Форум » Защита от угона » CX-5 keyless и i-stop

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть yukon
Сообщение Отправлено: 01.02.15 18:53 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ближайшее время стану владельцем cx-5 с keyless и i-stop и подбираю охранный комплекс под нее поэтому хотелось посоветоваться с профессионалами. Хотелки:
1. Сигнализация с брелком с обратной связью и GSM. Приэтом хочется открывать и закрывать авто не брелком а штатной безключевой системой которая снимала/ставила бы сигнализацию с/на охрану. Как на этом видео. интересно дистанционное открытие брелком пандоры возможно?
2. Иммобилайзер с меткой и реле под капотом. Считывание метки не у авто (как на видео) а уже внутри (считывание только а салоне авто) при заводе двигателя, а затем после открывании дверей по нажатию педали тормоза (аля блэкбаг 72). Т.к. стоит i-stop, чтобы его срабатывания не инициировали опознавание метки.
3. Замок капота открывающийся от метки и закрывающийся сигнализацией.
4. Питание вывести из под капота.

Возможно ли создания комплекса на основе пандоры 5000new или нужны отдельная сигнализация и имобилайзер под эти требования.
А также скажите про энергопотребление комплекса. Автозапуск планирую позже.

Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.28.21.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 02.02.15 13:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте, yukon

Под эти требования подойдёт Пандора 5000New, Пандора 5000Pro.
Системы схожи с работой безбрелковой системы Пандора 3910, но уже с большим функционалом. Похожий вопрос Вы уже задавали на нашем форуме


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 02.02.15 17:36 Ответить с цитатой

Спасибо Юрий

Совершенно верно. Просто потихоньку начинаю понимать что мне надо. Смущает растояние опознаваний метки у пандоры(очень большое). А также хотел уточнить по поводу инициации опознания метки путем нажатия педали тормоз после открытия двери, а также срабатываний блокировки при ее (метки) отсутствия в салоне. Да и по i-stop непонятно будет ли нужна метка при срабатывании Айстопа?
извините за много букв)

213.87.141.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 02.02.15 21:23 Ответить с цитатой

yukon

Цитата:

Смущает растояние опознаваний метки у пандоры(очень большое)

Ну это не помеха можно расстояние подкорректировать.

Цитата:

также хотел уточнить по поводу инициации опознания метки путем нажатия педали тормоз после открытия двери

Первое опознавание метки можно организовать при подходе к автомобилю (запрет снятия с охраны без наличия метки). Скажем если без метки Вы подойдёте к автомобилю и штатным ключом снимите авто с охраны, а метка Пандоры не будет обнаружена, то при открытии одной из дверей система перейдёт в режим тревоги. Это будет дополнительный подпор штатной системе если её попытаются сканировать.
Вторая авторизация метки происходит именно по включению зажигания, не по педали тормоза. Если по какой либо причине при включении зажигания метка вышла из строя, то автомобиль в любом случаи запуститься, но если будет начато движение, то иммобилайзер двигатель заблокирует.

Цитата:

Да и по i-stop непонятно будет ли нужна метка при срабатывании Айстопа?


Просто каждый раз при включении будет опознаваться метка и всё, не чего криминального в этом нет.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » CX-5 keyless и i-stop

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах