Автор |
Сообщение |
|
XDEN
|
Отправлено: 19.03.15 12:20
|
|
Добрый день, порекомендуйте, пожалуйста комплекс на диз. Pajero IV 2015 г.в. Хотелось бы иметь автозапуск и на будущее подключение Webasto. По эксплутации машины - дворовая парковка, парковка у бизнес-центра, торговые центры. Для себя пока заочно выбрал StarLine B94 GSM/GPS + замок капота. Pandorу не хочу, т.к. имел с ней опыт на пред. машине. Спасибо.
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.03.15 12:41
|
|
Добрый день, XDEN.
Парковка во дворе и у б/ц- явные зоны риска, посещение мест массового скопления людей (ТЦ и т.п.) - в том числе и зона риска "быстрого угона", подразумевающая в том числе и наличие нештатного иммобилайзера с режимом "Антиразбой" (метка наиболее удобна).
Еще ряд уточнений:
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем и будет ли среди них женщина-водитель?
- будете ли Вы на машине часто/регулярно посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п.?
ps: обход штатного иммобилайзера под автозапуск предлагаю организовать на базе бесключевого обходчика iDatalink Start-CAN.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
X-DEN
|
Отправлено: 19.03.15 13:48
|
|
-водитель будет один, женщины у управлению не допустим:)
-фитнес 2 раза в неделю, ТЦ по выходным.
по автозапуску: без ключевой обходчик- хорошее предложение.
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.03.15 16:17
|
|
X-DEN, благодарю за дополнение - мое мнение таково: под ТЦ и уличные режимы парковки необходимо наличие системы с меткой (особенно, если водитель один и это мужчина, готовый на постоянной основе правильно эксплуатировать метку), а вот по поводу фитнеса еще одно уточнение: на сколько посещаемое Вами заведение безопасно с точки зрения "все элементы управления машиной (включая ключи, метки, брелоки и документы) в раздевалке - забрал из раздевалки и поехал"? Если вероятность подобного хода событий есть, то надо думать о дублировании авторизации по метке еще и на штатных кнопках в салоне автомобиля.
Итог: к рассматриваемой Вами сигнализации под автозапуск добавляем как минимум комплект «Autostudio Базовый 1» (усиления замка или замков + аварийное питание) и рассматриваем актуальность добавления кнопочного иммобилайзера. Данное базовое решение можно будет уже на месте с коллегами обсудить в плане добавления рубежей охраны - например: блокиратор АКПП Гирлок, усиление противоугонных свойств штатной системы охраны, маяк-закладка, бронирование стекол и т.п.
ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас дисконтной программы, которой Вы в праве пользоваться.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
X-DEN
|
Отправлено: 19.03.15 16:40
|
|
считаем, что в фитнесе сдаем ключи в сейф. По беспрводным иммо тоже уже наелся, вот такую связку планирую:
Starline B94 GPS/GSM+Иммо DF MF2+замок капота DF Time V5 (с броней) + бесключ. обходчик iDatalink Start-CAN.
Кстати, а автозапуск будет работать, если установлен DF MF2? Обходчик ведь блокирует штатный имоб. или будет блокировать оба имобилайзера?
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.03.15 16:58
|
|
X-DEN, я бы сказал о том, что, исходя из практики, в связке DF MF2 автозапуск не будет работать стабильно, поэтому именно под запуск не рекомендовал бы рассматривать данную систему.
Если рассматривать именно контактные иммобилайзеры, то присмотритесь к кнопочному Призраку-520 (к нему еще контроллер замка капота Prizrak HCU-230 требуется) - в этом случае полностью забываем об "условности" про сейф в фитнесе и предположительное отсутствие фин.гарантий о сохранности в нем Ваших ключей.. Единственный вопрос с контактными системами - это работа режима AntiHiJack: в теории и при Вашем желании можно настроить тот же 520-й Призрак таком образом, чтобы после каждого открытия двери водителя при заведенном двигателе требовалось вводить пин-код на штатных кнопках (аналог считывания метки), но будет ли это удобно Вам?..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
X-DEN
|
Отправлено: 19.03.15 17:18
|
|
какой-то геморой с призраком...Как-то не очень понятен термин не стабильная работа авозапуска с DF MF2, по-моему эта свзяка работает или не работает..в чем причина не стабильности?
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.03.15 17:28
|
|
X-DEN, причина того, что я бы не стал рекомендовать DF MF2 в связке с автозапуском кроется в нестабильной работе DF - с приличной долей вероятности система будет глушить двигатель почти сразу после автозапуска по срабатыванию своей тревожной зоны, и исходя из этого мы системы DF MF2 рассматриваем либо в качестве бюджетной бесконтактной системы малого радиуса действия в составе противоугонных комплексов БЕЗ автозапуска, либо вообще в качестве системы для управления дверными блокираторами/"штырями".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
X-DEN
|
Отправлено: 19.03.15 17:33
|
|
Тогда какая Ваша рекомендация по имобил. у которого вероятность потери метки во время движения наименьшая? по StarLine 95i Отзыв так себе, может Агент или..?
|
|
|
193.108.184.* |
193.108.184.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.03.15 17:52
|
|
X-DEN, сам уже почти 4 года катаюсь еще с Пандектом-600, поэтому по личному опыту и статике от коллег могу порекомендовать Пандект-670. i95 также очень достойно себя показывает в том числе и в этом плане.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|