Автор |
Сообщение |
|
KAT
|
Отправлено: 09.06.14 11:56
|
|
Автомобиль NISSAN ALMERA CL 2008.
Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, разобраться и наконец-то выбрать подходящий вариант защиты моей ласточки.
Перечитала кучу форумов, общалась со многими "знающими" специалистами, спрашивала по знакомым. В общем в голове куча информации, а точнее жуткая головоломка ;(
Огромный выбор сигнализаций и замков ставит в тупик. Сложилось впечатление, что все продают одно и тоже, только в разной упаковке. Естественно не вижу смысла платить за красивое название и коробочку, хочется получить качество и настоящую защиту авто. То же касается и функций. Стоит или не стоит делать автозавод, безопасно ли это? На сколько эффективны сигнализации от угона, если все говорят, что они вскрываются ( читала, что даже МР3 плеером ???). Нужен ли дополнительный иммобилизер, если в машине уже есть с завода. Замок на капот - какой и вобще зачем, если стоит сигнализация. То же самое и про блокиратор на акпп, одни говорят, что они бесполезны, другие, что если стоит замок капота, то это лучший вариант.
В итоге интересует: 1) актуальность защиты на данный момент времени и на ближайшее будущее;2) объяснение "зачем" это мне надо? (буду ли я этим пользоваться;3) стоит ли оно того и сколько стоит?
|
|
|
46.228.7.* |
46.228.7.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 09.06.14 13:23
|
|
Добрый день,KAT
Для подбора защиты для вашего автомобиля требуется озвучить условия эксплуатации.
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки с хаотичными парковками по городу?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- нужен ли автозапуск?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению машиной, и будет ли среди них женщина-водитель?
- будет ли машина часто/регулярно посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п.?
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.06.14 13:41
|
|
Добрый день, KAT.
Попробую разделить Ваши вопросы друг от друга и ответить на них по-порядку:
- автозапуск, при правильной реализации противоугонного комплекса, не снижает стойкости машины к угону. Сам факт наличия автозапуска нивелируется правильно подобранными и качественно установленными рубежами нештатной охраны.
- штатный иммобилайзер (в том числе и на "японцах") не представляет для угонщика особой преграды (без каких-либо доп.усилений, направленных в эту сторону), потому, что злоумышленник будет тем или иным способом заранее готов к обходу именно штатных систем охраны.
- чтобы понять то, что именно можно из всего многообразия различных противоугонных систем порекомендовать именно в Вашем случае, необходимо знать те условия эксплуатации машины, которые присущи именно Вам и уточнить те пожелания по функционалу систем, которые Вам хотелось бы получить (автозапуск и т.п.). Поэтому прошу ответить на данные вопросы:
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки с хаотичными парковками по городу?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- нужен ли автозапуск?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению машиной, и будет ли среди них женщина-водитель?
- будет ли машина часто/регулярно посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п.?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.06.2014
Сообщения: 2
|
KAT
|
Отправлено: 09.06.14 15:35
|
|
Здравствуйте.
Тогда по порядку:
1) Машина ночует во дворе дома;
2) Днём парковка может меняться до десяти раз - это и ТЦ, разные бизнесцентры, как охраняемые, так и не охраняемые парковки;
3) В основном расстояние до машины не более двух - трёх минут ходьбы, но если оставлять, где-то в центре, то расстояние может увеличиться. Конечно же я хочу знать, что происходит с моей машиной;
4) Парковки, как было описана выше, разные и в разных местах;
5) Вы предлагаете убрать замочную скважину на двери? (Доп. - дополнительный) брелок зачем? А что с основным?
6) Автозапуск, точно, нужен;
7) Часто;
Двое;
9) Будет.
|
|
|
46.228.7.* |
46.228.7.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.06.14 16:02
|
|
KAT, благодарю Вас за информацию по условиям эксплуатации авто - некоторые мысли и комментарии по этому поводу:
1. машина конечно не пользуется повышенным спросом среди угонщиков, но и условия эксплуатации авто собирают практически все зоны риска, да и если, например, кому-то потребуется "донор" для восстановления аналогичного авто или же у злоумышленников окажутся на руках "чистые" документы, то выбор жертвы может пасть в том числе и на Ваш авто, если он в конкретный момент времени и в конкретном месте окажется самым легкодоступным для угонщиков..
2. парковки днем и ночью являются явными зонами риска
3. регулярные парковки в различных местах массового скопления людей наводят на мысли об угоне путем кражи ключа от машины (с висящим на связке брелоком сигнализации) или об угоне путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины - полностью исключать и такого поворота событий я бы все-таки не стал..
4. если есть потребность вне зависимости от расстояния между Вами и машиной иметь возможность получать информацию о происходящем с авто, то здесь (помимо брелока сигнализации с обратной связью) следует рассматривать дублирование канала связи с машиной на Ваш сотовый (GSM-система) - условия эксплуатации с хаотичными парковками по городу на это явно указывают, также как и можно прийти к выводу о наличии рисков эвакуации авто за неправильную парковку, о чем как раз может сообщить GSM-система еще в самом начале процесса погрузки машины..
5. Личинку двери водителя вполне можно оставить, и штатный ключ, к слову, все также будет управлять ЦЗ, но предлагаю управление ЦЗ доверить брелоку надежной и криптоустойчивой нештатной сигнализации, а штатный ключ лишь использовать для запуска двигателя.
6. для реализации автозапуска выбираем соответствующую модель сигнализации с данным функционалом и возможностью добавления дублирования канала связи с авто на сотовый под Ваши пожелания и условия эксплуатации машины.
Вопрос со штатным иммобилайзером и его обходом можно решить и сохранив у Вас на руках все ключи от машины - с помощью наших партнеров можно будет изготовить по приезду к нам на установку "клон" чипа одного из ключей и именно его использовать под автозапуск.
7. посещение таких мест, как бассейн/сауна/фитнес и т.п. заведений, где все элементы управления машиной включая документы на авто находятся в раздевалке/шкафчике подразумевает вариант с авторизацией на кнопках в салоне автомобиля - если метку и т.п. рубежи авторизации владельца можно украсть вместе с ключами от авто, то комбинацию из последовательного нажатия кнопок в салоне авто угонщики не узнают без Вашего участия.
В итоге под Ваши пожелания по функционалу и условия эксплуатации авто рекомендую к рассмотрению следующий противоугонный комплект (цены по ссылкам с установкой и без учета возможных скидок):
- сигнализация StarLine E90
- модуль обхода штатного иммобилайзера (в него надо будет поместить "клон" чипа одного из ключей от Вашей машины - услуга "клонирования" стоит 4000 рублей).
- комплект Starline GSM master (5200 рублей) для дублирования канала связи с авто на Ваш сотовый телефон (от Вас потребуется оформленная на Вас сим-карта с удобным для Вас тарифом и активированным заранее личным кабинетом на сайте оператора)
- иммобилайзер Спирит-25 с кнопочной авторизацией владельца (9100 рублей)
- электромеханический замок капота DefenTime
- аварийное питание на случай разряда АКБ
В итоге подобный противоугонный комплекс даже в описанном выше базовом исполнении позволит Вам надежно защитить Ваш авто в случае попытки его угона, а также данное решение вполне соответствует Вашим условиям эксплуатации машины и пожеланиям по функционалу..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.06.2014
Сообщения: 2
|
KAT
|
Отправлено: 11.06.14 12:06
|
|
И, снова, здравствуйте.
Про зоны риска и возможность угона, Вы, мне рассказали, а так же рекомендовали противоугонный комплект, к стати говоря, не такой уж дешевый. Но многие вопросы остались не раскрыты, а некоторые добавились.
Как я уже говорила, начиталась я о разном и теперь буду из памяти доставать обрывки, может быть и приукрашу, если что, поправьте меня.
1) Про аварийное питание. На одном из форумов прочитала, что в некоторых сигнализациях есть функция проверки заряда аккумулятора и, что, если аккумулятор разряжается, то эта сигнализация заводит автомобиль и заряжает аккумулятор. Отсюда вопросы: а) Правда ли такое есть? Стоит ли в таком случае ставить аварийное питание, ведь с такой сигнализацией аккумулятор не разрядится?
2) Про замок капота. В чём разница между электромеханическим или каким-то другим? Зачем этот замок? Если стоит сигнализация и в случае открывания капота сработает сигнализация. А станут ли открывать капот, что бы угнать автомобиль?
3)Так же остались вопросы про замок на акпп. По этому поводу комментариев не было.
4)Какие ещё есть варианты сигнализаций с управлением по телефону?
Заранее спасибо за разъяснения )))
|
|
|
46.228.7.* |
46.228.7.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.06.14 13:26
|
|
Добрый день, KAT.
По Вашим вопросам:
0. Мы с Вами выявили те зоны риска, в которых участвует автомобиль и по итогу получили один из возможных вариантов противоугонного комплекса, ориентированный именно под Вас. Задачу Вы изначально ставили именно в том, что машину требуется защитить от угона, однако рамки выделяемого на решение этого вопроса бюджета Вы, пардон, не озвучили, поэтому как-либо комментировать "бюджетность/небюджетность" мне затруднительно..
1. В некоторых современных сигнализациях с автозапуском (например, в Пандорах) действительно есть возможность программирования автозапуска по напряжению бортовой сети (в Старлайнах, емнип, имеется только программирование по таймеру/расписанию и датчику температуры), однако надо очень четко понимать о том, что при севшем АКБ открыть электромеханический замок капота возможно по-сути лишь так:
- запитать бортовую сеть до состояния, когда возможно снять с охраны управляющую замком противоугонную систему. (для этого и необходимо аварийное питание)
- воспользоваться аварийным тросом замка капота - скорее всего после правильной установки для этого надо будет снимать колесо, возможно защиту картера и так далее..
Ну и рассчитывать в подобном вопросе исключительно на автозапуск по просадке напряжения в бортовой сети я бы не стал - например, забыли на ночь выключить габариты, а топлива в баке минимум....
2. FAQ → Чем отличается механический замок капота от электромеханического?
Так как задача Вами ставится именно в том, чтобы защитить машину от угона, то надо понимать следующее:
- сама по-себе "сигнализация" по своей сути не является противоугонным средством - это лишь система оповещения о происходящем с машиной и первый рубеж охраны автомобиля. Если угонщик проникает в салон авто то, как правило, сигнализация долго не сопротивляется, а оповещение пропадает почти сразу.
- за противоугонные свойства авто отвечают отличные от "сигналки" рубежи охраны - например нештатный иммобилайзер, механические рубежи охраны и т.п. В приведенном мной выше примере противоугонного комплекса у Вас помимо сигнализации предполагается нештатный иммобилайзер в связке с элекромеханическим замком капота, открывающимся только после успешного прохождения авторизации по нештатному иммо - чтобы получить максимальные противоугонные свойства блокировка нештатного иммобилайзера скрытно помещается в подкапотном пространстве, а доступ туда с улицы как раз и закрывается замком капота. В такой схеме в итоге получается ситуация, что если даже угонщик и проникает в салон машины (сигнализация об этом оповещает владельца по мере возможности), то уехать на таком авто он сможет лишь после того как он дополнительно еще деактивирует замок капота (по-сути разломает крышку капота и т.п.), после чего найдет в подкапотном пространстве хорошо спрятанную блокировку нештатного иммобилайзера..
3. марку авто Вы указали, но тип двигателя/коробки не очень..
Если в теории рассматривать действительно надежные замки на АКПП, то речь следует вести про GearLock (подробнее см. инфо, фото и видео по ним здесь: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662 ) - другие замки коробки, блокирующие селектор в салоне машины, не эффективны, и если для Вас важен именно механический рубеж охраны, то лучше рассмотрите замок на рулевой вал Гарант.
4. Не совсем понял вопроса про "какие еще есть варианты?".. перечислить все системы или же есть в этом плане какие-то определенные пожелания по функционалу и т.п.?..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|