Автор |
Сообщение |
|
dssaf
|
Отправлено: 26.02.14 12:22
|
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в выборе сигнализации.
Машина Nissan X-trail 2.5 2013 года.
Интересует сигнализация, которая не потеряет функцию Intelligent Key, без автозапуска. Хотелось бы без GSM, чтобы не заморачиваться с дополнительной симкой. Бюджет около 30 тыс.руб. Хотелось бы поменьше.
|
|
|
94.29.127.* |
94.29.127.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 26.02.14 13:05
|
|
Здравствуйте ,dssaf.
Можете рассмотреть в качестве основы системы
Цитата: |
которая не потеряет функцию Intelligent Key, без автозапуска.... без GSM |
модель Пандект Х1000.
Единственное ,что у Вас
1. Не будет оповещения - а это позволяет нанести довольно серьёзный ущерб автомобилю в виде сломанного пластика в салоне и иных повреждений в случае попытки угона ..
2. Не будет защиты ,поскольку сигнализация не является противоугонным устройством , а защиту можно организовать лишь используя комплексное решение ..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
dssaf
|
Отправлено: 26.02.14 13:24
|
|
Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер - он без обратной связи получается?
И обратная связь бывает двух видов, как я понимаю: брелок и телефон.
|
|
|
94.29.127.* |
94.29.127.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 26.02.14 13:30
|
|
Совершенно верно ,dssaf.
Автолис существует в 2 модификациях и в каждой модификации имеется 2 комплектации...
Модификации со встроенным GSM или без оного...
Комплектации set и полная...
В комплектации set - подкапотный модуль не умеет управлять замками капота...
О защите я писал выше...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.02.14 13:44
|
|
А комплексы с реализацией slave системы и c оповещением на брелок есть такие? Или везде уже телефон завязан?
|
|
|
94.29.127.* |
94.29.127.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 26.02.14 14:01
|
|
Гость
Реализация работы в слэйв и оповещение на брелок , возможны на системах Старлайн -slave и Пандора.
Не списывайте со счетов весьма ограниченную дальность связи по радиоканалу в условиях городской застройки и индустриальных помех..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.02.14 14:29
|
|
1. Меня смущает в GSM то, что там требуется симка с подключение по интернет+ звонки+sms. А если поедешь в область, если за границу... роуминг уже будет. И счёт потом будет приходить на кругленькую сумма. Верно же?
2. А если Пандора или Старлайн с брелком, какие конкретно комплексы посоветуете? И чтобы менее глючные были, не хочется вставать где-то, так как люблю путешествовать на машине.
|
|
|
94.29.127.* |
94.29.127.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 26.02.14 14:43
|
|
Гость Любые системы от того или иного производителя работающие в режиме "слэйв" ..
Но при всём при этом , сигнализайия к защите от угона имеет отношение весьма относительное ,вернее никакого....
Это устройство оповещения владельца и организации дополнительного сервиса..
Интернет (GPRS) есть далеко не во всех изделиях...
Кроме того существуют способы отключения передачи данных в тех системах где это реализовано...
Если звонок по тревоге ,даже в роуминге ,когда речь идёт о сохранности автомобиля , при условии что Вы любите путешествовать , ....... ну в принципе можно на поезде или самолёте домой вернуться ..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.02.14 14:47
|
|
Цитата: |
1. Меня смущает в GSM то, что там требуется симка с подключение по интернет+ звонки+sms. А если поедешь в область, если за границу... роуминг уже будет. И счёт потом будет приходить на кругленькую сумма. Верно же?
|
а) а меня вот, например, больше смущает ситуация, когда мою машину эвакуируют (например, в другом городе или даже стране) за неправильную парковку, а я об этом не знаю потому, что банально не добивает брелок сигнализации..
б) в GSM-системах используются сим-карты, которые вполне возможно и вполне логично владельцу регистрировать на себя, активировать личный кабинет и иметь возможность самостоятельно в любой момент времени менять тарифы, подключать/отключать услуги и т.п. Также современные системы оповещения позволяют владельцу (в том числе с помощью инструкции) изменять настройки - в том числе в плане событий, по которым система отзванивается/не отзванивается..
Цитата: |
2. А если Пандора или Старлайн с брелком, какие конкретно комплексы посоветуете? И чтобы менее глючные были, не хочется вставать где-то, так как люблю путешествовать на машине. |
Основное преимущество той же Пандоры или Старлайна в том, что их брелоки обладают иммунитетом к кодграбберам - если использовать вариант slave-систем, то без дополнительных "надстроек", которые не всегда однозначны, эти системы по-сути не эффективны при использовании для управления ЦЗ штатного ключа..
Чтобы что-либо начать советовать, помимо выделенного на установку бюджета, надо бы понять то, от чего именно мы пытаемся "закрыться", т.е. надо знать те зоны риска, в которых будет участвовать авто..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.02.14 15:15
|
|
1. А подскажите, пожалуйста, интернет обязателен же для работы комплексов с GSM и какой обычно трафик в месяц получается?
2. Машину ставлю рядом с домом на ночь. На работу очень редко езжу на машине. Путешествовать на машине, как я написал уже, люблю.
У меня раздумия связаны именно с тратами на связь, как вы поняли.
В целом мне хочется, чтобы я подходил к машине, нажимал на кнопку на двери и снималась сигналка одновременно. Соответственно про закрытие аналогично. Нажимаю на кнопку на двери и ставится сигналка. Когда я выхожу из машины (она заведена или просто открыта без включенного двигателя), чтобы сигналка не срабатывала. Без метки чтобы глохла, если начнётся движение. Ну и доводка окон и люка, если такое можно делать (это уже не так обязательно).
Защиту на капот - это нужное дело, как я понимаю.
|
|
|
94.29.127.* |
94.29.127.*
|
|