Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Россия
|
4EPHOMOP
|
Отправлено: 25.01.14 23:51
|
|
Ищу бюджетный вариант. Склоняюсь к Комплекc с меткой и замком Autostudio Базовый 1
Toyota Rav4 2013 запуск с кнопки. Установлен Alligator 550. Т.е. сигнализация у меня уже есть и дополнительные функции например как у Автолиса не нужны.
Обязательно: Замок капота, аварийное питание и метка.
Требуется только блокировка двигателя и Anti-HiJack. Остальное не обязательно.
Вопросы:
Как долго по практике живет батарейка в метке i62 ?
Если мало или модель уже старая (хотя сегодня обошел несколько павильонов по продаже сигнализаций и i62 везде продается), то рассмотрю любые другие варианты иммобилайзеров (не дорогих).
Радиус действия i62 действительно 5 метров? Не много ли?
Куда обычно выводят провода аварийного питания? Аккуратно?
Ну и глупый вопрос напоследок, Москва с Варшавского шоссе куда удобнее ехать на Полежаевскую или Бауманскую ? :)
|
|
|
217.172.23.* |
217.172.23.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.01.14 1:17
|
|
Добрый вечер, 4EPHOMOP.
Давайте по-пунктам:
Цитата: |
Ищу бюджетный вариант. Склоняюсь к Комплекc с меткой и замком Autostudio Базовый 1
Toyota Rav4 2013 запуск с кнопки. Установлен Alligator 550.
|
Доступ в машину бесключевой?.. установив озвученную систему авто не жалко?...
Цитата: |
Т.е. сигнализация у меня уже есть и дополнительные функции например как у Автолиса не нужны.
|
Минимальное требование к современной нештатной сигнализации - стойкость к электронному взлому кодграбберами. Если посмотреть хотя бы по этой ссылке, то можно прийти к выводу о том, что проблема с сигнализацией уже как минимум есть..
Цитата: |
Обязательно: Замок капота, аварийное питание и метка.
Требуется только блокировка двигателя и Anti-HiJack. Остальное не обязательно.
|
Если не секрет, то каким образом Вы смогли определить этот "необходимый минимум"? - условия эксплуатации соответствуют этому?
Кстати, для нового Рав4 вполне актуальны два замка по-краям капота с рядом усилений, но это уже тема для отдельной беседы..
Цитата: |
Вопросы:
Как долго по практике живет батарейка в метке i62 ?
Если мало или модель уже старая (хотя сегодня обошел несколько павильонов по продаже сигнализаций и i62 везде продается), то рассмотрю любые другие варианты иммобилайзеров (не дорогих).
Радиус действия i62 действительно 5 метров? Не много ли? |
Исходя из чего был выбран именно этот нештатный иммобилайзер - цена?.. система умеет самостоятельно закрывать замок капота лишь при переходе в режим AntiHiJack, и после этого (учитывая первую цитату), кмк, надо думать по-новой..
При этом учитывайте и то, что в случае установки привезенного Вами оборудования наша гарантия будет лишь распространяться на работы по установке - в случае выхода из строя оборудования все работы по демонтажу и последующему монтажу системы (после того, как Вы её сами отвезете и замените по гарантии там, где покупали) будут производиться естественно на платной основе.
Цитата: |
Куда обычно выводят провода аварийного питания? Аккуратно? |
В салоне автомобиля под легко снимаемым пластиком - все вопросы, касающиеся нюансов установки наиболее правильно обсудить уже по-месту с непосредственными исполнителями.
Естественно, что при сдаче готового авто все нюансы Вам будут показаны наглядно, а также вся необходимая информация будет зафиксирована/продублирована в тех.карте установки, выдаваемой каждому нашему клиенту на руки.
Цитата: |
Ну и глупый вопрос напоследок, Москва с Варшавского шоссе куда удобнее ехать на Полежаевскую или Бауманскую ? :) |
Контакты наших СЦ по этой ссылке: http://autostudio.ru/contacts.html (там еще визуально яндекс-карты видны) - Варшавка большая, и можно рассматривать как Причальный проезд, так и Марьино, ну и Бауманскую также не стоит сбрасывать со счетов, если Вам туда будет удобно доехать.
ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о том, что у нашей компании есть давняя партнерская программа с автоклубом владельцев Рав4: http://4rav.ru/ - для участников клуба предусмотрены скидки.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Россия
|
4EPHOMOP
|
Отправлено: 26.01.14 6:09
|
|
Цитата: |
Давайте по-пунктам:
Цитата:
Установлен Alligator 550.
Доступ в машину бесключевой?.. установив озвученную систему авто не жалко?...
Цитата:
Минимальное требование к современной нештатной сигнализации - стойкость к электронному взлому кодграбберами. Если посмотреть хотя бы по этой ссылке, то можно прийти к выводу о том, что проблема с сигнализацией уже как минимум есть..
|
К сожалению в автосалоне не показывают таких ссылок. И даже уже несколько дней изучая данную тему, Вы мне указали на уязвимость Аллигатора, про которую я не видел информации.
Цитата: |
Цитата:
Обязательно: Замок капота, аварийное питание и метка.
Требуется только блокировка двигателя и Anti-HiJack. Остальное не обязательно.
Если не секрет, то каким образом Вы смогли определить этот "необходимый минимум"? - условия эксплуатации соответствуют этому?
Кстати, для нового Рав4 вполне актуальны два замка по-краям капота с рядом усилений, но это уже тема для отдельной беседы..
|
Мои рассуждения. Я хоть и не знал про Аллигатор, но почитал много информации и предполагаю, что моя машина ОЧЕНЬ уязвима. Что без особых проблем можно проникнуть в нее и завести из салона 2 места и из под капота 1 место. Защита в 2 кожуха и доработка ОБД мне не нравится. По этому решил Аллигатор и штатная пофигу. Проникли в салон - завели - сработал i62 - заглохла - полезли в капот - капот под замком - тупик. Вот мой "Необходимый минимум". Что в моих рассуждениях не правильно? Если вы меня убедите что i62 плохой иммобилайзер (зачем тогда вы его тогда предлагаете к установке), то я естественно выберу другой. Кстати, в отделе продаже сигнализаций, мой ЗНАКОМЫЙ продавец, ему меня обманывать смысла нету, хотя он конечно на такой профи как вы сказал, что все иммо в своем принципе одинаковые, все работают на одной частоте и основное блокировка и антиаграбление, а остальное только навороты.
И я не понял, что i62 не блокирует капот если я просто отошел от машины или поставил на ночь??? А смысл в нем тогда?
Насчет замка капота, да планирую на 2 штыря и с усилением
Почему именно этот вариант - только цена. После покупки авто и допов финансы на нуле (и это нормально :) )
И вы не ответили про батарейку.
|
|
|
217.172.23.* |
217.172.23.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.01.14 13:07
|
|
Цитата: |
К сожалению в автосалоне не показывают таких ссылок. И даже уже несколько дней изучая данную тему, Вы мне указали на уязвимость Аллигатора, про которую я не видел информации.
|
Наличие в машине уязвимой в электронном плане сигнализации может послужить причиной повышенного внимания со стороны угонщиков, т.е. попытка угона может состояться в расчете на то, что после сигнализации ничего кроме штатной системы охраны не будет.
Цитата: |
Мои рассуждения. Я хоть и не знал про Аллигатор, но почитал много информации и предполагаю, что моя машина ОЧЕНЬ уязвима. Что без особых проблем можно проникнуть в нее и завести из салона 2 места и из под капота 1 место. Защита в 2 кожуха и доработка ОБД мне не нравится. По этому решил Аллигатор и штатная пофигу. Проникли в салон - завели - сработал i62 - заглохла - полезли в капот - капот под замком - тупик. Вот мой "Необходимый минимум". Что в моих рассуждениях не правильно?
|
С точки зрения "необходимого минимума" мыслите действительно верно - усиление штатного иммобилайзера можно рассматривать лишь после того, как установлен надежный нештатный... хотя бы потому, что штатная система охраны обходится в секунды путем кражи ключа или выманиванием водителя из салона уже заведенной машины, т.е. машина в таких случаях едет не смотря на защищенную диагностику и кожухи.
Цитата: |
Если вы меня убедите что i62 плохой иммобилайзер (зачем тогда вы его тогда предлагаете к установке), то я естественно выберу другой. Кстати, в отделе продаже сигнализаций, мой ЗНАКОМЫЙ продавец, ему меня обманывать смысла нету, хотя он конечно на такой профи как вы сказал, что все иммо в своем принципе одинаковые, все работают на одной частоте и основное блокировка и антиаграбление, а остальное только навороты.
|
Я не говорил о том, что i62 является совсем уж плохим решением - тут скорее речь надо вести о том, что он под определенные задачи, и при Ваших условиях я бы рассматривал, например, Пандект или даже Автолис (если имеющаяся уже сигнализация в итоге не будет демонтирована и заменена на криптоустойчивую). Поясню мысль: i62, как я писал выше, по логике своей работы самостоятельно закрывает замок капота только переходя в режим "антиразбой", т.е. в любом другом случае закрытие замка капота при постановке авто в охрану должно осуществляться, например, по команде с брелока нештатной сигнализации (например того же Старлайна, обладающего еще и доп.каналами в должном объеме) - связываться с "крокодилом" и вмешиваться в дилерскую установку в этом вопросе по понятным причинам не хотелось бы...
А что касается, различий между нештатными иммобилайзерами с меткой, то они, не смотря на слова Вашего знакомого, все-таки имеются - это и размеры реле блокировок (у Старлайна реле, кмк, ооочень большое), и тип блокировок (проводная, беспроводная), и режим опроса метки под антиразбой (у Старлайна ТОЛЬКО постоянный опрос в движении, когда у ряда других систем доступен выбор), и наличие гибридных функций системы с меткой и нештатной сигнализации (см. Автолис как пример), а также можно вспомнить и о том, что существуют системы с меткой, которые обладают еще и возможностью организации дополнительно авторизации владельца на штатных кнопках в салоне автомобиля (Автолис и Призрак).
Поэтому в очередной раз убеждаюсь в том, что "продавать" - это одно, "защищать от угона" - это другое..
Цитата: |
И я не понял, что i62 не блокирует капот если я просто отошел от машины или поставил на ночь??? А смысл в нем тогда?
|
Про смысл написал чуть выше - за i62 при обычной эксплуатации кто-то должен уметь закрыть замок капота.
Цитата: |
Насчет замка капота, да планирую на 2 штыря и с усилением
|
Эти вопросы логично обсудить уже по приезду на установку - мы наглядно можем показать на Вашем авто с открытым капотом то, как будут установлены замки, какие и зачем нужны усиления и т.п.
Цитата: |
Почему именно этот вариант - только цена. После покупки авто и допов финансы на нуле (и это нормально :) )
|
Согласен - это нормально после покупки нового авто, но помимо ценника рекомендовал бы еще смотреть и на функционал систем с учетом всего противоугонного комплекса в целом. И прежде всего надо определиться в том, будет ли уже имеющаяся сигнализация со временем заменена на криптоустойчивую или же нет...
Цитата: |
И вы не ответили про батарейку.
|
Лично я не припоминаю каких-то частых вопросов по этому поводу с данными системами, но возможно но коллеги меня здесь добавят по своему опыту...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Россия
|
4EPHOMOP
|
Отправлено: 27.01.14 11:24
|
|
Starline i92 соответствует моему "Необходимому минимуму"? Т.е. в нем вроде как есть блокировка капота.
|
|
|
217.172.23.* |
217.172.23.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.14 11:36
|
|
4EPHOMOP, по-пунктам:
1. i62 и i92 не умеют самостоятельно закрывать замок капота при постановке в "охрану".
2. я так и не вижу ответа на вопрос о том, какая судьба будет у уже имеющейся в авто сигнализации - на мой взгляд, это довольно важный момент, т.е. если смены системы на криптоустойчивую не планируется, то выбор нештатного иммобилайзера логично осуществлять исходя из наличия в нем функционала нештатной сигнализации - например, Агент 3+ или Автолис начинают поиск метки сразу после открытия двери, и если метка не найдена, то практически сразу переходят в режим "тревога", т.е. включают сирену и световую сигнализацию.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Россия
|
4EPHOMOP
|
Отправлено: 27.01.14 13:32
|
|
С и62 и и92 понятно, вопрос закрыт.
Насчет Аллигатора - я понимал, что эффективность ее, как и любой другой сигнализации слабая, но забирать новую машину из салона без сигнализации очень стрёмно тем более, что установкой доп защиты я планировал заняться позднее. А сейчас получается после установки иммо она вообще практически не нужна, только лишний брелок в кармане таскать. И что отключать и вынимать? Вы же мне за нее хотя бы часть денег не вернете :) По этому пока думаю, что пусть остается. Значит будет 2 сигнализации. Но окончательное решение еще не принял.
|
|
|
217.172.23.* |
217.172.23.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 27.01.14 14:38
|
|
Здравствуйте ,4EPHOMOP.
Определяйтесь с окончательным решением.
На уязвимость Вашего варианта коллега указал ,и как мне кажется, безопаснее пользоваться штатным ключом,нежели установленной системой..
Больше шансов проникновения в салон без вашего ведома.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.14 14:40
|
|
4EPHOMOP, надо очень четко понимать следующее моменты:
- как я писал выше, на текущий момент к нештатным сигнализациям есть одно минимальное требование - стойкость к электронному взлому, и, к сожалению, уже установленная на Вашем авто система не соответствует этому требованию. Повторюсь: если будете эксплуатировать систему, то минусом будет то, что с использованием кодграббера любой злоумышленник будет в состоянии бесшумно проникнуть в салон Вашего автомобиля, а если будете использовать только штатный ключ, то его радиоканал также уязвим - смотрите данные ссылки: http://www.kodgrabber.ru/volna.html и http://www.youtube.com/watch?v=6ZRtUovE67U
- эффективная сигнализация должна в любом случае оповестить владельца о проникновении в салон машины.
- нештатный иммобилайзер (пусть и гибридный типа Автолиса или Агента) нельзя сравнить с нештатной сигнализацией хотя бы потому, что оповещение только сиреной или только световой сигнализацией в условиях мегаполиса явно мало.
- в случае демонтажа сигнализации (работы стоят 1400 рублей) Вы сможете забрать себе само оборудование и попытаться продать его самостоятельно, при этом учитывайте, что естественно монтажная проводка не будет полной.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Россия
|
4EPHOMOP
|
Отправлено: 28.01.14 6:31
|
|
Ночью автомобиль стоит на полуохраняемой стоянке за шлагбаумом под видеокамерами. Днем стоит на стоянке у крупного торгового центра. Т.е. никто с ломом и другими тяжелыми средствами не полезет. Этим и обусловлен мой "необходимый минимум" Завели-тронулись-заглохла-танцов с бубнами на виду людей и камер никто делать не будет.
По этому я не собираюсь приобретать больше никакой другой дополнительной сигнализации. Так же как приобретать бронежилет, каску, пистолет и собаку для защиты от насильственного захвата ключей автомобиля. Вопрос закрыт и не обсуждается. Уж если припрет, то думаю всегда смогу дооснастить Автолиса отправкой СМС
Если Автолис:
Основной вопрос, что делать с Аллигатором? Демонтировать или оставить? Ведь и Автолис и Аллигатор будут делать одни и те же охранные функции (периметр, двери и т.д.) Не будут ли они конфликтовать друг с другом? По сути польза от Аллигатора останется только в поиске автомобиля на стоянке и не надо смотреть, что под окнами орет не твоя машина.
|
|
|
217.172.23.* |
217.172.23.*
|
|