Форум » Защита от угона » комплекc на Pajero IV дизель 2015

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть X-DEN
Сообщение Отправлено: 20.03.15 9:27 Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что основное отличие Пандект-670 от 95i в возможности опросе метки по двери водителя. Можно в двух словах про этот режим? Если я правильно понимаю, при таком режиме опрос метки происходит только во время открытия двери водителя и во время движения автомобиля опрос метки не происходит, т.е. возможность заглохнуть во время движения исключена?

193.108.184.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.03.15 13:39 Ответить с цитатой

X-DEN, у i95 опрос метки только постоянный в движении, у Пандекта 670 есть возможность выбора режима опроса метки под антиразбой - либо постоянный в движении, либо "по-двери" водителя. Во втором варианте, как правило, система настраивается таким образом, чтобы опрос был после включения зажигания и потом повторный опрос метки происходит лишь после открытия двери водителя при заведенном двигателе.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.04.15 9:03 Ответить с цитатой

Добрый день! Все таки установил следующую связку: Pandora 5000new + Pandect IS-750 V2 + замок капота DF V5.
После 3-х недель использования накопились вопросы:
1) Во время движения, ровно как по расписанию каждые 5 минут слышно как щелкает замок капота закрыл-открыл. Так и должно быть?
2) После 2-х недель использования на телефон пришла SMS – заменить батарейку в метке. Насколько я понимаю, при запуске двигателя метка считывается и если батарейка села, то должны быть предупредительные сигналы самой метки (если не ошибаюсь – 3 раза пропищать), этого не происходило. Батарейку решил не менять. Через неделю опять таже самая SMS, через два дня опять SMS, при этом звуковое оповещение в машине так и не происходит, т.е. при считывании пищит только один раз. В чем тут проблема?
3) Постановка в режим охраны одним нажатием все ОК, а вот со снятием с охраны начались не понятки. Нажимаем на брелке кнопку снять с охраны, брелок пищит 1 раз, снятие не происходит, приходится нажимать еще раз и тут два варианта: либо происходит снятие с охраны (причем не привычно как-то: сначала замки отпираются, потом через пару секунд сирена автомобиля информирует о снятии с охраны, на других сигнализациях как-то все одновременно это происходило), либо снятие не происходит, приходится нажимать еще раз, а может и несколько раз…иногда вообще не снять, тогда приходиться воспользоваться штатным брелком автомобиля и снимать с охраны в режиме Slave, при этом (правда всего один раз словил такое): поставил в режим охраны , ушел, вспомнил что в бардачке оставил необходимы документы, вернулся к машине со стороны пассажирское двери, брелком сигналка, как уже стало правилом ,не снилась с охраны, снял в режиме Slave, открыл пассажирскую дверь и получил сразу два сообщения «Тревога по срабатыванию пред. Зоны» и «Тревога по открытию пассажирской двери». Почему брелок стал так работать после 2-х недель использования?

193.108.184.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 17.04.15 16:24 Ответить с цитатой

Гость
Добрый день!
По Вашим вопросам:
1) нет, так быть не должно, в движении замок должен закрываться только в случае, если сработал режим антихайджек. Что у Вас управляет замками капота? Правильно ли я понял, что у Вас установлено две системы: Пандора 5000 и Пандект, либо же Вы просто назвали Пандектом метку, которая идет у Вас в комплекте?
2) система сигнализирует о необходимости замены батарейки оповещением на мобильный телефон, в новой версии как такового зуммера нет.
3) для точного ответа на данный вопрос, требуется все-таки понять, какие именно функции у Вас реализованы в охранной системе. Например, все описанное Вами очень сильно напоминает ситуацию, при которой у Вас включена функция запрета снятия с охраны в отсутствии метки, поэтому система не снимается с охраны пока не найдет метку. В метке же у Вас севшая батарейка, судя по смс от системы, поэтому и происходят задержки со снятием. Касательно слейв-режима, то есть нюансы, требуется знать комплектацию и марку Вашего автомобиля.
В данном случае, крайне желательно, чтобы Вы показали нам автомобиль (сейчас как раз действует акции по бесплатной диагностике), чтобы уже на месте все протестировать и получить ответы на возникшие у Вас вопросы, либо обратиться к нам в рамках гарантии, если Вы являетест нашим клиентом.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.04.15 19:09 Ответить с цитатой

Да, pandect у меня метка, почему батарейка села за две недели? И как отключить функция "запрет снятия с охраны в отсутствии метки?"

83.243.64.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 17.04.15 19:36 Ответить с цитатой

Гость
Не факт, что у Вас батарейка села именно за 2 недели. Вполне возможно, что она уже изначально была подсевшая, ведь нельзя с точностью узнать, когда именно эта батарейка была выпущена и сколько она была на складе у производителя. В любом случае, данный вопрос лежит в Вашей компетенции и рекомендовал бы Вам всегда иметь новую батарейку в запасе. Поэтому, пока рабочая гипотеза заключается в том, что батарейка уже была изначально подвсевшая.
Сейчас рекомендую Вам купить заведомо новую батарейку, вставить ее в метку и посмотреть, сколько она продержится. Как правило, срок службы составляет 4-6 месяцев. Если такого срока не удается достичь и батарейка высаживается быстро, к примеру, за 2-3- недели, то ее необходимо менять по гарантии. Функция "запрета снятия с охраны" отключается в программировании системы, в пункте I-6-10
Программировать самостоятельно систему необходимо с особой осторожностью, чтобы случайно не сбились все настройки. Кроме того, убежден, что это правильная настройка и не вижу необходимости без первоначальной диагностики ее отключать.
Еще раз призываю Вас обратиться к профессионалам для выполнения данных работ.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » комплекc на Pajero IV дизель 2015

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах