Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.01.14 14:29
|
|
4EPHOMOP, снова по-пунктам:
1. прежде всего следует определиться со следующим моментом: Вы, приобретя новый и далеко не самый бюджетный автомобиль, который традиционно находится в повышенной зоне внимания со стороны угонщиков, обратились к нам за консультацией по защите машины от угона, т.е. изначально хотите узнать наше мнение и услышать наши рекомендации, однако после фраз про "не обсуждается" начинает складываться мнение о том, что Вы заранее определились с "диагнозом" и наша с Вами беседа от части напоминает ситуацию, при которой пациент приходит к врачу на комплексное обследование, но при этом сам начинает за врача ставить себе диагнозы и указывать медику на то, что именно следует лечить, а с какими симптомами "не так часто умирают"...
Поэтому давайте все-таки определимся с тем, как поступаем далее: Вы слушаете наше мнение, раз уж обратились к нам с вопросами (прислушаться в итоге к этому самому мнению или нет - это уже Ваш выбор), или же проводим установку по Вашему видению вопроса?
2. Если мы с Вами ведем диалог на тему того, что можем порекомендовать мы (а не Вы заранее сами решили установить), то продолжаем беседу далее:
Цитата: |
Ночью автомобиль стоит на полуохраняемой стоянке за шлагбаумом под видеокамерами. Днем стоит на стоянке у крупного торгового центра. Т.е. никто с ломом и другими тяжелыми средствами не полезет. |
Распространенное массовое заблуждение о том, что "людность" места парковки, камеры наблюдения и какая-то "охрана" позволяют владельцу автомобиля чувствовать себя спокойно - для наглядности лишь несколько примеров из нашей собственной практики (на этой же странице есть отдельный топик, где зафиксированы только за относительно недавнее время попытки угона оборудованных у нас автомобилей):
- попытка угона Аккорд 8, где угонщиков не смутили ни наличие камер наблюдения в "приличном дворе", ни наличие охраны.
- попытка угона Infiniti fx37 - машину среди белого дня на людной парковке гипермаркета не постеснялись "немного посверлить"...
- кстати, один Рав4 нового поколения, оборудованный у нас, уже пытались угнать.
К чему привел все эти примеры:
- Ваше мнение об относительной безопасности парковок слишком оптимистичны.
- правильно построенный противоугонный комплекс в идеале должен предотвратить сам факт попытки угона, а не пытаться бесшумно сопротивляться угонщикам.
- надо очень четко понимать о том, что зачастую наличие для угонщика возможности бесшумно попасть в салон автомобиля является чуть ли не 50%-й составляющей успеха.
- в случае проникновения угонщика в салон авто и попытки угона на исправление всех последствий этой попытки как правило уходит прилично средств и времени.
- хороший противоугонный комплекс тот, который прежде всего отводит угонщиков к соседней аналогичной машине, а не только тот, который Вашу машину угнать сразу не даёт.
В итоге сам факт наличия и использования "крокодила" является своего рода "приглашением" злоумышленников к машине - при минимизации бюджета на установку и оставлении "крокодила" в авто требуется "подпорка" в виде системы а-ля Автолис, которая хотя бы сиреной покричит после вскрытия "крокодила" граббером.
Цитата: |
Этим и обусловлен мой "необходимый минимум" Завели-тронулись-заглохла-танцов с бубнами на виду людей и камер никто делать не будет. |
Снова типично для большинства автовладельцев заблуждаетесь - вот еще один наглядный пример из практики, когда при попытке угона Мазда6 злоумышленников ни каким образом не смутил тот факт, что все происходит среди белого дня напротив Смольного и на глазах многочисленных прохожих. Бросят сразу после обхода штатной системы охраны или будут пытаться найти/обойти охрану - лотерея, и если машина изначально молчит, то шансы на то, что они будут "пробовать" обойти охрану выше.
Цитата: |
По этому я не собираюсь приобретать больше никакой другой дополнительной сигнализации. Так же как приобретать бронежилет, каску, пистолет и собаку для защиты от насильственного захвата ключей автомобиля. Вопрос закрыт и не обсуждается. |
Вот здесь тоже, как говорится, есть нюансы:
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем и будет ли среди них водитель-женщина? Если помимо Вас кто-то еще будет управлять машиной, то если по поводу себя Вы можете быть уверены в том, что метка всегда будет отдельно от ключа и только на теле водителя, а вот в любом другом случае есть шансы на то, что метка, например, окажется в итоге в дамской сумочке, а сама сумочка перекочует на заднее сиденье, что по-факту сводит к нулю работу режима "антиразбой", отвечающего за защиту машины от таких способов угона, как "выманивание водителя из салона уже заведенной машины" (к примеру, ударив по заднему бамперу продуктовой тележкой) и от так называемого "снежного угона" (машина заведена и прогревается, сумка с меткой в салоне, водительница чистит снег с 5-й двери).
- будет ли машина часто/регулярно посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п.? Если Вы или другие водители планируют посещать места/заведения, где все вещи, включая ключ, метку, телефон, документы на машину и т.п., будут находиться в раздевалке/шкафчике, то есть риски уезда машины "вообще со всем", и вот здесь, если машина страхуется, владельца скорее всего еще будет ожидать довольно "фееричная" череда бесед с СК на тему о том, что машина видимо продана самим владельцем, а он пытается обмануть бедную и несчастную СК...
Цитата: |
Уж если припрет, то думаю всегда смогу дооснастить Автолиса отправкой СМС |
Не все так однозначно:
- AUTOLIS Сигналайзер и AUTOLIS Mobile отличаются по цене незначительно, и если рассматривается оповещение на сотовый, то лучше сразу выбрать версию Мобайл.
- сам Автолис при наличии на то необходимости можно вторым этапом дооснастить, например, системой StarLine M31, но это уже другие деньги и другой объем работ/подключений.
Цитата: |
Если Автолис:
Основной вопрос, что делать с Аллигатором? Демонтировать или оставить? Ведь и Автолис и Аллигатор будут делать одни и те же охранные функции (периметр, двери и т.д.) Не будут ли они конфликтовать друг с другом? По сути польза от Аллигатора останется только в поиске автомобиля на стоянке и не надо смотреть, что под окнами орет не твоя машина. |
На мой взгляд "крокодила" однозначно под демонтаж (хотя бы для того, чтобы избавиться от лишнего потребителя), а Автолис, если требуется оповещение, выбрать изначально в версии Мобайл.
К слову, заранее пишу о том, что на сайте указана цена за базовую установку - система имеет большие возможности различных гибких настроек и реализации дополнительных функционалов/подключений, и для ряда подобных невходящих в базовую установку решений может потребоваться под Ваш авто кан-модуль.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|