Форум » Защита от угона » Вопрос специалистам по иммобилайзеру DF-DS

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.06.15 14:02 Ответить с цитатой

Добрый день.
Приобрел новый автомобиль. У дилера из списка услуг по установке охранных комплексов выбрал сигнализацию с иммобилайзером DF C-7 (бесконтактный иммобилайзер DF-DS Net 2,4GHz + электрический замок капота Pro HOODLOCK) + комплект для установки сигнализации.
Хотел узнать Ваше мнение по этому комплексу.
Чем Вы, посоветуете его до оснастить?

Возможно ли дооснащение его датчиками удара, наклона, объема? Или это все возможно добиться, только установкой еще одной отдельной сигнализации?

И актуальна ли у Вас на сегодняшний день цена (12100) на КПП GEARLOOCK механика?
Спасибо.

78.25.121.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 19.06.15 20:56 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Гость

Прежде всего хотелось бы понять о каком авто идёт речь?


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.06.15 21:19 Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Mazda 6 2015г.

217.66.156.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 20.06.15 10:26 Ответить с цитатой

Гость

Цитата:

выбрал сигнализацию с иммобилайзером DF C-7 (бесконтактный иммобилайзер DF-DS Net 2,4GHz + электрический замок капота Pro HOODLOCK) + комплект для установки сигнализации.
Хотел узнать Ваше мнение по этому комплексу.

По сути Slave система с противоразбойной меткой. По своему функционалу способна на защиту подкапотного пространства и охрану салона, если конечно всё корректно подключено. Обратной связи у этой системы нет, может только отпугнуть злоумышленика, либо привлечь внимание находящихся рядом людей. Обратную связь можно организовать при помощи стороннего GSM модуля, цена может колеблется в районе 10000-17000р в зависимости от выбранной системы и функционала её работы.

Цитата:

Возможно ли дооснащение его датчиками удара, наклона, объема? Или это все возможно добиться, только установкой еще одной отдельной сигнализации?


Да, возможно, но какой именно из этих датчиков сработал распознать не будет возможным, ввиду того что у этой системы есть только один канал о получении тревоги с доп датчиков.
Тут вариант если хотим получать достоверную информацию о состоянии установка сигнализации с обратной связью. Как вариант Starline A64, есть в будущем возможность добавить в систему GSM модуль, либо можно рассмотреть просто сигнализацию с обратной связью, скажем Пандора 3210.

1.Минимум к данному комплексу рекомендую рассмотреть Блокировку разъёма диагностики
2.Установка доп иммобилайзера с вводом пин-кода штатными кнопками на базе системы Призрак 520 либо интеллектуальной системы ИГЛА, где блокировка двигателя происходит по сути на программном уровне без вмешательства в штатную проводку. Данные системы позволят организовать дополнительную защиту даже в том случаи если противоразбойной меткой DF-DS Net 2,4GHz завладеет злоумышленник.
3.На случай разряда АКБ вывести Вывод аварийного питания
4.Маркировка стёкол

Цитата:

И актуальна ли у Вас на сегодняшний день цена (12100) на КПП GEARLOOCK механика?
Спасибо.

Да, конечно данный замок заказать можно, но более надёжный вариант предлагаю рассмотреть не в виде механического замка КПП, а эл. механического который устанавливается так же под капотом и так же там блокирует КПП GEARLOCK электро, будет синхронно работать с эл. замком капота.
А в салон оптимальным вариантом рассмотреть механический замок на рулевой вал Гарант блок люкс

P.S. - Более подробно всё можно обсудить конечно при личной беседе.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.06.15 23:45 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Юрий. Спасибо за столь развернутые ответы. Но возник ряд вопросов...
Сразу хочу извиниться за возможную безграмотность с технической точки зрения, я не профи в охранных системах.
1. По поводу, иммобилайзера DF-DS который, у меня уже установлен: возможно ли перехватить сигнал метки (кодграббером), находясь в зоне ее действия?
2. Сколько примерно будет стоить дооснащение данного иммобилазера датчиками удара, наклона?
3. По поводу рекомендации рассмотреть блокировку диагностического разъема: Может, будет лучше защитить его путем врезки нештатного разъема иной формы (переходника)?
4. Призрак 520 либо IGLA: в принципе главная их задача-блокировка работы двигателя + доп. функции. Если учесть только блокировку двигателя, то в чем их преимущество перед многоуровневой секреткой из вашего прайс-листа?
5. Стоимость с установкой иммобилайзера IGLA?
С оф. сайта IGLA :
http://iglavauto.ru/files/Supported_cars_Mazda.pdf
Я правильно понял, что управление стеклами, зеркалами ЦЗ на M6 GJ не поддерживается?
6. По поводу замка КПП: я считал, что механика в плане защиты от угона надежнее электро. Т.к. электромеханика управляется блоком сигнализации также как и замок капота. Т.е. если злоумышленник обезвредит сигнализацию, то замки капота и КПП останутся без защиты.
7. Что надежнее в плане защиты: метка или ключ Далласа?
P.S. На консультацию, конечно, запишусь, но чуть позже.

Спасибо.

78.25.123.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 21.06.15 13:10 Ответить с цитатой

Гость

Цитата:

1. По поводу, иммобилайзера DF-DS который, у меня уже установлен: возможно ли перехватить сигнал метки (кодграббером), находясь в зоне ее действия?

Данный иммобилайзер оснащён меткой с Диалоговой кодировкой, возможности подмены кода у этой системы исключены.

Цитата:

2. Сколько примерно будет стоить дооснащение данного иммобилазера датчиками удара, наклона?

Как вариант можно рассмотреть Модуль MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара) + 1000р арматурные работы.

Цитата:

3. По поводу рекомендации рассмотреть блокировку диагностического разъема: Может, будет лучше защитить его путем врезки нештатного разъема иной формы (переходника)?

Можно конечно и в виде переходника, но в нашей компании реализована именно деактивация работы разъёма с сохранением штатного вида.

Цитата:

4. Призрак 520 либо IGLA: в принципе главная их задача-блокировка работы двигателя + доп. функции. Если учесть только блокировку двигателя, то в чем их преимущество перед многоуровневой секреткой из вашего прайс-листа?

Самое основное отличие этих систем от многоуровневой секретки, то что После каждого открытия дверей водителю придётся вводит пин-код, иначе через некоторое время, либо определённые метры двигатель автомобиля будет заблокирован. Тем самым есть защита от захвата автомобиля злоумышленником даже если каким то образом метка окажется у него.
Многоуровневая секретка только один раз вводится при запуске двигателя, и до выключения двигателя она уже будет отключена, и нет возможности организовать сложную комбинацию цифр.

Цитата:

5. Стоимость с установкой иммобилайзера IGLA?
С оф. сайта IGLA :
http://iglavauto.ru/files/Supported_cars_Mazda.pdf
Я правильно понял, что управление стеклами, зеркалами ЦЗ на M6 GJ не поддерживается?

Данная система будет стоить 17500-18000р с установкой.
К сожалению функции комфорт у этой системы нет.

Цитата:

6. По поводу замка КПП: я считал, что механика в плане защиты от угона надежнее электро. Т.к. электромеханика управляется блоком сигнализации также как и замок капота. Т.е. если злоумышленник обезвредит сигнализацию, то замки капота и КПП останутся без защиты.


В вашем варианте система хорошо защищена от эл. взлома и управление замком кпп можно доверить так же ей.
К сожалению механические замки подвержены методу БАМПИНГА, и их взлом может составлять около 10 секунд.

Цитата:

7. Что надежнее в плане защиты: метка или ключ Далласа?

Что метка с Диалоговой кодировкой, что ключ Даллас надёжно защищены от взлома, только ключ Даллас работает только в режиме охраны, а противоразбойная метка работает на всём протяжении маршрута.

Цитата:

P.S. На консультацию, конечно, запишусь, но чуть позже.


Конечно приезжайте, будем рады Вас видеть.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.135.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 08.12.15 10:53 Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите, стоит ли ставить иммобилайзер med?

78.25.122.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 08.12.15 12:55 Ответить с цитатой

Гость
Добрый день!

В свое время, было много нареканий к работе погружного реле блокировки с отечественным топливом - уплотнения реле разгерметизировались и реле выходило из строя. Эту проблему пытались решить, но насколько результативно - это вопрос.

На сегодняшний день существует достаточно широкий спектр иммобилайзеров с подкапотными влагозащищенными реле блокировки и с возможностью управления замком капота. К примеру, Starline i95, Pandect IS-670, Prizrak-540. В связке с современными замками капота, такими как Defen`time v.5 или ProSecurity Lock, они позволяют обеспечить не менее серьёзные защитные свойства.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Вопрос специалистам по иммобилайзеру DF-DS

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах