Форум » Защита от угона » Установка Pandora DXL3930 на 8-й Аккорд в slave

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Mastein
Сообщение Отправлено: 24.05.14 2:33 Ответить с цитатой

Проконсультируйте если сталкивались уже.
Возможно ли реализовать полноценный slave на 8-ом Аккорде (Honda) 12года (рестайл) и режимом автозапуска по CAN с помощью DXL3930 без "убивания" штатки?
Конкретно интересует снятие/постановка штатной охраны с ключа в связке с пандорой + открытие багажника в режиме охраны при котором временно исключается контур самого багажника , но при его закрытии берётся в охрану автоматом (текущий алгоритм работы штатки). Брелок самой пандоры будет использоваться только в экстренных случаях и таскать его не хочется повседневно.

На текущий момент меня уверяют, что штатку нужно "убивать" иначе автозапуск не удастся реализовать...

И всё-таки не очень понятно по статусу подключения CAN , 8-й Аккорд это 2611(есть slave по багажнику) или 2614(нет slave багажника) ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.167.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 24.05.14 9:42 Ответить с цитатой

Mastein, если в авто имеется штатная сигнализация, то традиционно для 7-го и 8-го поколения Аккордов при реализации автозапуска требуется осуществлять "обход" штатной сигнализации - один из способов решения вопроса находится в районе концевика капота..
Что касается открытия багажника, то этот вопрос надо смотреть по-месту видя машину и её конкретную комплектацию - емнип, сам функционал открытия с брелока спокойно читается по кану.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Mastein
Сообщение Отправлено: 24.05.14 13:15 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy , спасибо за ответ , но всё-таки не очень понятно , почему это "традиционно"? Что мешает в режиме автозапуска снимать предварительно штатку с охраны (есть поддержка на уровне CAN судя по статусам) отдельным алгоритмом, но оставлять охрану под пандорой ?

Второй момент. В инструкции к 3930 по режиму Slave дословно сказано "
В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам
контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с
охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora ставится и снимается с охраны
соответственно." Т.е. , если я правильно понимаю, никаких препятствий для одновременного функционирования штатной охраны и охраны пандоры нет ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.140.167.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 24.05.14 13:47 Ответить с цитатой

Mastein, изначально я Вам писал выше о том, что наиболее предметной беседа будет лишь при наличии машины - я не знаю комплектации авто и не вижу все подключения/настройки системы.
Далее тезисно по-пунктам:
- "штатка" Аккорда снимается с охраны по-личинке, и чтение статуса не всегда = управление
- слово "традиционно" я употребил лишь относительно вопроса реализации автозапуска: на данных авто, если не делать, например, дополнительные манипуляции в районе концевика капота, то при автозапуске будет срабатывать штатка.
- если по кану виден статус штатной системы охраны, то логично, что можно настроить одновременное снятие Пандоры с охраны. Кстати, в режиме slave для данного авто логичным решением видится настройка Пандоры на снятие с охраны штатным ключом с подтверждением через метку системы..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.05.14 23:36 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy , дело в том что все 8-е аккорды по функциональному оснащению, имеющему прямое или косвенное отношение к устанавливаемой охранной системе, абсолютно одинаковы (за исключением 2.0 comfort, где нет встроенной сигнализации). На всех ключ с тремя кнопками (снятие, постановка, багажник) , автопостановка в охрану при временном открытии багажника , ну и пошаговое снятие с охраны (сначала дверь водителя, затем все остальные).

Если говорить предметно по моему авто, которое я только забрал от установщика с установленной DXL 3930, то режим Slave выглядит довольно ущербно и всё это, как я понимаю, благодаря отключению штатной сиги. Конкретно не устраивает в slave режиме :
- при постановке/снятии охраны только звуковое оповещение (без габаритов)
- открытие багажника в режиме охраны, только с автоматическим снятием пандоры с охраны (при этом автопостановка на охрану уже не может быть произведена), но почему-то при закрытом ЦЗ.... закрыв крышку багажника можно оставить машину с закрытым ЦЗ но без охраны
- нет никакой индикации в охране машина или нет, так как светодиод штатки уже никогда ничего не покажет (повторюсь что брелок таскать не хочется, а звонить каждый раз в машину чтобы узнать состояние - я считаю перебор)

В любом случае недостающий функционал я хочу вернуть, так как он просто удобен, поэтому и задал вопрос, возможно ли всё реализовать корректно по slave. Если конкретно в Вашей студии был опыт подобной реализации, то приехать не проблема и "комплектация авто" здесь совершенно не при чём.

Да, что касается самой Пандоры, то заявленный функционал со своего брелока она выполняет весь(точнее весь доступный по CAN), заявленный в описании к системе, тут почти без претензий.

81.195.99.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 27.05.14 14:53 Ответить с цитатой

Mastein

Добрый день!

Отправил Вам в ЛС.


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Mastein
Сообщение Отправлено: 27.05.14 21:31 Ответить с цитатой

Николай

Доброго времени суток

Ответил Вам также в ЛС

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.195.99.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Установка Pandora DXL3930 на 8-й Аккорд в slave

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах