Зарегистрирован: 21.11.2012
Сообщения: 4
|
Andrey Kavalaynen
|
Отправлено: 24.11.13 23:28
|
|
Доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, защиту на данную машину.
- где будет парковаться машина ночью?
Ответ: У дома
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: У офиса на неохраняемой стоянке
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: От 400 до 500 метров. Связь с машиной - нужна. (точнее, хочу понимать причину тревоги машины, если происходит какое-то вмешательство)
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: Время от времени, скорее всего очень редко
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: Допустимо
- нужен ли автозапуск?
Ответ: нужен.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: 1-2 раза в неделю
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: 2 человека, второй - крайне редко
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
Для меня в защите прежде всего важна надежность и безотказность. На предыдущем авто (Kia Picanto 2010) пользовался сигнализацией Starline E60 (информации о состоянии машины, отображаемый на брелке , мне было вполне достаточно). На Sportage рассматриваю модель Starline A94. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли мне этой модели при описанных выше потребностях, или же мне стоит обратить внимание на что-либо посерьезней.
Заранее спасибо.
|
|
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.11.13 18:03
|
|
Добрый день, Andrey Kavalaynen.
Благодарю Вас за подробную вводную информацию по условиям эксплуатации авто и пожеланиям по функционалу систем - некоторые комментарии по этому поводу:
- режимы парковки днем и ночью являются явными зонами риска, и если посмотрите информацию в сети (например, в автоклубах владельцев Спортажей), то сможете понять о том, что в отличии от той же Пиканто машина марки Спортаж присутствует в рисках по угонам.
- расстояния в наиболее частых местах парковки, периодические/редкие хаотичные парковки по городу, регулярное посещение мест массового скопления людей и желание получать информацию о происходящем с машиной наводит на мысль о том, что дальности действия брелока не хватит (расстояния + уровень помех на частоте работы сигнализации в условиях мегаполиса будут тому причиной), поэтому есть смысл рассмотреть дублирование канала связи с авто на сотовый телефон/установку GSM-системы помимо сигнализации с брелоком.
- реализация автозапуска: здесь прежде всего вопросы будут связаны с тем, каким из способов будем обходить штатный иммобилайзер: если ключ от авто с обычным замком зажигания и авто 13-го года, то вариант с изготовлением "клона" чипа одного из ключей скорее всего отпадает (подробнее надо уточнять у управляющего того нашего сервис-центра, в который будете записываться на установку), а если авто с "кейлесом", то клон можно будет сделать. Либо же, как вариант, рассматриваем iDatalink.
- регулярное посещение мест массового скопления людей подразумевает появление в составе противоугонного комплекса доп.рубежа авторизации водителя, имеющего режим "антиразбой" - это защитит как от угона путем кражи ключа (с висящим на связке с ним брелоком сигнализации), так и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. Здесь, учитывая еще и более одного водителя, рекомендую выбрать решение в виде системы с меткой.
- естественно, учитывая режимы дневной и ночной парковки, логичным решением будет надежная защита подкапотного пространства с использованием электромеханических замков капота, открывающихся лишь после считывания метки.
В итоге, в качестве базового решения под Ваши условия эксплуатации я бы рекомендовал смотреть в сторону системы Pandora DXL 3950 с реализацией автозапуска (смотрим какой ключ и какой из вариантов решения вопроса с обходом штатного иммобилайзера для Вас подойдет) и защитой подкапотного пространства замками капота.
ps: при формировании бюджета не забывайте о наличии у нас партнерской программы с целым рядом автоклубов владельцев КИА, и являясь участником одного из них Вы в праве пользоваться клубными скидками.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|