Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 05.06.14 11:01
|
|
Добрый день!
Планирую покупку Мерседес Е300 (в ближайшие дни). Хотелось бы понимать, что Вы можете предложить для защиты а/м от угона.
Немного подробностей:
- Автомобиль хранится на улице и ночью и днем (центр города). Удаленность от 100 до 300 метров.
- Возможны хаотичные парковки (не часто).
- Один водитель.
- Обратная связь с машиной не нужна.
Заранее благодарю
|
|
|
81.23.112.* |
81.23.112.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 05.06.14 11:32
|
|
Добрый день, Гость
Исходя из ваших пожеланий по системам защиты автомобиля, можно рассмотреть в первую очередь установку доп иммобилайзера. Из бесконтактных вариантов можно рассмотреть Pandect IS-670 (делает блокировку двигателя без наличия метки), для усиленной защиты цифрового реле данного иммобилайзера рекомендую установить эл. замки капота. На ваш автомобиль требуется два замка, ввиду конструкции капота, а так же он большой по площади.
Второй вариант можно рассмотреть на базе сигналайзера AUTOLIS . Это гибридный иммобилайзер, который позволяет не только блокировать двигатель, без наличия метки, а так же контролировать периметр салона автомобиля, реагирует на удар, и эвакуацию. Переходит в режим тревоги звуковой и световой сигнализации. Так же эту систему рекомендую защитить эл. замками капота.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.06.14 11:38
|
|
Добрый день, Гость.
Прежде всего по поводу отсутствия обратной связи с машиной и описанными условиями эксплуатации лично у меня возникает встречный вопрос: по каким причинам, учитывая режимы парковки авто днем и ночью, а также учитывая хаотичные парковки по городу, не нужна обратная связь с машиной? Помимо возможных воздействий вандалов на припаркованный авто есть еще и риски эвакуации машины во время хаотичных парковок по городу, и вот здесь, кмк, далеко не лишним будет канал связи с машиной на Ваш сотовый телефон - речь идет об установке системы со встроенным GSM-модулем, в который помещается обычная сим-карта удобного для Вас сотового оператора (приобретаете её сами и управляете сами через, например, личный кабинет). Соответственно, абоненсткой платы нет, расходы мизерны, а оповещение будет на телефон, например, в случае открытия двери, разбития стекла, использовании эвакуатора или домкрата и т.п..
В качестве базовых вариантов на рассмотрение можно предложить:
1.
- Призраки (система с меткой + контроль периметра машины + датчики удара/наклона + возможно программирование авторизации на штатных кнопках помимо метки + есть варианты и с оповещением на сотовый)
- Автолисы (аналогично предыдущему варианту)
- Пандект Х-1*** (метка, контроль периметра машины + датчики удара/наклона + есть вариант с обратной связью на телефон)
2. защита подкапотного пространства: надо смотреть по-месту машину и рассматривать варианты установки электромеханических замков капота (со всеми возможными у нас усилениями) - мы предпочитаем Defentime.
3. автономный маяк-закладка.
4. рассматриваете ли защиту периметра машины от несанкционированного доступа в салон автомобиля?
5. можно рассмотреть усиление противоугонных свойств штатного иммобилайзера.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 05.06.14 11:50
|
|
Добрый день!
Если рассматривать только защиту от угона, то рассмотрите вариант установки иммобилайзера Pandect is-650. Эта система является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Под капотом будет установлено цифровое реле блокировки двигателя Pandora is-121. Оно идёт в комплекте с иммобилайзером. Важно понимать, что затруднив доступ в подкапотное пространство мы значительно растягиваем время доступа к цифровому реле для восстановления блокировки и, соответственно увеличиваем время, необходимое для угона. Для защиты капота устанавливаем два электромеханических замка капота DefenTime.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
217.66.158.* |
217.66.158.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.06.14 12:10
|
|
Добрый день!
Благодарю за оперативные ответы.
Обратная связь с машиной не нужна и это не обсуждается.
Устраивает вариант установки иммо+2 замка капота со всякими усилениями + маяк.
Вопросы :
-имеет ли смысл защищать диагностический разъем или для Мерседесов это не актуально?
-каким образом возможно усилить штатный ключ?
-чем отличаются Пандекты от Агента 3+?
|
|
|
81.23.112.* |
81.23.112.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.06.14 14:06
|
|
Гость, по-пунктам:
1. по поводу обратной связи с авто принято - здесь Выбор полностью за Вами, но по рекомендовал хотя бы рассмотреть вариант гибридной системы в виде нештатного иммобилайзера с меткой, совмещающего в себе и функции контроля периметра машины (с датчиками - удара и наклона/перемещения), а также с возможностью подключения к нештатной сирене. Такое решение, в отличии от обычной системы с меткой, позволит в случае попытки угона автомобиля оказать сопротивление злоумышленникам не в полной тишине.
2. защита диагностики в любом случае будет не лишней - как минимум, не получится "запросто" посмотреть ошибки по заблокированным цепям..
3. штатный ключ для данных авто традиционно заказывается по ВИНу автомобиля через завод-производитель - как минимум у как с год есть информация о том, что довольно "легко и непринужденно" поехали относительно свежие ML и GL, т.к. злоумышленники каким-то образом нашли лазейку (через 3-и страны) по заказу ключа и его лишь остается адаптировать в нужный автомобиль..
4. усилить штатный ключ и машину в целом есть смысл исходя из тех зон риска, в которых будет участвовать машина и даже из того, как будет эксплуатироваться противоугонный комплекс - например:
- если метка по какой-либо причине может оказаться на одной связке с ключом от машины, то это неправильная эксплуатация нештатного иммобилайзера и требуются доп.меры.
- если среди лиц, имеющих доступ к управлению автомобилем, будет водитель-женщина и метка будет эксплуатироваться в формате "метка в сумке - сумка на заднем сидении", то это также не правильно и требуются доп.меры.
- если машина (вместе с её водителем конечно же) часто/регулярно будет посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес, тренажерка, спортзал и т.п. заведения, где все элементы управления авто включая штатный ключ, метку и даже документы на машину будут лежать в шкафчике/раздевалке, то требуются доп.меры.
Общим результатом этих примеров является вопрос о том, на сколько целесообразна авторизация на штатных кнопках в салоне автомобиля либо в виде основного и единственного рубежа охраны (сразу обращаю внимание, что активация режима "антиразбой" на кнопочных системах зачастую крайне неудобна владельцам - кнопки надо будет жать после каждого открытия двери при заведенном двигателе), либо рассматривать доп.авторизацию на кнопках в виде еще одного рубежа охраны, работающего совместно с меткой и направленного на защиту авто от угона путем кражи ключа/метки.
5. Агент 3+ уже довольно старая система - можно сказать, что этому иммобилайзеру уже давно на смену пришел сигналайзер Автолис. Пандекты (650 и 670) являются так называемыми "тихими сторожами", т.е. не контролируют периметр машины и сопротивляются угонщикам бесшумно, а вот уже Пандект Х1000 имеет схожий с Автолисом функционал, т.е. помимо всего функционала системы с меткой еще и осуществляет контроль периметра авто (открыли дверь без метки - тревога), а также имеет выход на подключение нештатной сирены.
В итоге: я бы Вам рекомендовал посмотреть в сторону систем Призрак (они есть в доп.прайсах каждого из наших установочных центров) - возможные варианты:
- если авторизация только на штатных кнопках в салоне машины без контроля периметра авто, то смотрите в сторону Призрака 520
- если без контроля периметра, но с меткой (+ возможность запрограммировать и авторизацию на видимых по кану кнопках на руле), то смотрите в сторону Призрака 540
- если нужен функционал одного из двух вышеприведенных вариантов + функции сигнализации/контроля периметра машины, то смотрите на соответствующие позиции 700-й линейки Призраков.
ps: кстати, рассмотрите еще вариант с бронированием стекол - эта процедура будет соотносима к вопросу по штатному ключу..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|