Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс на Hyundai ix35

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Tonus
Сообщение Отправлено: 19.02.15 22:16 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Заказал себе ix35 и задумался вопросом как его защитить от угона.
Диллер предлагает поставить Starline D94. Что вы могли бы посоветовать в качестве сигнализации или противоугонного комплекса, а то после прочитанного на форуме все смешалось и совершенно не понятно что лучше.
- машина Hyundai ix35 2015, заводится ключем;
- ночью паркуется около дома во дворе, днем на бесплатной парковке или же стоит там же где и ночью;
- наиболее частые места парковки находятся на расстоянии менее 1 км;
- хотелось бы постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто;
- поездки по городу с парковками где придется бывают пару раз в неделю;
- допустимо управление с дополнительного брелока;
- желательно автозапуск, правда если цена с ним и без него будет существенно разной или если при его наличии теряется надежность, то обойдусь и без него;
- места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки посещаются раз в неделю (в Ашан за продуктами :))
- водителя у машины 2: я и жена.
Так же читал про устройство типа валидатор, нужно оно или нет? Замок капота наверно еще нужен...
Хотелось бы установить на машину что-то надежное и без глюков.
И хотелось бы знать сколько все это удовольствие будет стоить :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.204.90.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.02.15 13:32 Ответить с цитатой

Добрый день, Tonus.

Благодарю Вас за подробное описание условий эксплуатации машины и Ваши пожелания по функционалу систем - некоторые мысли/комментарии по этому поводу:
- ночная и дневная парковки - явные зоны риска
- расстояния, наличие хаотичных парковок по городу и желание получать информацию о происходящем с машиной подразумевают наличие GSM-оповещения
- автозапуск: если бы авто был с кнопкой старт/стоп, то вопрос с обходом штатного иммобилайзера решался бы "автоматически" на базе последних моделей Пандоры, а с обычным ключом потребуется к сигнализации с функционалом автозапуска добавлять бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB. Причем возможно доделать автозапуск вторым этапом после установки сигнализации - главное, чтобы установленная сигнализация изначально имела функционал дистанционного запуска двигателя.
- места массового скопления людей и уличные парковки машины подразумевают риски так называемого "быстрого угона", т.е. речь идет про угон путем кражи ключа (с висящим на связке с ним брелоком сигнализации) или об угоне путем выманивания водителя из салона заведенной машины (например, Вы чистите снег, ключ в замке зажигания и авто заведен, Вас отвлекли и машина поехала или на парковке условного "Ашана" имитируется любой стресс из серии наезда на ногу пешеходу с целью выманивания водителя из салона заведенной машины и т.п.): в этом случае актуален доп.рубеж авторизации владельца с режимом "AntiHiJack", и наиболее удобным в эксплуатации решением является система с меткой.
- два водителя и водитель-женщина: здесь есть "нюанс", связанный с эксплуатацией метки водителем-женщиной, т.к. зачастую метка в итоге оказывается в сумке, а сама сумка на заднем сидении авто - в таком случае режим "Антиразбой" по-сути теряется полностью. Решения два: либо проводите "ликбез"/"внушения" о необходимости постоянно носить метку "на теле", либо дублируем функционал метки еще и авторизацией на штатных кнопках в салоне автомобиля (валидатором).
- Валидатор: актуален в наибольшей степени в случаях, когда Вы на машине посещаете такие места, как бассейны, сауны, фитнесы, спортзалы, солярии и т.п. заведения, где все элементы управления машиной (включая, кстати, и документы на авто) находятся в раздевалке/шкафчике, и есть риск угона путем "кражи всего". Дополнительно в случаях с женщиной-водителем есть относительная актуальность в кнопочной авторизации..

Итог: вариантов под эти задачи может быть несколько, но одно из базовых решений может быть таким:
- сигнализация Старлайн A93 CAN+LIN (17135 рублей)
- сирена (750 рублей)
- плата расширения "Starline GSM master" (7500 рублей)
- бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB (7900 рублей)
- Иммобилайзер с меткой Старлайн i95 (10700 рублей)
- электромеханический замок капота DefenTime v5 (6500 рублей) + кронштейн под ix35 (600 рублей) + аварийное питание на случай разряда АКБ (800 рублей).
- если актуален валидатор, то можно рассмотреть систему Спирит-11 (6000 рублей).

Цены с установкой, гарантия на продукцию Старлайна 3 года, гарантия на все работы - 3 года, и гарантия на замок капота v5 - также 3 года.

ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас давней партнерской программы с автоклубом владельцев ix35 - для участников клуба предусмотрена скидка.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть Tonus
Сообщение Отправлено: 20.02.15 18:56 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Виталий.
У меня появилось несколько вопросов по вашему предложению.
1. Вы написали про плату расширения "Starline GSM master". Нужно ли дополнительно к плате покупать GSM-модуль? Сколько вообще стоит использование такой системы (в среднем), какой оператор в комплекте, можно ли менять оператора? Можно ли отслеживать местонахождение автомобиля по GSM-модулю или для этого нужен дополнительный GPS-модуль?
2. Вы написали про бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB. В его описании написано: "модуль позволяет корректно, а значит безопасно, организовать отключение штатного иммобилайзера автомобиля", т.е., как я понял, в режиме автозапуска отключается штатный иммобилайзер и разблокируется двигатель или разорванные (замкнутые) цепи, при этом остается только защита меткой и валидатор (при его наличии)? Используется ли вообще штатный иммобилайзер при подключении сигнализации?
3. Из инструкции по Спирит-11 я понял, что он включается на охрану после 40 с с момента выключения зажигания. Есть ли другие варианты постановки на охрану?
4. Сколько времени устанавливается описанная Вами система?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.204.90.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.02.15 19:20 Ответить с цитатой

Tonus, по Вашим вопросам:
Цитата:

1. Вы написали про плату расширения "Starline GSM master". Нужно ли дополнительно к плате покупать GSM-модуль? Сколько вообще стоит использование такой системы (в среднем), какой оператор в комплекте, можно ли менять оператора? Можно ли отслеживать местонахождение автомобиля по GSM-модулю или для этого нужен дополнительный GPS-модуль?


Starline GSM master - это по-сути и есть GSM-модуль, которым можно дооснастить Вашу сигнализацию. Расширение "Starline GPS master" стоит с установкой 3900 рублей.
Определить положение по базовым станциям Вы можете даже через личный кабинет сотового оператора при соответствующем наличии подобной услуги. Сим-карту можете привезти свою с выгодным оператором и выгодным тарифом - главное при этом не забудьте заранее активировать личный кабинет.

Цитата:

2. Вы написали про бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start-IB. В его описании написано: "модуль позволяет корректно, а значит безопасно, организовать отключение штатного иммобилайзера автомобиля", т.е., как я понял, в режиме автозапуска отключается штатный иммобилайзер и разблокируется двигатель или разорванные (замкнутые) цепи, при этом остается только защита меткой и валидатор (при его наличии)? Используется ли вообще штатный иммобилайзер при подключении сигнализации?


Штатный иммобилайзер остается работать параллельно с нештатной системой(ми) охраны и с ним можно разве что провести доп.работы по усилению его противоугонных свойств.
Бесчиповый обходчик по-сути дает лишь разрешающий сигнал на запуск двигателя в момент подачи команды на автозапуск - в любой другой момент времени для запуска двигателя нужен распознаваемый машиной ключ.

Цитата:

3. Из инструкции по Спирит-11 я понял, что он включается на охрану после 40 с с момента выключения зажигания. Есть ли другие варианты постановки на охрану?


Какие именно варианты Вас интересуют?

Цитата:

4. Сколько времени устанавливается описанная Вами система?

Зависит от того, каким будет итоговый объем работ (возможно Вы захотите тонировку/бронировку стекол, антигравийные пленки, защитную сетку радиатора и т.п.), но ориентируйтесь на 1-1,5-2 рабочих дня - наиболее точно Вас сориентируют коллеги в момент записи по телефону на установку.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть Tonus
Сообщение Отправлено: 25.02.15 22:57 Ответить с цитатой

Виталий, что касается вариантов постановку на охрану валидатором, то где-то читал, что есть системы реагирующие на открывание двери, после чего надо набирать код (это будет несколько напрягать), хотелось бы понять, ну наверно, самые распространенные варианты.
И еще есть следующий вопрос - допустим с машиной что-то случилось, не открывается, не заводится, что в этом случае делать? Везти к диллеру или к Вам? Вызывать кого-то? У диллера наверняка будут вопросы по сигнализации, хоть она будет и поставлена в фирме имеющей сертификат.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.204.90.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.02.15 13:17 Ответить с цитатой

Tonus, по Вашим вопросам:
Цитата:

Виталий, что касается вариантов постановку на охрану валидатором, то где-то читал, что есть системы реагирующие на открывание двери, после чего надо набирать код (это будет несколько напрягать), хотелось бы понять, ну наверно, самые распространенные варианты.

Варианты, когда кнопочный иммобилайзер требует постоянной авторизации после каждого открытия двери, подразумевают активацию режима "Антиразбой" именно на кнопках - это действительно зачастую не удобно (зачастую даже большинство изначально просивших о подключении данного функционала клиентов довольно быстро возвращаются с просьбой отключить антиразбой по кнопкам), и мы "по-умолчанию" позиционируем кнопочные валидаторы как системы БЕЗ "антиразбоя".
Соответственно, на примере того же упоминавшегося выше Спирита и ему подобных систем ввод-пин кода производится лишь при снятии машины с охраны и повторная авторизация будет лишь после выключения зажигания - это решение наиболее актуально по-большому счету для таких зон риска, как посещение бассейнов/фитнессов, где все элементы управления авто находятся в шкафчике/раздевалке и могут быть банально украдены за время занятия спортом.
Также я в том числе и по этому поводу не зря задаю вопросы о том, сколько водителей будет иметь доступ к управлению авто, и в частности будет ли среди них водитель-женщина: как правило, водитель-мужчина более собран/ответственен в плане эксплуатации той же метки с режимом "Антиразбой", и метка носится строго "на теле" водителя и отдельно от ключа/брелока. А вот зачастую женщины-водители имеют привычку рано или поздно переместить метку в сумочку (аргументы, например, могут быть такими: "у меня в сарафане нет карманов и мне не куда положить метку кроме сумочки", "неудобно", "постоянно забываю в другой одежде" и т.д.), сама сумочка оказывается, например, на заднем сидении авто, а значит по-сути машина лишается режима "Антиразбой" и в частности защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля. Соответственно, если подобная вероятность эксплуатации метки присутствует, то вот как раз под такого водителя есть смысл "добровольно-принудительно" закладывать помимо метки еще и дублирование антиразбоя на штатных кнопках, либо вообще обходиться без метки и только на штатных кнопках..
Здесь только Вы знаете о том, на сколько ответственны в этих вопросах лично Вы и Ваша супруга, а я могу лишь исходя из практики предполагать различные варианты эксплуатации...
Цитата:

И еще есть следующий вопрос - допустим с машиной что-то случилось, не открывается, не заводится, что в этом случае делать? Везти к диллеру или к Вам? Вызывать кого-то? У диллера наверняка будут вопросы по сигнализации, хоть она будет и поставлена в фирме имеющей сертификат.

В первую очередь надо будет внимательно прослушать инструктаж, проводимый нашими специалистами при сдаче машины клиенту - в том числе Вам будут рассказывать о том, каким образом можно снять машину с охраны "аварийно" без метки/брелока и т.п. Также не лишним будет и почитать инструкцию по этому поводу, а в идеале еще и отсканировать важные пункты меню и сохранить у себя в телефоне/смартфоне.
В любом случае в первую очередь есть смысл в описанной ситуации сначала позвонить нам, чтобы мы прежде всего попробовали совместно с Вами определить причину либо дистанционно, либо даже доставив машину к нам и лишь после этого с пониманием, что проблемы не связаны с работой установленных противоугонных систем авто можно было отправлять к ОД..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс на Hyundai ix35

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах