Форум » Комментарии, отзывы » Отзыв по работе AUTOSTUDIO на Камышовой

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Андреич
Сообщение Отправлено: 29.07.15 12:14 Ответить с цитатой

Хочу поделиться впечатлениями от работы специалистов Autostusio на Камышовой. Ставил у них противоугонное оборудование (сигнализация, иммобилайзер, секретка, замок капота), находились они тогда еще в маленьком боксе на Липовой аллее. Всё оборудование работает исправно уже почти 7 лет. Вышел из строя только замок капота, но я его починил своими силами, дело в конструкции замка (пластиковые шестеренки), к специалистам-установщикам никаких претензий.

Тут недавно решил подключить автозапуск, тем более что функция в сигналке есть, сам по образованию инженер-электромеханик, по этому решил всё сам сделать, но столкнулся с парой проблем.
1) Ввиду отсутствия опыта, никак не мог вытащить блок сигналки, уж очень сильно его запрятали мастера, но с точки зрения противоугонных функций - это хорошо...
2) Никак не мог просунуть провод из салона в моторный отсек, такова конструкция авто.

В итоге списался с autostudio по эл.почте, объяснил, что мне нужно только протянуть один провод в моторный отсек и вывести несколько от блока сигнализации, потом позвонил, как выяснилось попал на специалиста Юрия, мы с ним же и по почте общались, в общем записался на 18.07.2015 на 13.00.

Подъехал чуть раньше, взяли практически сразу, Юрий, был на работе, он же и менеджер и мастер-установщик, в итоге он всё мне и сделал, по времени заняло часа полтора, больше всего времени ушло на протягивания провода в моторный отсек. По деньгам не накладно, плюс сделали скидку.