Автор |
Сообщение |
|
макс 36
|
Отправлено: 09.07.15 14:04
|
|
Добрый день! Подскажите,на Аутлендере 2015 г.в тмеется: пандора3910+замок капота дефен тайм+рр100+ обходчик штатного мимо Fortin+гарант на АКПП+перепиновка диагностич. разьема!
Как ещё защитить?
С учётом того, что авто приходится "бросать" где попало((
|
|
|
213.87.137.* |
213.87.137.*
|
|
макс 36
|
Отправлено: 09.07.15 14:08
|
|
P.S.
"Гарант" на руль жена пользоваться не будет((( по этому "гарант" отпадает!
|
|
|
213.87.137.* |
213.87.137.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 09.07.15 15:02
|
|
Добрый день!
В данном случае можно пойти разными путями.
Первый - усиление противоугонных свойств сигнализации Pandora. Реализуется он при помощи дополнительной блокировки двигателя, выполняемой на основе радиореле RR-100 по авторской методике. Стоимость реализации такой блокировки составляет 5000 рублей. Эта блокировка может быть реализована как на уже установленном у Вас реле, так и путем установки еще одного RR-100, так как система может работать с несколькими радиореле.
Другой путь - повышение стойкости комплекса путем осложнения доступа в салон автомобиля. Делается это путем блокировки штатного ЦЗ или радиоканала штатного ключа в режиме охраны. Блокировка происходит при постановке сигнализации на охрану, а разблокировка - при появлении метки вблизи автомобиля. В отсутствие метки автомобиль не реагирует на попытки отпирания дверей штатным ключом. Стоимость реализации такой блокировки составляет 5000 рублей.
Третий путь - уже не повышение стойкости как таковой, а подстраховка на самый крайний случай. Это установка GPS-маяка, например Starline M15. Маяк в наиболее правильной конфигурации не имеет внешнего питания и работает от собственной батареи. Срок службы батареи составляет год и более.
Маяк устанавливается максимально скрытно внутри штатных деталей обивки или экстерьера, и извлекается только для замены батареи.
Режим работы маяка следующий: основную часть времени он находится в спящем режиме, что не позволяет его обнаружить даже при помощи детекторов ЭМИ. И только раз в сутки маяк включается, определяет координаты, регистрируется в сети GSM и отправляет свои данные на телефон владельца.
Выходя на связь, маяк не только передает сообщение, но и принимает команды. В случае необходимости ему можно отправить команду включения режима поиска, в котором он начинает отсылать данные гораздо чаще. В этом режиме он израсходует батарею в считанные дни, поэтому режим поиска можно применять только в случае реальной необходимости.
Даже в случае глушения сигнала угонщиками, глушилки не могут работать постоянно по причине большого потребления тока и риска обнаружения надзорными органами. А следовательно, после их отключения маяк вполне способен выполнить свою функцию.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
макс 36
|
Отправлено: 09.07.15 17:45
|
|
А зачем блокировать штатный ключ если я открываю авто с помощью метки?
Зачем второе rr100 вешать на Пандоры если можно поставить отдельно серкртку? Будет 2 независимые друг от друга системы!
Мояк нет желания потому как при угоне скорее всего воспользуются глушилкой, а потом подземный гараж!
Скорее желание не допустить угона чем потом надеяться на маячок!
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы!!!
|
|
|
213.87.128.* |
213.87.128.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 09.07.15 18:53
|
|
макс 36
Pandora DXL3910 - это Slave-система, то есть управляется она со штатного ключа, а вторичную авторизацию осуществляет при помощи метки. Если Вы используете режим "Свободные руки", это удобно, но Вы сознательно отказываетесь от одного из рубежей авторизации. С другой стороны, это действительно препятствует считыванию сигнала штатного ключа (если только у Вас нет штатного keyless entry).
По поводу отдельной системы для блокировки двигателя Ваше пожелание понятно. Это также можно реализовать, например, установив иммобилайзер Prizrak-520. Он не имеет брелков и меток, а авторизация проходит посредством ввода кода на штатных кнопках автомобиля. Это позволяет обеспечить защиту даже в случае кражи полного комплекта ключей и меток. В комплект иммобилайзера входит цифровое реле блокировки, которое также размещается в моторном отсеке.
В установке обычной секретки большого смысла я не вижу, так как во-первых, это в любом случае проводная блокировка, которая достаточно несложно обходится. А во-вторых, у секреток отсутствует сервисный режим Valet, то есть при передаче автомобиля в сервис или еще куда-либо, придется показывать посторонним, как отключать секретку.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
макс 36
|
Отправлено: 10.07.15 22:11
|
|
Уважаемый Михаил! Ещё пару вопросов:
Подскажите, а что такое keyless entry?
Что будет блокировать иммобилайзер Prizrak-520 если пандора+rr 100 у меня блокирует двигатель?
Легко ли обойти "пауком" блокировку Prizrak-520?
Может добавить GEARLOCK электро (привязать открытие к пандоре)? Так сказать усилить блокировку на АКПП!
Сколько по времени занимает установка иммобилайзера Prizrak-520 и можно ли мне присутствовать при установке?
|
|
|
213.87.138.* |
213.87.138.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 12.07.15 18:03
|
|
Добрый день!
Keyless entry - это бесключевой доступ, функция отпирания-запирания замков автомобиля по касанию сенсора или кнопки на двери, без извлечения ключа из кармана.
Блокировка двигателя иммобилайзером Prizrak-520 выполняется под капотом, при помощи цифрового реле блокировки, входящего в комплект системы. Цепей, позволяющих безопасно блокировать двигатель, всегда несколько. Поэтому будет задействована та, которую не использует реле RR-100. От "паука" помогают защититься авторские блокировки, о которых я говорил ранее, так как они меняют схему работы важных датчиков или исполнительных устройств.
"Паук" - это очень широкий термин, которым принято обозначать альтернативную систему управления двигателем. На любом современном двигателе это значит необходимость подавать сигнал на электрический дроссель, катушки и форсунки, а возможно еще и на элементы топливной системы и ГРМ. Также для этого необходимо получить точный сигнал частоты вращения двигателя и положения ВМТ. Получается довольно громоздкая конструкция, установка и подключение которой отнимет массу времени.
Видимо поэтому об использовании "пауков" уже давно не слышно. По итогам анализа попыток угона, угонщики предпочитают заменять ЭБУ двигателя или просто отключать штатный иммобилайзер через диагностику, а в случае наличия дополнительных блокировок - подавать питание и "массу" в пару-тройку ключевых точек системы управления двигателем (бензонасос, ЭБУ, общее питание).
Блокировать двумя замками АКПП - не слишком рационально. Хотя если Гарант блокирует рукоятку в салоне, то Gearlock с его уникальным принципом действия будет гораздо эффективнее.
Установка иммобилайзера Prizrak-520 занимает 2-3 часа. Присутствовать в боксе во время проведение работ можно, но только в сопровождении менеджера или управляющего центром, таковы требования безопасности.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
|