Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 1
|
Dracula
|
Отправлено: 11.09.14 22:33
|
|
Добрый день.
Ставил в 2012-ом году на причальном охранный комплекс на hyundai ix55. В составе комплеса - два замка капота, один из которых завязан на метку в составе сигнализации.
Уехал в отпуск, сел аккумулятор намертво, машина далеко от дома. Помогите определить последовательность моих действий.
1. Насколько помню шнур аварийного питания вынимается из салона. По приезду еще посмотрю схему, что мне дали после установки, но кажется нарисовано там было именно так. Если из салона, то как в него попасть? Есть подозрения, что дверь ключом не откроется (ставил на штатную сигнализацию + дополнительную), ЦЗ ведь тоже требует питания. Или я зря паникую?
2. Попадаю в салон, нахожу шнур аварийного питания. Что мне необходимо иметь с собой, чтобы запитать машину от внешнего аккумулятора? Что хоть он из себя представляет, этот шнур?
3. Если шнур аварийного питания будет выниматься не из салона, а из-под низа машины, как быть? Кажется, на прошлой машине, что у вас же укреплял, было именно так. Эвакуатор и на яму ставить, чтобы его выденуть?
Больше всего волнует момент - что делать с концом шнура после его извления?
|
|
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.09.14 0:37
|
|
Добрый вечер, Dracula.
По-пунктам:
1. салон открываете через личинку в двери водителя - как достать жало из ключа и где именно найти личинку в двери читайте в мануале к машине.
2. принцип действия аварийного питания: http://autostudio.ru/faq6.html
3. если не помогает аварийное питание, то есть на схеме установки места расположения аварийных замков капота - можно пользоваться ими.
Если у Вас есть вопросы, то наиболее правильно ДО подхода к авто в рабочее время (с 9 до 21) созвониться с коллегами с Причального и они Вам пошагово расскажут последовательность действий.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 7
|
ahk
|
Отправлено: 03.11.14 14:04
|
|
Попал недавно в аналогичную ситуацию, причем заграницей. Учитывая стресс очень трудно действовать правильно в такого рода ситуации, например об аварийном питании замка капота вспомнил лишь тогда, когда забрали донор, к тому же с донором готовы были запустить мотор, а не ждать пока что-то зарядится, чтобы открыть!-(
Звонил в салон, где устанавливали, особого счастья в голосе не было, но хоть проконсультировали, что цеплять надо полноценную АКБ, а не крону (почему-то в голове отложилось, что запитать в случае чего и открыть замок капота можно с обычной батарейки), но вот кабель один был выведен, так что видимо АКБ.
По поводу тросика проконсультировать не смогли, с этим у меня вообще беда, т.к. потеряна/не было схема установки, а если и была бы, то вряд ли с собой в машине (на радость потенциальным угонщикам). По этому пункту есть предложение все-таки фиксировать у Вас наиболее важные моменты и продумать идентификацию клиента по телефону для оказания экстренной помощи!
В итоге тросик найти не удалось даже поддомкратив машину, зарядка через резервный кабель от другой АКБ не шла категорически (плюс АКБ на кабель, минус на корпус машины), только время потерял.
Хорошо, что нашелся насос, которого было не жалко, от которого был решительно отрезан кабель на прикуриватель, разъем разобран в целях визуального определения плюса, после чего через 30 минут зарядки (родная АКБ к тому времени была уже глубоко разряжена) удалось открыть капот, подключиться батарею напрямую к родной, а еще через 20 минут завестись...
Есть нехороший вопрос: а почему не шла зарядка через резервный кабель? Может не подключен, может отломился, а может ... надо было вставить ключ в зажигание, если его куда-то на прикуриватель вывели или т.п.?
Собираюсь заехать на сервис со всеми этими вопросами...
|
|
|
5.18.140.* |
5.18.140.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.11.14 13:10
|
|
Добрый день, ahk.
Отвечаю на Ваше сообщение по-пунктам:
1. схему монтажа конечно же не надо хранить в машине - все верно мыслите о том, что находясь в салоне авто данная информация будет потенциальной "подсказкой" для угонщиков.
2. схема монтажа противоугонного комплекса составляется в единственном экземпляре, отдается при сдаче авто владельцу машины (при этом при сдаче автомобиля вся информация показывается владельцу нашими мастерами, работавшими с машиной) и нами полностью "забывается" (машин много, и помнить каждую из них никто из установщиком не в состоянии физически) - сам оригинал тех.карты установки владелец авто по-идее должен держать дома вместе со всем пакетом документов, но никто не мешает сфоторграфировать/отсканировать тех.карту и либо сохранить у себя в мобильном телефоне где-то поглубже, либо отправить себе же на свой адрес электронной почты, например, запароленный архив с фото/скрином тех.карты, благо мобильный интернет худо-бедно сейчас есть почти везде.
3. подключив аварийное питание Вы, случаем, стартер не прокручивали? В любом случае Вы можете выбрать время, созвониться с коллегами из того нашего установочного центра, где оборудовался автомобиль, и договориться о визите - посмотрим и аварийное питание, покажем Вам еще раз местоположение аварийных тросов и т.п...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 7
|
ahk
|
Отправлено: 05.11.14 13:20
|
|
Виталий!
1. Заехал в сервис, трос нашли легко, но лично я бы в то место никогда не добрался бы, даже если знал точно, что он там!-( По согласованию перенесли в другое, более удобное для меня в случае экстренной ситуации, место.
2. С кабелем аварийного питания разобрались. На нем почему-то сгорел предохранитель 20А. Предположили, что ситуация без АКБ (после замены предохранителя протестировали открытие капота без АКБ) и ситуация с разряженным "в ноль" или даже неисправным АКБ могут сильно отличаться, в частности мог возникнуть большой ток при подключении, который и вывел из строя предохранитель сразу. Удивительно, что через прикуриватель у меня все получилось при этом же.
3. Видел, что Вы начали рекламировать три сервис-пакета: бесплатный на три года (это понятно) и два платных с неограниченным сроком действия, в том числе и с выездом к Заказчику, даже если авария по его вине (севший АКБ). Все-таки нужно как-то решать, чтобы схема в таком случае была доступна Вашему же сотруднику. Как вариант, хранить у Вас электронно, доступ предоставлять через личный кабинет с привязкой к телефону или еще как-то.
4. Очень не помешала бы краткая инструкция формата А6/А5 (желательно ламинированная) с перечнем действий в критичной ситуации. А то стресс, нервы, тут как раз инструкция и нужна!-)
|
|
|
5.18.140.* |
5.18.140.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.11.14 15:51
|
|
ahk, снова по пунктам:
1. надо очень четко понимать о том, что чем сложнее злоумышленнику с улицы добраться до аварийных тросов, тем выше один из элементов защиты подкапотного пространства. При сдаче автомобиля клиентам наши мастера в обязательном порядке, помимо заполнения тех.карты монтажа, показывают расположение аварийных тросов визуально владельцу(ам) машины (сказать по телефону или при встрече про "никто не показывал" тросы/кнопку VALET, не давал документов и т.п. - запросто ), а также всегда можно разместить аварийные тросы по согласованию с пожеланиями клиента, причем имеется и целый ряд клиентов, которые вообще изначально хотят/просят удалить аварийные тросы..
2. Не видя авто не могу дать точный ответ - здесь я могу ориентироваться лишь на информацию от коллег, работавших с машиной, однако повторю еще раз свой вопрос: подключившись к аварийному питанию Вы пытались завести двигатель автомобиля?
3. Сотрудник, в случае чего, так или иначе сможет решить вопрос на месте - разница будет лишь в том, что при наличии у владельца под рукой схемы монтажа процесс пойдет заметно быстрее.
Если рассматривать Ваше предложение по хранению у нас в электронном виде тех.карт по установке/монтажу да еще и "через личный кабинет с привязкой к телефону", то, пардон, только на затраты реализаций по безопасности хранения данных уйдет приличное количество времени и средств на разработку, что естественно повлияет на конечную стоимость услуг клиентам - такой вариант как минимум я считаю неуместным, т.к. по моему глубокому убеждению в разы удобнее и проще, как я писал ранее, самому владельцу машины сохранить в электронном виде на любом удобном для него носителе (телефон, e-mail, планшет и т.п.) копию карты монтажа. Все-таки такие вещи, как нехранение заказ-наряда с перечнем установленных систем, прочтение инструкций к системам, запоминание местоположения сервисных кнопок, перевод в сервисный режим при передаче авто в другие сервисы, организация себе же самому мобильного доступа к тех.карте монтажа и т.п. - все-таки зона ответственности самого владельца машины..
4. При получении автомобиля Вам выдавали распечатанную на листе А4 пошаговую инструкцию по эксплуатации аварийным питанием?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|