Форум » Защита от угона » Трафик сим-карты.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 27.01.14 17:48 Ответить с цитатой

Alex-new, если аналоговая блокировка системы включена/подключена, то антиразбой, емнип, будет работать и с ней, однако надо понимать о том, что с точки зрения противоугонных свойств при атаке злоумышленников на припаркованный авто именно цифровые блокировки наиболее актуальны при вопросе защиты автомобиля..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Alex-new
Сообщение Отправлено: 27.01.14 18:29 Ответить с цитатой

Цитата:
если аналоговая блокировка системы включена/подключена


Можно уточнить? Что такое аналоговая блокировка, программная настройка при стандартном подключении к сигнализации или подключение дополнительных аналоговых реле (не входящих в комплектацию)?

Цитата:
с точки зрения противоугонных свойств при атаке злоумышленников на припаркованный авто именно цифровые блокировки наиболее актуальны

Правильно ли я понимаю, что отличие заключается в том, что цифровые блокировки защищают даже если основной модуль обнаружен и уничтожен, а аналоговые - нет.

217.66.158.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.01.14 11:37 Ответить с цитатой

Цитата:
Можно уточнить? Что такое аналоговая блокировка, программная настройка при стандартном подключении к сигнализации или подключение дополнительных аналоговых реле (не входящих в комплектацию)?


Назначается один из каналов системы, к которому добавляется требующееся по функционалу реле. В свою очередь тоже позвольте полюбопытствовать: с какой целью интересуетесь?

Цитата:
Правильно ли я понимаю, что отличие заключается в том, что цифровые блокировки защищают даже если основной модуль обнаружен и уничтожен, а аналоговые - нет.

Цифровая блокировка (RR-100, is-121 и т.п) прежде всего беспроводная, и привязывается к определенному блоку системы, т.е. даже в случае замены блока Пандоры на принесенный с собой аналогичный цифровые блокировки не будут воспринимать команды от нового блока и цифровые блокировки управляются кодированным сигналом, а не импульсом.
Если кратко, то основные противоугонные свойства в подобного рода системах именно на цифровых блокировках, в то время как аналоговые в качестве серьезной преграды угонщику не рассматриваются.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 28.01.14 11:37 Ответить с цитатой

Alex-new.

1.Аналоговая блокировка имеет место быть по умолчанию..
В зависимости от оборудования либо силовая встроенная в блок ,либо слаботочный канал ,требующий подключения внешнего реле.

2.Понимаете правильно..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.134.71.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.01.14 13:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Назначается один из каналов системы, к которому добавляется требующееся по функционалу реле. В свою очередь тоже позвольте полюбопытствовать: с какой целью интересуетесь?


Планировал установить только сигнализацию (с возможностью дооснащения в будущем). Нашел установщика, которых обещал на Pandora 4400 в Slave-режиме реализовать подпирание штатного ЦЗ (запрет на открывание дверей авто в отсутствие метки). Собрался устанавливать, но тут выясняется, что Anti-Hi-Jack и блокироку (по телефону) не реализовать без доп. реле.
Почитал про релюхи:
is-121: вроде рвет по наличию движения (если нет сигнала)
BM-105d: рвет при подаче питания (если нет сигнала)

Читаю про Anti-Hi-Jack:
"При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия/закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировки двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя сирена будет издавать предупредительные сигналы сирены."

Складывается ощущение, что эти реле тут не причем. А, сответственно, закрались сомнения относительно уровня мастера (может быть необоснованные).

P.S.
Авто - Skoda Octavia, 1.2TSI, DSG, ЦЗ (без штатной сиги).

217.66.159.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.01.14 14:53 Ответить с цитатой

Гость, судя по ip-адресу Вы находитесь в Спб - кто мешает изначально обратиться к нам на установку? Другое дело, что защищать штатный радиоканал обычного ВАГовского ключа (если это не бесключевой доступ) во-первых лично я особого смысла не вижу, а во-вторых, как писал в одной из соседних тем мой коллега Александр, конструктивные особенности Вашего авто таковы, что по нашему мнению функционал запрета на открывание дверей авто в отсутствие метки влечет за собой слишком серьезные вмешательства в штатные элементы автомобиля, на которые мы не готовы пойти.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Alex-new
Сообщение Отправлено: 28.01.14 20:13 Ответить с цитатой

Цитата:
судя по ip-адресу Вы находитесь в Спб - кто мешает изначально обратиться к нам на установку?


Ну, вообще-то я обращался, с мыслями об Автолисе и подпиранием ЦЗ меткой...

Цитата:
защищать штатный радиоканал обычного ВАГовского ключа (если это не бесключевой доступ) во-первых лично я особого смысла не вижу


Не очень бы хотелось, чтобы в мое отсутствие кто-нибудь заглянул в салон машины ненароком за чем-нибудь ненужным (кодграбберы сейчас, я понимаю, не дефицит).

Цитата:
конструктивные особенности Вашего авто таковы, что по нашему мнению функционал запрета на открывание дверей авто в отсутствие метки влечет за собой слишком серьезные вмешательства в штатные элементы автомобиля


А вот над этим, безусловно, нужно задуматься...

217.66.159.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.01.14 21:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Не очень бы хотелось, чтобы в мое отсутствие кто-нибудь заглянул в салон машины ненароком за чем-нибудь ненужным (кодграбберы сейчас, я понимаю, не дефицит).

Еще раз повторюсь: штатный радиоканал ВАГовского ключа (не keylessgo, который можно ретранслировать) не вызывал ранее нареканий с точки зрения надежности, и не дает поводов к этому как минимум в обозримом будущем.
Тот же Автолис, при открытии двери без метки, оповестит Вас о данном событии, а если перед Вами стоит глобальная задача по защите содержимого салона Вашего автомобиля, то здесь следует вспомнить о том, что помимо электроники есть ряд других способов, которыми могут воспользоваться злоумышленники, и уже более глобальные решения следует искать в районе, например, бронирования стекол и установки дверных блокираторов..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Трафик сим-карты.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах