Автор |
Сообщение |
|
X-DEN
|
Отправлено: 20.03.15 9:27
|
|
Я правильно понимаю, что основное отличие Пандект-670 от 95i в возможности опросе метки по двери водителя. Можно в двух словах про этот режим? Если я правильно понимаю, при таком режиме опрос метки происходит только во время открытия двери водителя и во время движения автомобиля опрос метки не происходит, т.е. возможность заглохнуть во время движения исключена?
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.03.15 13:39
|
|
X-DEN, у i95 опрос метки только постоянный в движении, у Пандекта 670 есть возможность выбора режима опроса метки под антиразбой - либо постоянный в движении, либо "по-двери" водителя. Во втором варианте, как правило, система настраивается таким образом, чтобы опрос был после включения зажигания и потом повторный опрос метки происходит лишь после открытия двери водителя при заведенном двигателе.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 17.04.15 9:03
|
|
Добрый день! Все таки установил следующую связку: Pandora 5000new + Pandect IS-750 V2 + замок капота DF V5.
После 3-х недель использования накопились вопросы:
1) Во время движения, ровно как по расписанию каждые 5 минут слышно как щелкает замок капота закрыл-открыл. Так и должно быть?
2) После 2-х недель использования на телефон пришла SMS – заменить батарейку в метке. Насколько я понимаю, при запуске двигателя метка считывается и если батарейка села, то должны быть предупредительные сигналы самой метки (если не ошибаюсь – 3 раза пропищать), этого не происходило. Батарейку решил не менять. Через неделю опять таже самая SMS, через два дня опять SMS, при этом звуковое оповещение в машине так и не происходит, т.е. при считывании пищит только один раз. В чем тут проблема?
3) Постановка в режим охраны одним нажатием все ОК, а вот со снятием с охраны начались не понятки. Нажимаем на брелке кнопку снять с охраны, брелок пищит 1 раз, снятие не происходит, приходится нажимать еще раз и тут два варианта: либо происходит снятие с охраны (причем не привычно как-то: сначала замки отпираются, потом через пару секунд сирена автомобиля информирует о снятии с охраны, на других сигнализациях как-то все одновременно это происходило), либо снятие не происходит, приходится нажимать еще раз, а может и несколько раз…иногда вообще не снять, тогда приходиться воспользоваться штатным брелком автомобиля и снимать с охраны в режиме Slave, при этом (правда всего один раз словил такое): поставил в режим охраны , ушел, вспомнил что в бардачке оставил необходимы документы, вернулся к машине со стороны пассажирское двери, брелком сигналка, как уже стало правилом ,не снилась с охраны, снял в режиме Slave, открыл пассажирскую дверь и получил сразу два сообщения «Тревога по срабатыванию пред. Зоны» и «Тревога по открытию пассажирской двери». Почему брелок стал так работать после 2-х недель использования?
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 17.04.15 16:24
|
|
Гость
Добрый день!
По Вашим вопросам:
1) нет, так быть не должно, в движении замок должен закрываться только в случае, если сработал режим антихайджек. Что у Вас управляет замками капота? Правильно ли я понял, что у Вас установлено две системы: Пандора 5000 и Пандект, либо же Вы просто назвали Пандектом метку, которая идет у Вас в комплекте?
2) система сигнализирует о необходимости замены батарейки оповещением на мобильный телефон, в новой версии как такового зуммера нет.
3) для точного ответа на данный вопрос, требуется все-таки понять, какие именно функции у Вас реализованы в охранной системе. Например, все описанное Вами очень сильно напоминает ситуацию, при которой у Вас включена функция запрета снятия с охраны в отсутствии метки, поэтому система не снимается с охраны пока не найдет метку. В метке же у Вас севшая батарейка, судя по смс от системы, поэтому и происходят задержки со снятием. Касательно слейв-режима, то есть нюансы, требуется знать комплектацию и марку Вашего автомобиля.
В данном случае, крайне желательно, чтобы Вы показали нам автомобиль (сейчас как раз действует акции по бесплатной диагностике), чтобы уже на месте все протестировать и получить ответы на возникшие у Вас вопросы, либо обратиться к нам в рамках гарантии, если Вы являетест нашим клиентом.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 17.04.15 19:09
|
|
Да, pandect у меня метка, почему батарейка села за две недели? И как отключить функция "запрет снятия с охраны в отсутствии метки?"
|
|
|
83.243.64.* |
83.243.64.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 17.04.15 19:36
|
|
Гость
Не факт, что у Вас батарейка села именно за 2 недели. Вполне возможно, что она уже изначально была подсевшая, ведь нельзя с точностью узнать, когда именно эта батарейка была выпущена и сколько она была на складе у производителя. В любом случае, данный вопрос лежит в Вашей компетенции и рекомендовал бы Вам всегда иметь новую батарейку в запасе. Поэтому, пока рабочая гипотеза заключается в том, что батарейка уже была изначально подвсевшая.
Сейчас рекомендую Вам купить заведомо новую батарейку, вставить ее в метку и посмотреть, сколько она продержится. Как правило, срок службы составляет 4-6 месяцев. Если такого срока не удается достичь и батарейка высаживается быстро, к примеру, за 2-3- недели, то ее необходимо менять по гарантии. Функция "запрета снятия с охраны" отключается в программировании системы, в пункте I-6-10
Программировать самостоятельно систему необходимо с особой осторожностью, чтобы случайно не сбились все настройки. Кроме того, убежден, что это правильная настройка и не вижу необходимости без первоначальной диагностики ее отключать.
Еще раз призываю Вас обратиться к профессионалам для выполнения данных работ.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|