено: 13.10.15 20:14
|
|
А если сравнить Prizrak 740 и Автолис? По бюджету в одной цене примерно.
|
|
|
81.1.175.* |
81.1.175.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.10.15 12:18
|
|
Цитата: |
А если сравнить Prizrak 740 и Автолис? По бюджету в одной цене примерно. |
С одной стороны, у Prizrak дополнительная авторизация на штатных кнопках уже реализована в системе и не требует дополнительных модулей и подключений при установке.
С другой же, у систем Autolis гораздо выше гибкость настройки системы и её дополнительных каналов, что позволяет реализовать больше дополнительных возможностей - управление блокираторами дверей или блокировку штатной системы запирания автомобиля, другие функции. Кроме того, у Autolis есть реле блокировки CBI Ultralock, которое специально предназначено для блокировки слаботочных цепей и более удобно для реализации авторских блокировок. А кнопочную авторизацию скорее всего позволит реализовать модуль Cantec-XL, который в любом случае будет необходим при установке.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Денис88
|
Отправлено: 14.10.15 20:06
|
|
Спасибо за консультацию.
|
|
|
81.1.175.* |
81.1.175.*
|
Зарегистрирован: 23.04.2019
Сообщения: 7
|
Jeda397
|
Отправлено: 23.04.19 12:05
|
|
Доброго дня. Не могли бы Вы подсказать в разрыв чего подключить радиореле RR100 на х5 е53 2006г ? Ранее сигнализация (DXL5100) стояла на другой моей машине, продал ее а сигнализацию поставил на х5. Разобрался со всем, а вот куда подключить РР, чтобы машина глохла, и при этом комп не матерился на ошибки понять не могу. Блокировку по зажиганию выполнил на блоке RMD-6. Блокировку на запрет открытия машины штатным ключем при отсутствии метки выполнил на таймерном канале. Имитация ключа в замке и запитка обходчика DI-03 тоже от блока RMD-6. Помогите люди добрые, всвязи с тем что не имею электрических схем на е53 не имею взможности грамотно реализовать инсталяцию RR100
|
|
|
109.126.60.* |
109.126.60.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.04.19 12:07
|
|
Jeda397
Добрый день!
Как правило, мы стараемся не давать рекомендаций по подключению и схем. Это связано с тем, что мы не можем проверить, кем и как будут реализованы эти рекомендации. И как следствие, не можем прогнозировать их последствия.
Рекомендую Вам обратиться к профессиональному установщику. Он без труда найдет безопасное и работоспособное решение.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
|