Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс на Toyota Corolla 2014 г.в.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Spartanius
Сообщение Отправлено: 19.12.14 14:00 Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Хочу установить у Вас противоугонный комплекс. Машина с вариатором, имеется система бесключевого доступа.
Очень бы хотелось, сохранение удобства от бесключевого доступа.

В дневное время, машина на улице (офис, ТЦ, двор), в вечернее время охраняемая стоянка.

Из еще требований:
- беспроблемность системы (имею ввиду, ложные срабатывания, "глюки" или посадить аккумулятор за 2 недели простоя авто);
- защита подкапотного пространства;
- звуковое оповещение;
- очень желательно брелок-метка;
- возможность зарядки авто, в случае если сядет аккумулятор;
- доп. идентификация по нажатию комбинаций штатных кнопок в салоне;
- оповещение по GSM;
- возможность в последующем установки автозапуска.

Показался интересным решение от Autolis. Можно ли на нем организовать. Бюджет 50 тыс. руб. (+/-) Возможно ли в такой вписаться?

На сколько нужно расширить бюджет для автозапуска? Хотелось бы, при этом чтобы ключи остались у меня невредимые.

Заранее благодарен.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.142.180.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 22.12.14 13:44 Ответить с цитатой

Здравствуйте , Spartanius .
Ваши пожелания реализуются на базе системы Excellent.


Эта система позволяет компоновать систему безопасности так как это необходимо для конкретного автомобиля.
Иными словами Вы платите только за то,что действительно необходимо для Вас и вашего автомобиля.
Нужно оповещение -подключаем GSM ,нужна метка - подключаем трансивер...
Есть необходимость управления "по штату" - используем слэйв модуль и.т.д.
Крайне рекомендую реализовать защиту штатного радиоканала от ретрансляции ключа.
Возможности системы не ограничены в плане апгрейда и расширения функционала ...
Что касается подзарядки АКБ ,то конечно нужен автозапуск двигателя...
Автозапуск реализуется с помощью бесключевого обходчика иммобилайзера , с сохранением всех ключей от автомобиля...
На начальном этапе(без запуска , интеллектуальных блокировок ) бюджет вполне достаточный.
Замок капота Атлет -Нео электро с небольшими доработками.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.15.26.*
Социальная сеть Spartanius
Сообщение Отправлено: 22.12.14 15:45 Ответить с цитатой

Санёк спасибо, по изучаю данный комплекс. Раз автостудио не интересно, буду искать другой установочный центр.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.142.180.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.12.14 16:25 Ответить с цитатой

Добрый день, Spartanius.

По-пунктам:
Цитата:

Хочу установить у Вас противоугонный комплекс. Машина с вариатором, имеется система бесключевого доступа.
Очень бы хотелось, сохранение удобства от бесключевого доступа.


Вопрос вполне реализуемый.

Цитата:

В дневное время, машина на улице (офис, ТЦ, двор), в вечернее время охраняемая стоянка.


В дневное время режим парковки авто является явной зоной риска, а вечернее/ночное конечно лучше, чем просто во дворе/на улице, но надо отчетливо понимать, что если у Вас на руках со стоянкой нет договора о финансовой ответственности за сохранность машины, то по-сути авто лишь хранится "за забором", а Вам лишь предоставляют парковочное место за забором.

Цитата:

- беспроблемность системы (имею ввиду, ложные срабатывания, "глюки" или посадить аккумулятор за 2 недели простоя авто);


За две недели простоя машины, например, в -20 вполне вероятно, что даже без нештатной электроники АКБ разрядится - вопрос решается автозапуском, программируемым по напряжению бортовой сети (падению до определенного значения), или же внимательностью самого водителя в виде регулярных команд на дистанционный запуск двигателя во время простоя машины.

Цитата:

- защита подкапотного пространства;
- звуковое оповещение;
- очень желательно брелок-метка;


Целый ряд систем позволяют это организовать.

Цитата:

- возможность зарядки авто, в случае если сядет аккумулятор;


Вывод аварийного питания решает этот вопрос.

Цитата:

- доп. идентификация по нажатию комбинаций штатных кнопок в салоне;


Для различных систем это можно сделать в разных форматах - например, у Призрака это программируемая опция для меток системы, у Автолиса также программируемая опция, однако есть еще и возможность разделить метки (одна полностью снимает авто с охраны, а вторая помимо своего наличия еще и требует ввода последовательности нажатий штатных кнопок в салоне автомобиля), а у Пандоры (например, 3910) своего валидатора нет, однако можно рассмотреть стороннюю систему авторизации на кнопках со своим же отдельным сервисным режимом. Выбор того или иного варианта следует осуществлять исходя из того, под какую именно цель/задачу планируется авторизация на штатных кнопках в салоне машины - если, например, речь идет про посещение бассейна, то видимо Автолис с его возможностью разделения функционала меток под валидатор будет наиболее оптимален: 6 дней в неделю ездите с меткой, у которой не надо постоянно давить кнопки на руле, а в тот день, когда едете в бассейн, берете с собой вторую метку, где еще надо будет авторизовываться на штатных кнопках..

Цитата:

- оповещение по GSM;


По GSM будет видимо не только оповещение, но и управление планируемым на второй этап автозапуском. Также актуален вопрос: нужен только GSM или еще и GPS рассматривается?

Цитата:

- возможность в последующем установки автозапуска. На сколько нужно расширить бюджет для автозапуска? Хотелось бы, при этом чтобы ключи остались у меня невредимые.


С теми или иными оговорками вторым этапом доделать запуск возможно на базе Пандоры 3910, Призрака 840 или Автолиса Мобайл. Для Вашего авто имеется бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера (инфо тут - называется он iDataLink и это устройство позволит Вам сохранить на руках полный комплект ключей при работающем автозапуске. Помимо самого обходчика для каждого из решений, помимо доп.работ, связанных со вторым этапом установки автозапуска, потребуются еще либо доп.подключения для Пандоры, либо соответствующие модули запуска для Призрака или Автолиса.

Цитата:
Показался интересным решение от Autolis. Можно ли на нем организовать. Бюджет 50 тыс. руб. (+/-) Возможно ли в такой вписаться?


Базовый вариант комплекта на Автолисе Мобайл будет выглядеть так (цены по ссылкам с установкой и без учета, например, скидки для участников партнерского королла-клуба) :
- Автолис Мобайл
- сирена
- кан-модуль
- электромеханический замок капота DefenTime v5 (варианты его усиления обсудим по-месту)
- аварийное питание на случай разряда АКБ

Лишь некоторые опции:
- GearLock для кпп
- защита штатного радиоканала от ретрансляции (опция стоит 5000 рублей, и, кстати, вполне актуальна для Тойоты с бесключевым доступом для защиты от подобного рода приборов)
- "частичная постановка в охрану" - позволит оставлять машину на мойке в комфортных условиях (не переводя в сервисный режим и не оставляя метку в салоне) - опция стоит 1500 рублей
- защита шины диагностического разъема (3000 рублей)
- автономный маяк-закладка
- бронирование стекол
- и так далее..

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

Раз автостудио не интересно, буду искать другой установочный центр.


Выбор по данному вопросу всегда только за Вами, однако справедливости ради замечу о том, что это все-таки форум, а не чат + при необходимости получения наиболее оперативной консультации/информации всегда есть контактные телефоны всех наших установочных центров, по которым коллеги готовы ответить на все Ваши вопросы.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Spartanius
Сообщение Отправлено: 22.12.14 22:24 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy спасибо за ответы.

Цитата:
Выбор того или иного варианта следует осуществлять исходя из того, под какую именно цель/задачу планируется авторизация на штатных кнопках в салоне машины... Автолис с его возможностью разделения функционала меток под валидатор будет наиболее оптимален...

Изначально, цель была, повышение безопасности, т.е . доп. идентификация. Но с разделением функционала, вы попали в точку. Именно то, что нужно. Не подскажите ориентировочно стоимость данной услуги?

Цитата:
По GSM будет видимо не только оповещение, но и управление планируемым на второй этап автозапуском. Также актуален вопрос: нужен только GSM или еще и GPS рассматривается?

Достаточно GSM.

Цитата:
С теми или иными оговорками вторым этапом доделать запуск возможно на базе Пандоры 3910, Призрака 840 или Автолиса Мобайл.

Вопрос конечно из разряда, какой цвет красивее, но все же. Я правильно понял, из данных систем интереснее для моих задач Автолис будет?

Цитата:
- защита штатного радиоканала от ретрансляции (опция стоит 5000 рублей, и, кстати, вполне актуальна для Тойоты с бесключевым доступом для защиты от подобного рода приборов)

Я правильно понимаю, система будет сниматься с охраны и будет работать штатный ЦЗ только при наличии метки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.80.58.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 23.12.14 13:38 Ответить с цитатой

Добрый день, Spartanius.

Цитата:

Изначально, цель была, повышение безопасности, т.е . доп. идентификация. Но с разделением функционала, вы попали в точку. Именно то, что нужно. Не подскажите ориентировочно стоимость данной услуги?


В комплекте Автолиса две метки - черный корпус и белый. Можно, например, белую метку запрограммировать так, чтобы она безусловно снимала систему с охраны по факту считывания, а черная метка помимо своего наличия для полного снятия требовала бы еще ввода пин-кода. Это программная опция, и варианты реализации доступны в зависимости от машины - если по кану "видны" какие-либо штатные кнопки, то ввод пин-кода по одной из меток можно настроить на них, но для любого из вариантов остается еще и вариант с вводом пин-кода через кодонаборник (кнопка VALET). Услуга программная, а значит не требует дополнительной оплаты.

Цитата:

Достаточно GSM.

Тогда Автолис подходит этому Вашему пожеланию + есть геолокация + если сим-карта оформлена на Вас, то через личный кабинет сотового оператора (при наличии активации соответствующего сервиса) Вы можете также определить по базовым станциям текущее местоположение машины.

Цитата:

Вопрос конечно из разряда, какой цвет красивее, но все же. Я правильно понял, из данных систем интереснее для моих задач Автолис будет?

В общем и целом Автолис как минимум по причинам защиты/подпорки штатного радиоканала и разделения функционала меток под валидатор выглядит предпочтительнее.

Цитата:

Я правильно понимаю, система будет сниматься с охраны и будет работать штатный ЦЗ только при наличии метки?

Личинку не трогаем (если надо - это тема для отдельной беседы), а вот нажатие кнопки на ключе/в ручке двери без метки Автолиса рядом с машиной не приведет к открытию ЦЗ.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть AGRO
Сообщение Отправлено: 28.01.15 20:35 Ответить с цитатой

"- защита шины диагностического разъема (3000 рублей) "
Заинтересовала данная услуга. Можно по подробней, за счет чего защищаете шину, установкой реле или перепиновкой диагностического разъёма, и подключением переходника?

195.9.46.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 28.01.15 23:13 Ответить с цитатой

AGRO Местные шаманы подтолкнули к мысли что о тойоте речь идёт...
Так вот "просто блокировка диагностического разъёма" ничего не даёт...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.70.*
Социальная сеть AGRO
Сообщение Отправлено: 01.02.15 17:37 Ответить с цитатой

Санёк, да речь идет о тойоте, и в частности защиты диагностического разъёма от прописывания дополнительного ключа и подключения всякого рода "заводилок", а также простого отключения штатного иммобилайзера.

195.9.46.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 01.02.15 20:02 Ответить с цитатой

AGRO
Добрый день!
Прежде чем ответить на Ваш вопрос, скажите у Вас уже установлено какое-либо дополнительное оборудование?

Вопрос не праздный, а для понимая того, Вы хотите выполнить блокировку диагностического разъема посредством имеющегося у Вас охранного оборудования или же посредством отдельной системы?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс на Toyota Corolla 2014 г.в.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах