Автор |
Сообщение |
|
Ильйа
|
Отправлено: 01.08.15 17:00
|
|
Добрый день.
Для начала хочу поблагодарить за отличный сервис и качественную работу! Надеюсь в пятый раз все будет так же отлично как и в предыдущих четырех.
Помогите подобрать комплекс на БМВ Х3 в спб.
Последние три раза ставил сталкер и агент, замок капота, блок рулевого вала. И на форуме в основном обсуждали сталкер, сейчас смотрю акцент сместился в сторону пандор. Но сталкер-600 уже несколько лет не меняется или он настолько хорош что дальнейшее улучшение только вредит? Почему пишу про него. Да потому что за время владения разными системами MS, никогда не подводила, а дальность связи впечатляла.
Но и от новых надежных систем не откажусь. Может пришло время сменить бренд.
Что хочется: сигналка с двух сторонней связью с возможностью в дальнейшем подключить дистанционный запуск и вебасту (посмотрю как себя видет мой первый дизель и приму решение об установке вебасты), метка (желательно небольшую, и с устойчивым сигналом, а то нынешняя бывает даже при новой батарейке теряется, но это как то не системно, временами...), замок капота (видимо два), замок рулевого (если ставится на это авто), маяк (если имеет смысл использовать вместо "штатного " спутника)) ), блокировка диагностического разъема, ну и сопутствующие реле и прочее, плюс бронирование стекол передних, тонировка задней полусферы.
Интересует вопрос обхода штатного иммобилайзера для дистанционного запуска - как будет осуществлен? Запуск у авто с кнопки. Никогда не видел смысла в дистанционном запуске если честно, и здесь думаю только в разрезе вебасто. Двигатели в последнее время задушены экологией и на стоячей машине всё равно долго прогреваются. А если движок мощный то пока снег счищаешь салон и так прогреется. В общем дистанционный запуск под Боооольшим вопросом.
Как то так. Может что забыл, что-то посоветуете с учетом опыта и марки машины. Ну и сориентируйте плиз по стоимости с учетом 15% скидки по дисконтной карте. Спасибо.
|
|
|
95.221.95.* |
95.221.95.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 04.08.15 16:04
|
|
Добрый день!
Предлагаю строить комплекс для Вашего автомобиля на основе сигнализации Pandora DXL5000new.
Эта система объединяет в себе функции сигнализации, иммобилайзера и центра удаленного управления комплексом при помощи мобильного приложения для iPhone или Android. Мобильное приложение и интернет-портал pro.p-on.ru позволяют не только получать сообщения о тревогах и управлять режимами работы сигнализации, но и пользоваться функциями GPS-мониторинга и трекинга. В системе предусмотрена возможность реализации автозапуска и управления Webasto. Важная особенность DXL5000new - режим активной охраны, в котором сервер Pandora контролирует наличие связи с автомобилем, и при потере связи направляет владельцу тревожное сообщение.
Радиореле блокировки и подкапотный модуль входят в комплект сигнализации, поэтому в дополнение к замкам капота потребуется установить лишь реле замков капота HM-05. Замки капота я рекомендую использовать электромеханические, Defen`time V.5, установив два таких замка по углам капота. Такая конфигурация позволит обеспечить максимальную прочность и жесткость блокировки, а зазор при попытке открытия капота с запертыми замками будет минимальным.
К сожалению, для данной модели автомобиля не выпускаются замки рулевого вала Гарант, а также замки на КПП Gearlock. Эти средства механической защиты на сегодня являются наиболее эффективными. Чтобы осложнить доступ в салон в случае попытки угона, есть смысл установить электромеханические блокираторы дверей DoorLock. В сочетании с укрепляющей пленкой, они не позволят быстро проникнуть внутрь автомобиля путем взлома личинки двери или выбивания стекла. Управляются блокираторы от системы Pandora.
Использование "штатной" (а на самом деле установленной на дилерском складе) спутниковой системы в качестве маяка малоперспективно, так как она довольно громоздка, имеет постоянное питание и устанавливается по шаблону. Заглушить и устранить её не составит труда для угонщиков. Совсем другое дело - настоящий маяк. Он компактный, не использует внешних источников питания и не излучает в эфир ничего, за исключением момента, когда раз в сутки маяк включается, фиксирует координаты и выходит на связь. При таких условиях обнаружить его довольно сложно, даже с применением различных сканеров и детекторов.
Реализация автозапуска на данных автомобилях - отдельная тема. Бесключевых модулей обхода и запуска для новых BMW X3 пока не выпускается, поэтому на данный момент доступен лишь вариант с закладкой одного из ключей в модуль обхода внутри автомобиля. Кроме того, подключение к цепям автозапуска на BMW требует применения специального модуля, который стыкуется с системами Pandora. Стоимость реализации запуска на данный момент составит 20800 рублей, и один ключ от машины останется в ней.
Какие-то нюансы и детали построения комплекса в любом случае нужно обсуждать уже в нашем центре, перед установкой. Но в общих чертах стоимость будет складываться следующим образом:
- сигнализация Pandora DXL5000new - 45140 рублей
- динамическая сирена - 705 рублей
- блокировка диагностического разъема - 2700 рублей
- два замка капота Defen`time V.5 - 12100 рублей
- реле замков капота HM-05 - 4075 рублей
- защитные колодцы замков капота - 880 рублей
- блокираторы дверей DoorLock - 12100 рублей
- интерфейс управления блокираторами - 1350 рублей
- укрепление передних стекол пленкой - 4840 рублей
- тонирование задних стекол пленкой Llumar - 6300 рублей
ИТОГО: 90190 рублей с учетом работ по установке и скидки на работы в размере 15%.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Ильйа
|
Отправлено: 04.08.15 21:12
|
|
Спасибо Михаил.
После общения на форуме необходимость дистанционного запуска отпала. Тем более никогда не был сторонником размещения ключа в салоне. Как я понимаю в сумме это строчки не было. И она не сильно изменится.
Еще один пункт - управление постановки на охрану хочу что бы происходила с штатного ключа (не охота больше использовать несколько ключей). Поэтому хотелось рассмотреть возможность вместо брелка использование программы на телефоне как оповещателя о текущей ситуации с авто. Нужна ли для этого Пандора5000new.? Кстати была замечена недоработка по прошлой машине - если машину закрывать с сигналки то не срабатывала блокировка топливного бака, приходилось иногда (при долгой стоянке например в аэропорту) закрывать авто сначала со штатного брелка, а потом ставить на защиту.
Про маяк я и хотел нештатный, зная про специфику "типа штатного" Цезаря сателлита )))
Кроме блокировки дверей какая есть еще механическая защита для данного авто? (Нет чистого доверия электроники)
|
|
|
95.221.84.* |
95.221.84.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 05.08.15 14:47
|
|
Добрый день!
Стоимость реализации автозапуска я действительно указал отдельно и не включал её в общий расчет.
Маяк я также не указал в общем расчете, стоимость Starline M15 ECO с установкой и скидкой составит 6015 рублей.
К сожалению, выбор механических средств защиты для Вашего автомобиля достаточно невелик. Замков рулевого вала и КПП нам подобрать не удалось а блокираторы дверей я Вам уже предложил. Существует еще чисто механическая разновидность замков капота ProSecurity Lock. Но учитывая структуру создаваемого комплекса, механический замок капота не повышает его стойкость, а скорее снижает, так как имеет элемент управления в салоне, которого лишены электромеханические замки.
Работу в режиме Slave (с управлением от штатного ключа) допускают все системы модельного ряда DXL5000 и DXL39xx. В том числе, и DXL5000new. Разумеется, запираться автомобиль в этом случае будет полностью, как предусмотрено логикой работы штатной системы. Работа с мобильным приложением также доступна для всех систем DXL5000 и DXL39xx.
Но между DXL5000new и DXL39xx есть и заметные отличия.
Уникальной для DXL5000 является функция активной охраны, которая недоступна для более простых моделей.
Кроме того, функция GPS-мониторинга и трекинга также официально доступна только для DXL5000 (на DXL39xx она работает, но без поддержки производителя).
Помимо радиоканала с брелками D/R-463, в комплект DXL5000new входят GPS-приемник NAV-03, подкапотный модуль RHM-02 и радиореле блокировки RR-100, которые для систем модельного ряда DXL39xx почти всегда являются опциями.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|