Форум » Защита от угона » Nissan murano - подбор защитного комплекса

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть nagios
Сообщение Отправлено: 26.11.13 13:09 Ответить с цитатой

Добрый день.
Прошу помощи в понимании вопроса и ориентировочного бюджета. Компоненты должны подпадать под определение «необходимо и достаточно».
Автомобиль - Ниссан мурано, z51.

- где будет парковаться машина ночью?
Ответ: В гараже на удаленности около 1км

- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: на неохраняемой стоянке

- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: до 1 км, вариант с GSM не желателен.

- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: нет, но постановку на охрану хотелось бы минимизировать по времени.

- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп. брелоки?
Ответ: Допустимо, Хотелось бы иметь информацию о текущем состоянии автомобиля (имею склероз на тему закрыт ли авто или нет)

- нужен ли автозапуск?
Ответ: не нужен

- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: пару раз в неделю (ключ-метку ношу на цепочке на шее, для минимизации возможности его кражи или утери, ввиду его небольших размеров)

- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: один, в перспективе двое.

- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: да

Спасибо!

Добавлено через 2 мин.:

И в догонку:
Если не затруднит: порекомендуйте бюджетное средство для "охраны" гаража.

Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.198.161.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.11.13 14:14 Ответить с цитатой

Добрый день, nagios.

Благодарю за подробное описание условий эксплуатации авто и пожеланий по функционалу - традиционно ряд комментариев по поводу этой информации:
- ночная парковка в гараже - речь идет о боксе в ГСК? На сколько охраняма территория? Смысл вопроса в том, что в каком-то роде угонщику возможно даже удобнее будет атаковать припаркованный авто, когда можно проникнуть в закрытое помещение и будучи скрытым от посторонних глаз вести борьбу с противоугонным комплексом.
- офисная парковка - явная зона риска
- расстояние до 1-го километра, не желание пользоваться GSM, но при этом желание получать информацию о происходящем с машиной в условиях мегаполиса не совместимы - брелоки сигнализаций будут работать скорее всего метров на 200-300, а до 1км и более обратную связь с машиной Вам как раз предоставит только GSM-система.
- регулярное посещение мест массового скопления людей подразумевает наличие доп.рубежа авторизации владельца (в идеале метка).

В итоге: то, что планируем систему с меткой в связке с электромеханическими замками капота, открывающимися только после считывания метки, - это очевидно. Вопрос остался лишь с оповещением и тем, будем ли рассматривать GSM или же ограничимся только брелоком..

ps: по поводу охраны гаража затруднюсь с рекомендацией - все-таки не наш профиль, но предположу, что возможно кто-то из коллег подскажет поконкретнее модели систем охраны тех же гаражей с GSM-оповещением..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть nagios
Сообщение Отправлено: 26.11.13 14:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Благодарю за подробное описание условий эксплуатации авто и пожеланий по функционалу - традиционно ряд комментариев по поводу этой информации:

Виталий, спасибо Вам за оперативный ответ!

Цитата:

- ночная парковка в гараже - речь идет о боксе в ГСК? На сколько охраняма территория? Смысл вопроса в том, что в каком-то роде угонщику возможно даже удобнее будет атаковать припаркованный авто, когда можно проникнуть в закрытое помещение и будучи скрытым от посторонних глаз вести борьбу с противоугонным комплексом.

Авто ставится в отдельностоящий гараж на территории ГСК. Охрана есть, но она скорее всего номинальная.

Цитата:

- офисная парковка - явная зона риска
- расстояние до 1-го километра, не желание пользоваться GSM, но при этом желание получать информацию о происходящем с машиной в условиях мегаполиса не совместимы - брелоки сигнализаций будут работать скорее всего метров на 200-300, а до 1км и более обратную связь с машиной Вам как раз предоставит только GSM-система.

Ок, мысль понял, рассматриваем вариант с GSM. Кстати, если это может быть важно - в авто установлен CarPC с USB GSM модемом. Быть может возможно совместное использование этого ресурса.

Цитата:

- регулярное посещение мест массового скопления людей подразумевает наличие доп.рубежа авторизации владельца (в идеале метка).

Только ЗА этот функционал. Так же бы хотелось получить возможность спокойно кратковременно покидать заведенный авто (чистка снега, или открытие ворот, например).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.198.161.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.11.13 17:35 Ответить с цитатой

nagios, по пунктам:
Цитата:

Авто ставится в отдельностоящий гараж на территории ГСК. Охрана есть, но она скорее всего номинальная.

В такой ситуации я склонен рассматривать вероятность наихудшего разворачивания хода событий, поэтому также считаю подобный режим парковки не безопасным, т.е. это конечно лучше парковки авто ночью во дворе, однако надо четко понимать, что при формально-номинальной "охране" ГСК "в случае чего" никто не будет "ложиться костьми" за Ваш автомобиль...
Цитата:

Ок, мысль понял, рассматриваем вариант с GSM. Кстати, если это может быть важно - в авто установлен CarPC с USB GSM модемом. Быть может возможно совместное использование этого ресурса.

Ваш CarPC будет работать по своему алгоритму, а GSM/GPS-система будет работать по своей схеме работы.
Цитата:
Только ЗА этот функционал. Так же бы хотелось получить возможность спокойно кратковременно покидать заведенный авто (чистка снега, или открытие ворот, например).


В итоге в качестве БАЗОВОГО (возможны и обсуждаемые расширения при желании) решения рассмотрите следующий комплект:
- Pandora DXL 3910
- сирена динамическая
- цифровая блокировка RR-100
- контроллер замков капота HM-05
- два, учитывая размеры капота машины, электромеханических замка капота DefenTime
- аварийное питание на случай разряда АКБ

Если есть желание использовать и брелок, то вместо 3910 рассмотрите Пандору 3950.

Также можно рассмотреть и альтернативное Пандоре решение по схеме "оповещение на сотовый + метка + замки капота" на базе системы Автолис Мобайл...

Кстати, забыл уточнить в прошлом сообщении: если будет в итоге два и возможно более водителя, то будет ли кто-то из них посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п. - речь идет о ситуациях, когда владелец авто явно не сможет, например, пойти в бассейн с ключом от авто, меткой, телефоном и даже документами от машины?..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Nissan murano - подбор защитного комплекса

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах