Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 14.08.18 12:16
|
|
Цитата: |
Добрый день. pandora 5100 new брелок после полного разряда батарейки перестал показывать текущее состояние авто. При этом авто закрывает и открывает. До этого брелком не пользовался, в основном бесключевым доступом и через телефон.
Индикаторы связи на брелке отображают подключение (связь установлена), но напряжение аккумулятора, температуры двигателя и салона, статус заведенного двигателя не отображаются. Брелок перезагружал через кнопку, и путем переустановки батарейки... - Индикаторы так и не стали отображаться. Что делать?
|
Здравствуйте, уважаемый m-andry!
Такая ситуация, действительно проявляется на старых Системах. Связано это с тем, что код в процессе постановки/снятия с охраны изменяется, не участвующий, при этом событии, брелок с двухсторонней связью, "забывает" код и обратная связь отображается некорректно.
Решается это перепрописываением брелоков, что можно сделать в любом из наших установочных центров по предварительной записи за 1-2 дня.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 23.04.2019
Сообщения: 7
|
Jeda397
|
Отправлено: 07.06.19 17:02
|
|
Подскажите пожалуста... Пандора 5000 New установил на бмв е53 2006 в слейве. В приложении от сигнализации прописал основной номер телефона, по которому пытаюсь дозвониться до сигнализации. Проблема в том что после двух гудков вызова должен запуститься голосовой информатор, но вместо этого я слышу звук, схожий со звуком динамика, к которому поднесли микрофон (такое своеобразное эхо "заведенного" микрофона) и потом тишина. При этом связь остается активной. В какую сторону рыть?
|
|
|
109.126.60.* |
109.126.60.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 08.06.19 8:20
|
|
Jeda397
Добрый день!
Система Вас не узнает, насколько я понял.
Значит, номер основного владельца прописан не верно.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
31.28.242.* |
31.28.242.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 23.04.2019
Сообщения: 7
|
Jeda397
|
Отправлено: 13.06.19 0:52
|
|
Спасибо. Теперь все нормально. Когда впервые настраивал сигнализацию опечатался при наборе номера. Сейчас поправил и все заработало. )
|
|
|
85.26.241.* |
85.26.241.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 13.06.19 8:40
|
|
Цитата: |
Спасибо. Теперь все нормально. Когда впервые настраивал сигнализацию опечатался при наборе номера. Сейчас поправил и все заработало. )
|
Замечательно!
При входе в программирование и при смене программных настроек, необходимо быть особенно внимательным.
Даже одна не верно поставленная "галочка", может обернуться заменой оборудования в итоге.
Поэтому, любые действия, производимые Пользователем самостоятельно, делаются на свой страх и риск.
Очень рекомендую Вам, в дальнейшем в таких случаях, обращаться к квалифицированным специалистам. К примеру: в любой удобный Вам наш Установочный Центр по предварительной записи за 1-2 дня.
Процедура не занимает много времени и средств. Кроме того, наши Сотрудники всегда готовы Вам ответить на любые вопросы, относительно эксплуатации Системы защиты от угона.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|