Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 3
|
Tonus
|
Отправлено: 19.02.15 22:16
|
|
Здравствуйте.
Заказал себе ix35 и задумался вопросом как его защитить от угона.
Диллер предлагает поставить Starline D94. Что вы могли бы посоветовать в качестве сигнализации или противоугонного комплекса, а то после прочитанного на форуме все смешалось и совершенно не понятно что лучше.
- машина Hyundai ix35 2015, заводится ключем;
- ночью паркуется около дома во дворе, днем на бесплатной парковке или же стоит там же где и ночью;
- наиболее частые места парковки находятся на расстоянии менее 1 км;
- хотелось бы постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто;
- поездки по городу с парковками где придется бывают пару раз в неделю;
- допустимо управление с дополнительного брелока;
- желательно автозапуск, правда если цена с ним и без него будет существенно разной или если при его наличии теряется надежность, то обойдусь и без него;
- места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки посещаются раз в неделю (в Ашан за продуктами :))
- водителя у машины 2: я и жена.
Так же читал про устройство типа валидатор, нужно оно или нет? Замок капота наверно еще нужен...
Хотелось бы установить на машину что-то надежное и без глюков.
И хотелось бы знать сколько все это удовольствие будет стоить :)
|
|
|
37.204.90.* |
37.204.90.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.15 13:32
|
|
Добрый день, Tonus.
Благодарю Вас за подробное описание условий эксплуатации машины и Ваши пожелания по функционалу систем - некоторые мысли/комментарии по этому поводу:
- ночная и дневная парковки - явные зоны риска
- расстояния, наличие хаотичных парковок по городу и желание получать информацию о происходящем с машиной подразумевают наличие GSM-оповещения
- автозапуск: если бы авто был с кнопкой старт/стоп, то вопрос с обходом штатного иммобилайзера решался бы "автоматически" на базе последних моделей Пандоры, а с обычным ключом потребуется к сигнализации с функционалом автозапуска добавлять бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB. Причем возможно доделать автозапуск вторым этапом после установки сигнализации - главное, чтобы установленная сигнализация изначально имела функционал дистанционного запуска двигателя.
- места массового скопления людей и уличные парковки машины подразумевают риски так называемого "быстрого угона", т.е. речь идет про угон путем кражи ключа (с висящим на связке с ним брелоком сигнализации) или об угоне путем выманивания водителя из салона заведенной машины (например, Вы чистите снег, ключ в замке зажигания и авто заведен, Вас отвлекли и машина поехала или на парковке условного "Ашана" имитируется любой стресс из серии наезда на ногу пешеходу с целью выманивания водителя из салона заведенной машины и т.п.): в этом случае актуален доп.рубеж авторизации владельца с режимом "AntiHiJack", и наиболее удобным в эксплуатации решением является система с меткой.
- два водителя и водитель-женщина: здесь есть "нюанс", связанный с эксплуатацией метки водителем-женщиной, т.к. зачастую метка в итоге оказывается в сумке, а сама сумка на заднем сидении авто - в таком случае режим "Антиразбой" по-сути теряется полностью. Решения два: либо проводите "ликбез"/"внушения" о необходимости постоянно носить метку "на теле", либо дублируем функционал метки еще и авторизацией на штатных кнопках в салоне автомобиля (валидатором).
- Валидатор: актуален в наибольшей степени в случаях, когда Вы на машине посещаете такие места, как бассейны, сауны, фитнесы, спортзалы, солярии и т.п. заведения, где все элементы управления машиной (включая, кстати, и документы на авто) находятся в раздевалке/шкафчике, и есть риск угона путем "кражи всего". Дополнительно в случаях с женщиной-водителем есть относительная актуальность в кнопочной авторизации..
Итог: вариантов под эти задачи может быть несколько, но одно из базовых решений может быть таким:
- сигнализация Старлайн A93 CAN+LIN (17135 рублей)
- сирена (750 рублей)
- плата расширения "Starline GSM master" (7500 рублей)
- бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB (7900 рублей)
- Иммобилайзер с меткой Старлайн i95 (10700 рублей)
- электромеханический замок капота DefenTime v5 (6500 рублей) + кронштейн под ix35 (600 рублей) + аварийное питание на случай разряда АКБ (800 рублей).
- если актуален валидатор, то можно рассмотреть систему Спирит-11 (6000 рублей).
Цены с установкой, гарантия на продукцию Старлайна 3 года, гарантия на все работы - 3 года, и гарантия на замок капота v5 - также 3 года.
ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас давней партнерской программы с автоклубом владельцев ix35 - для участников клуба предусмотрена скидка.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 3
|
Tonus
|
Отправлено: 20.02.15 18:56
|
|
Здравствуйте, Виталий.
У меня появилось несколько вопросов по вашему предложению.
1. Вы написали про плату расширения "Starline GSM master". Нужно ли дополнительно к плате покупать GSM-модуль? Сколько вообще стоит использование такой системы (в среднем), какой оператор в комплекте, можно ли менять оператора? Можно ли отслеживать местонахождение автомобиля по GSM-модулю или для этого нужен дополнительный GPS-модуль?
2. Вы написали про бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB. В его описании написано: "модуль позволяет корректно, а значит безопасно, организовать отключение штатного иммобилайзера автомобиля", т.е., как я понял, в режиме автозапуска отключается штатный иммобилайзер и разблокируется двигатель или разорванные (замкнутые) цепи, при этом остается только защита меткой и валидатор (при его наличии)? Используется ли вообще штатный иммобилайзер при подключении сигнализации?
3. Из инструкции по Спирит-11 я понял, что он включается на охрану после 40 с с момента выключения зажигания. Есть ли другие варианты постановки на охрану?
4. Сколько времени устанавливается описанная Вами система?
|
|
|
37.204.90.* |
37.204.90.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.15 19:20
|
|
Tonus, по Вашим вопросам:
Цитата: |
1. Вы написали про плату расширения "Starline GSM master". Нужно ли дополнительно к плате покупать GSM-модуль? Сколько вообще стоит использование такой системы (в среднем), какой оператор в комплекте, можно ли менять оператора? Можно ли отслеживать местонахождение автомобиля по GSM-модулю или для этого нужен дополнительный GPS-модуль?
|
Starline GSM master - это по-сути и есть GSM-модуль, которым можно дооснастить Вашу сигнализацию. Расширение "Starline GPS master" стоит с установкой 3900 рублей.
Определить положение по базовым станциям Вы можете даже через личный кабинет сотового оператора при соответствующем наличии подобной услуги. Сим-карту можете привезти свою с выгодным оператором и выгодным тарифом - главное при этом не забудьте заранее активировать личный кабинет.
Цитата: |
2. Вы написали про бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB. В его описании написано: "модуль позволяет корректно, а значит безопасно, организовать отключение штатного иммобилайзера автомобиля", т.е., как я понял, в режиме автозапуска отключается штатный иммобилайзер и разблокируется двигатель или разорванные (замкнутые) цепи, при этом остается только защита меткой и валидатор (при его наличии)? Используется ли вообще штатный иммобилайзер при подключении сигнализации?
|
Штатный иммобилайзер остается работать параллельно с нештатной системой(ми) охраны и с ним можно разве что провести доп.работы по усилению его противоугонных свойств.
Бесчиповый обходчик по-сути дает лишь разрешающий сигнал на запуск двигателя в момент подачи команды на автозапуск - в любой другой момент времени для запуска двигателя нужен распознаваемый машиной ключ.
Цитата: |
3. Из инструкции по Спирит-11 я понял, что он включается на охрану после 40 с с момента выключения зажигания. Есть ли другие варианты постановки на охрану?
|
Какие именно варианты Вас интересуют?
Цитата: |
4. Сколько времени устанавливается описанная Вами система?
|
Зависит от того, каким будет итоговый объем работ (возможно Вы захотите тонировку/бронировку стекол, антигравийные пленки, защитную сетку радиатора и т.п.), но ориентируйтесь на 1-1,5-2 рабочих дня - наиболее точно Вас сориентируют коллеги в момент записи по телефону на установку.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 3
|
Tonus
|
Отправлено: 25.02.15 22:57
|
|
Виталий, что касается вариантов постановку на охрану валидатором, то где-то читал, что есть системы реагирующие на открывание двери, после чего надо набирать код (это будет несколько напрягать), хотелось бы понять, ну наверно, самые распространенные варианты.
И еще есть следующий вопрос - допустим с машиной что-то случилось, не открывается, не заводится, что в этом случае делать? Везти к диллеру или к Вам? Вызывать кого-то? У диллера наверняка будут вопросы по сигнализации, хоть она будет и поставлена в фирме имеющей сертификат.
|
|
|
37.204.90.* |
37.204.90.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.02.15 13:17
|
|
Tonus, по Вашим вопросам:
Цитата: |
Виталий, что касается вариантов постановку на охрану валидатором, то где-то читал, что есть системы реагирующие на открывание двери, после чего надо набирать код (это будет несколько напрягать), хотелось бы понять, ну наверно, самые распространенные варианты.
|
Варианты, когда кнопочный иммобилайзер требует постоянной авторизации после каждого открытия двери, подразумевают активацию режима "Антиразбой" именно на кнопках - это действительно зачастую не удобно (зачастую даже большинство изначально просивших о подключении данного функционала клиентов довольно быстро возвращаются с просьбой отключить антиразбой по кнопкам), и мы "по-умолчанию" позиционируем кнопочные валидаторы как системы БЕЗ "антиразбоя".
Соответственно, на примере того же упоминавшегося выше Спирита и ему подобных систем ввод-пин кода производится лишь при снятии машины с охраны и повторная авторизация будет лишь после выключения зажигания - это решение наиболее актуально по-большому счету для таких зон риска, как посещение бассейнов/фитнессов, где все элементы управления авто находятся в шкафчике/раздевалке и могут быть банально украдены за время занятия спортом.
Также я в том числе и по этому поводу не зря задаю вопросы о том, сколько водителей будет иметь доступ к управлению авто, и в частности будет ли среди них водитель-женщина: как правило, водитель-мужчина более собран/ответственен в плане эксплуатации той же метки с режимом "Антиразбой", и метка носится строго "на теле" водителя и отдельно от ключа/брелока. А вот зачастую женщины-водители имеют привычку рано или поздно переместить метку в сумочку (аргументы, например, могут быть такими: "у меня в сарафане нет карманов и мне не куда положить метку кроме сумочки", "неудобно", "постоянно забываю в другой одежде" и т.д.), сама сумочка оказывается, например, на заднем сидении авто, а значит по-сути машина лишается режима "Антиразбой" и в частности защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля. Соответственно, если подобная вероятность эксплуатации метки присутствует, то вот как раз под такого водителя есть смысл "добровольно-принудительно" закладывать помимо метки еще и дублирование антиразбоя на штатных кнопках, либо вообще обходиться без метки и только на штатных кнопках..
Здесь только Вы знаете о том, на сколько ответственны в этих вопросах лично Вы и Ваша супруга, а я могу лишь исходя из практики предполагать различные варианты эксплуатации...
Цитата: |
И еще есть следующий вопрос - допустим с машиной что-то случилось, не открывается, не заводится, что в этом случае делать? Везти к диллеру или к Вам? Вызывать кого-то? У диллера наверняка будут вопросы по сигнализации, хоть она будет и поставлена в фирме имеющей сертификат.
|
В первую очередь надо будет внимательно прослушать инструктаж, проводимый нашими специалистами при сдаче машины клиенту - в том числе Вам будут рассказывать о том, каким образом можно снять машину с охраны "аварийно" без метки/брелока и т.п. Также не лишним будет и почитать инструкцию по этому поводу, а в идеале еще и отсканировать важные пункты меню и сохранить у себя в телефоне/смартфоне.
В любом случае в первую очередь есть смысл в описанной ситуации сначала позвонить нам, чтобы мы прежде всего попробовали совместно с Вами определить причину либо дистанционно, либо даже доставив машину к нам и лишь после этого с пониманием, что проблемы не связаны с работой установленных противоугонных систем авто можно было отправлять к ОД..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|