Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
knopkodav
|
Отправлено: 11.12.14 19:03
|
|
На днях поставил сабж на Хундай СантаФе (старт/стоп). Все подключили по цифре, штатный брелок не пострадал.
Вопрос такой. Я правильно понимаю, что некоторая функциональность пандоровского брелока пострадала именно из-за слейва? Например, хочу бесшумную постановку/снаятие, но с пан. брелока работает только быстрое нажатие (со звуком).
Это мне так настроили или это плата за слейв?
И можно ли в слейве настроить тихую постановку и снятия постоянно?
Еще может кто подскажет, что надо делать перед сдачей машины в сервис (на мойку) чтобы не отдавать метку? Единственный вариант звонить с телефона 998*? Иначе на сколько я понял, даже если я выберу режим valet на пан. брелоке, то по метке (пока я еще не убежал далеко) снова включится блокировка и сервисмены не смогут никуда без меня уехать.
Заранее спасибо.
|
|
|
192.198.151.* |
192.198.151.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.12.14 16:19
|
|
Добрый день, knopkodav.
Сразу встречный вопрос: устанавливали у нас? Если да то, когда, в котором из установочных центров и какой номер заказ-наряда?
Цитата: |
Например, хочу бесшумную постановку/снаятие, но с пан. брелока работает только быстрое нажатие (со звуком). |
Удержание, например, 1-й кнопки до одного звукового сигнала приводит к бесшумной постановке. Если этот режим надо настроить на постоянной основе, то это реализуемо через настройки программирования системы.
Цитата: |
Еще может кто подскажет, что надо делать перед сдачей машины в сервис (на мойку) чтобы не отдавать метку?
|
Позвонили на номер машины, ввели команду 551*, после чего система запросит у Вас пин-код. Для вывода системы из сервисного режима звоните и вводите команду 552*.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
knopkodav
|
Отправлено: 12.12.14 16:36
|
|
Спасибо за ответ.
Устанавливал не у вас. У другого ОД пандоры в Москве. У вас тут просто очень полезный форум. Я хотел ставить 3910, но не было в наличии, пришлось брать брелок. Вот теперь думаю юзать его или обходится штатным.
По поводу кнопки понял. Действительно надо держать до 1го пика. Просто в мануале написано >1c и я держал еще дольше, уже до второго.
По поводу 551* попробую. А это тоже самое что с брелка выбрать через f3 valet и подтвердить f1?
После такой операции можно будет свободно ездить без метки со штатным брелком хундай, как будто пандоры и нет вовсе, и капот не будет заблокирован?
|
|
|
192.198.151.* |
192.198.151.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.12.14 17:56
|
|
knopkodav, пардон, но встречный вопрос к Вам: если Вы заплатили за установку системы, то почему не задаете все вопросы своим установщикам? У меня есть убеждение в том, что как минимум это Вам должны были объяснить и показать еще при сдаче машины после установки..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
knopkodav
|
Отправлено: 12.12.14 18:24
|
|
Виталий
Я вас прекрасно понимаю. Но сразу впитать в себя столько информации не реально. Мне показали основные вещи, программирование могли бы показать, но нормальный человек не в силах все запомнить при получении машины. Ему главное уехать спокойно. Я вот на досуге почитал спокойно мануал, появились вопросы. Конечно, я могу позвонить, но на слух эта информация воспринимается тяжело, ехать к ним не очень близко. К тому же они ставят не только пандору 3950 чтобы менеджер на телефоне так сразу и ответил. Я вот и подозреваю, что меня, возможно, не совсем правильно информировали, что даже в режиме ТО блокировка будет всегда включаться при появлении метки. Мне сказали, что после входа в режим valet надо в течение 15 сек метку убирать (или вынимать батарейку). В мануале ничего такого нет. В мануале, кстати, про slave вообще ничего нет, кроме того что он есть.
А такого удобного форума как у вас, с таким количеством участников, там нет. Вот и все объяснение.
|
|
|
192.198.151.* |
192.198.151.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.12.14 18:33
|
|
knopkodav, Вы заплатили деньги за установку системы нашим коллегам, и по-моему убеждению Вы в праве требовать полноценного обслуживания и сервисной поддержки. Есть телефон, есть электронная почта - задайте свои вопросы по телефону и попросите на них ответить письменно на Ваш электронный адрес.
Праздные вопросы из серии "любопытства ради": какой инструктаж Вам проводили коллеги во время сдачи машины, и по каким критериям Вы выбирали установщика?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
knopkodav
|
Отправлено: 12.12.14 19:01
|
|
Я что-то не пойму здесь форум или служба поддержки Ваших клиентов? Я, кажется, не просил отвечать лично Вас, тем более если это Вас так затрудняет.
Свои вопросы установщикам я задал, хочу услышать альтернативное мнение т.к. есть сомнения, о которых уже писал.
Установщика выбирал по списку официальных представителей с сайта производителя и по расстоянию от дома. В тот момент все конторы были для меня одинаковые. Если Вы намекаете на цену, то уверяю Вас, что цена была одна из самых больших, и контора солидная с кучей менеджеров, не гараж в подворотне.
|
|
|
192.198.151.* |
192.198.151.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.12.14 16:10
|
|
Добрый день, knopkodav.
Если не ошибаюсь, то я ответил на Ваши вопросы и в частности еще раз повторюсь: при включенном зажигании звонком в систему вводите команду 551* (система запросит пин-код) и переводите систему в сервисный режим. Система, метка и замки капота будут вновь работать после звонка в систему и ввода команды 552*.
Наш форум конечно же в наибольшей степени предназначен для консультирования и ответов на вопросы со стороны наших клиентов (или потенциальных клиентов), а форум производителя находится по этому адресу: http://www.alarmforum.ru/
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|