Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 1
|
tamm
|
Отправлено: 03.08.15 14:30
|
|
Здравствуйте !
По работе требуются длительные ( от 1 до 4 недель ) командировки, планирую оставлять машину в районе аэропорта. Что бы по прилету оставался рабочим аккумулятор т.к. еще возвращаться на машине в Россию. Прошу совета с выбором противоугонной системы для opel asta gtc 2014
Спасибо
|
|
|
145.255.3.* |
145.255.3.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 04.08.15 11:24
|
|
Добрый день!
С учетом необходимости минимального потребления тока, рекомендую Вам строить комплекс на основе систем Pandect X-1100 (без брелков, Slave-система) или Pandect X-2010. Эти системы относятся к относительно новому для Pandora классу микросигнализаций, отличаются скромным энергопотреблением, и при этом обладают развитым функционалом - встроенным иммобилайзером с метками на 2.4ГГц, и GSM-интерфейсом, позволяющим контролировать систему удаленно.
Если же и их потребление кажется чрезмерным, можно оснастить автомобиль исключительно механическими средствами защиты. Например, замком рулевого вала Гарант Блок Люкс или комплексом Gearlock Complex, состоящим из двух замков - блокиратора КПП и замка капота. Замок Gearlock блокирует не рукоятку в салоне, а сам механизм переключения под капотом, не допуская обхода замка из салона. А замок капота защищает эту блокировку от доступа со стороны моторного отсека.
Минус чисто механических средств защиты - отсутствие у владельца информации о покушении и сигналов тревоги, способных привлечь внимание к автомобилю. Машина без сигнализации защищается молча, что создает для угонщиков более комфортную ситуацию.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 7
|
ahk
|
Отправлено: 05.08.15 22:09
|
|
Цитата: |
По работе требуются длительные ( от 1 до 4 недель ) командировки, планирую оставлять машину в районе аэропорта. Что бы по прилету оставался рабочим аккумулятор т.к. еще возвращаться на машине в Россию
|
Если машина будет длительно стоять заграницей в аэропорту, то какой толк от любой сигнализации? Если брелок, то Вы все равно ничего не узнаете, если GSM, то еще хуже, т.к. будете получать сообщения и дергаться за тысячи км от места парковки. На сигнализацию особого внимания не обратят, а если парковка рядом с офисными или жилыми зданиям, то еще и штраф выписать могут (маловероятно).
Если боитесь, то разрядит АКБ, что вполне реально за 4 недели даже электроникой машины (токи утечки никто не отменял), то надо выбрать такую, которая не боится отключения-подключения АКБ. Приехали в аэропорт, открыли капот, сняли клеммы АКБ, закрыли машину ключом. Это самое надежное! Гарантии же, что за 4 недели сигнализация не разрядит АКБ никто не даст (повторю, что необязательно виновата будет сигнализация, к тому же летом будет одна ситуация, зимой - совершенно другая и по разряду, и по остаткам, необходимым для запуска машины).
|
|
|
213.168.11.* |
213.168.11.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 07.08.15 10:13
|
|
Здравствуйте, ahk
Мнения о получении тревожных сообщений владельцем даже если он находиться далеко от автомобиля достаточно двоякое. Кому то это не интересно, а у кого то это один из приоритетов. По мне лучше быть оповещённым о том что происходит с автомобилем, чем в случаи тревожных событий не предпринять не каких действий, и в этом как раз помогают системы с GSM оповещением.
То что системы с GSM оповещением могут быстро разряжать АКБ могу с Вами не согласиться. Вот пример система сигналайзер Autolis, у данной системы GSM может переходить в экономный режим, и потребления эл. энергии составляет всего лишь 4 мАм.
Цитата: |
На сигнализацию особого внимания не обратят, а если парковка рядом с офисными или жилыми зданиям
|
Ситуации бывают разные. Вот пример был у меня клиент, у него угнали автомобиль Skoda Oktavia Tour, авто был перегнан в в другой район и стоял у дома около одной недели. Так в полицию позвонил один из жильцов сообщив что у автомобиля крутятся подозрительные лица. В итоге приехав ДПС сообщил жильцу дома что данный автомобиль числиться в угоне.
Владелец Skoda щедро вознаградил жильца этого дома, что он помог найти его автомобиль!!!
Цитата: |
то надо выбрать такую, которая не боится отключения-подключения АКБ. Приехали в аэропорт, открыли капот, сняли клеммы АКБ, закрыли машину ключом. Это самое надежное! Гарантии же, что за 4 недели сигнализация не разрядит АКБ никто не даст (повторю, что необязательно виновата будет сигнализация, к тому же летом будет одна ситуация, зимой - совершенно другая и по разряду, и по остаткам, необходимым для запуска машины).
|
Практически все современные системы защиты не теряют свои настройки, если их отключить на столь долгое время. А вот на современных автомобилях частое отключение АКБ не желательно, ввиду того что каждый раз производиться обучение всех блоков автомобиля, вот тут могут возникнуть проблемы с тем же штатным иммобилайзером. Может выписать из памяти шт. ключи.
В данной ситуации лучше рассматривать сигнализации с автозапуском, которые способны автоматически отследить заряд АКБ, и автоматически его запускать в случаи если порог заряда занизился.
Благо сейчас есть модули способны на момент автозапуска обмануть шт. иммобилайзер, и сохранить комплект ключей у владельца на руках.
Вот при таком решении всегда автомобиль будет на ходу.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|