Зарегистрирован: 21.08.2016
Сообщения: 4
|
grif
|
Отправлено: 31.03.17 17:48
|
|
Добрый день!
Имеется >Добрый день!
Имеется 3910 + RHM-05 + Замки капота. Блокировка двигателя осуществлена через RHM-05, других реле нет.
Подскажите, какие настройки должны быть в таблице III-2 (разрешен кодовый канал (НМ-05) или нет), а также какие настройки должны быть сделаны в 10 кодовом блоке (IV-10), чтобы включить функцию повторной авторизации, чтобы:
a) замки капота открывались при наличии метки, при снятой охране и при вкл. зажигании но только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за замки капота?
б) чтобы блокировка двигателя отключалась тоже только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за блокировки двигателя?
Ранее задавал этот вопрос, и получил ответ, что полноценную повторную авторизацию на 3910 сделать не возможно, но вроде за полгода ситуация в изменилась с выходом новых прошивок. К тому же на Youtube видел видео, в котором 3910 работает именно по такой логике.
Предполагаю, что для реализации логики, обозначенной выше необходимо сделать следущее:
a) В таблице III-2 должен быть НЕ разрешен кодовый канал (HM-05), а в 10-м (кодовом) блоке должен быть выбран канал (только не понятно какой?). Допустим, выбран канал CH1 (Разрешено), то в этом случае кодовый канал модуля RHM-05 и канал 10-го блока должны работать синхронно, т.е. RHM-05 (а именно, управление замками капота) будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если сказанное выше верно, то канал CH1 в 10 блоке необходимо запрограммировать следующим образом:
4.10.1.1 - Разрешено
4.10.2 (условие закрытия) - разрешить в охране, разрешить не в охране (для работы antihijack), разрешить при вкл зажигании (нужно для antihijack), разрешить при выкл зажигании
4.10.3 (событие закрытия) - при потере метки, при выключении зажигания, при срабатывании тревоги, при постановке на охрану, при команде 666*
4.10.4 (условие открытия) - разрешить только не в охране, разрешить только при включенном зажигании (не обязательно), разрешить только в присутствии метки
4.10.5 (событие открытия) - при правильном вводе кода кодового иммобилайзера и (возможно) при команде 999*
б) Не уверен, где программируется логика блокировки двигателя, осуществленной через RHM-05, но предположу, что в пункте 8.5.1 (Отключение блокировок только после ввода кода Валидатора) - разрешено
В теории вроде так, а на практике еще не пробовал. Прошу прокомментировать. Спасибо!< + RHM-05 + Замки капота. Блокировка двигателя осуществлена через RHM-05, других реле нет.
Подскажите, какие настройки должны быть в таблице III-2 (разрешен кодовый канал (НМ-05) или нет), а также какие настройки должны быть сделаны в 10 кодовом блоке (IV-10), чтобы включить функцию повторной авторизации, чтобы:
a) замки капота открывались при наличии метки, при снятой охране и при вкл. зажигании но только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за замки капота?
б) чтобы блокировка двигателя отключалась тоже только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за блокировки двигателя?
Ранее задавал этот вопрос, и получил ответ, что полноценную повторную авторизацию на >Добрый день!
Имеется 3910 + RHM-05 + Замки капота. Блокировка двигателя осуществлена через RHM-05, других реле нет.
Подскажите, какие настройки должны быть в таблице III-2 (разрешен кодовый канал (НМ-05) или нет), а также какие настройки должны быть сделаны в 10 кодовом блоке (IV-10), чтобы включить функцию повторной авторизации, чтобы:
a) замки капота открывались при наличии метки, при снятой охране и при вкл. зажигании но только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за замки капота?
б) чтобы блокировка двигателя отключалась тоже только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за блокировки двигателя?
Ранее задавал этот вопрос, и получил ответ, что полноценную повторную авторизацию на 3910 сделать не возможно, но вроде за полгода ситуация в изменилась с выходом новых прошивок. К тому же на Youtube видел видео, в котором 3910 работает именно по такой логике.
Предполагаю, что для реализации логики, обозначенной выше необходимо сделать следущее:
a) В таблице III-2 должен быть НЕ разрешен кодовый канал (HM-05), а в 10-м (кодовом) блоке должен быть выбран канал (только не понятно какой?). Допустим, выбран канал CH1 (Разрешено), то в этом случае кодовый канал модуля RHM-05 и канал 10-го блока должны работать синхронно, т.е. RHM-05 (а именно, управление замками капота) будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если сказанное выше верно, то канал CH1 в 10 блоке необходимо запрограммировать следующим образом:
4.10.1.1 - Разрешено
4.10.2 (условие закрытия) - разрешить в охране, разрешить не в охране (для работы antihijack), разрешить при вкл зажигании (нужно для antihijack), разрешить при выкл зажигании
4.10.3 (событие закрытия) - при потере метки, при выключении зажигания, при срабатывании тревоги, при постановке на охрану, при команде 666*
4.10.4 (условие открытия) - разрешить только не в охране, разрешить только при включенном зажигании (не обязательно), разрешить только в присутствии метки
4.10.5 (событие открытия) - при правильном вводе кода кодового иммобилайзера и (возможно) при команде 999*
б) Не уверен, где программируется логика блокировки двигателя, осуществленной через RHM-05, но предположу, что в пункте 8.5.1 (Отключение блокировок только после ввода кода Валидатора) - разрешено
В теории вроде так, а на практике еще не пробовал. Прошу прокомментировать. Спасибо!< сделать не возможно, но вроде за полгода ситуация в изменилась с выходом новых прошивок. К тому же на Youtube видел видео, в котором >Добрый день!
Имеется 3910 + RHM-05 + Замки капота. Блокировка двигателя осуществлена через RHM-05, других реле нет.
Подскажите, какие настройки должны быть в таблице III-2 (разрешен кодовый канал (НМ-05) или нет), а также какие настройки должны быть сделаны в 10 кодовом блоке (IV-10), чтобы включить функцию повторной авторизации, чтобы:
a) замки капота открывались при наличии метки, при снятой охране и при вкл. зажигании но только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за замки капота?
б) чтобы блокировка двигателя отключалась тоже только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за блокировки двигателя?
Ранее задавал этот вопрос, и получил ответ, что полноценную повторную авторизацию на 3910 сделать не возможно, но вроде за полгода ситуация в изменилась с выходом новых прошивок. К тому же на Youtube видел видео, в котором 3910 работает именно по такой логике.
Предполагаю, что для реализации логики, обозначенной выше необходимо сделать следущее:
a) В таблице III-2 должен быть НЕ разрешен кодовый канал (HM-05), а в 10-м (кодовом) блоке должен быть выбран канал (только не понятно какой?). Допустим, выбран канал CH1 (Разрешено), то в этом случае кодовый канал модуля RHM-05 и канал 10-го блока должны работать синхронно, т.е. RHM-05 (а именно, управление замками капота) будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если сказанное выше верно, то канал CH1 в 10 блоке необходимо запрограммировать следующим образом:
4.10.1.1 - Разрешено
4.10.2 (условие закрытия) - разрешить в охране, разрешить не в охране (для работы antihijack), разрешить при вкл зажигании (нужно для antihijack), разрешить при выкл зажигании
4.10.3 (событие закрытия) - при потере метки, при выключении зажигания, при срабатывании тревоги, при постановке на охрану, при команде 666*
4.10.4 (условие открытия) - разрешить только не в охране, разрешить только при включенном зажигании (не обязательно), разрешить только в присутствии метки
4.10.5 (событие открытия) - при правильном вводе кода кодового иммобилайзера и (возможно) при команде 999*
б) Не уверен, где программируется логика блокировки двигателя, осуществленной через RHM-05, но предположу, что в пункте 8.5.1 (Отключение блокировок только после ввода кода Валидатора) - разрешено
В теории вроде так, а на практике еще не пробовал. Прошу прокомментировать. Спасибо!< работает именно по такой логике.
Предполагаю, что для реализации логики, обозначенной выше необходимо сделать следущее:
a) В таблице III-2 должен быть НЕ разрешен кодовый канал (HM-05), а в 10-м (кодовом) блоке должен быть выбран канал (только не понятно какой?). Допустим, выбран канал CH1 (Разрешено), то в этом случае кодовый канал модуля RHM-05 и канал 10-го блока должны работать синхронно, т.е. RHM-05 (а именно, управление замками капота) будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если сказанное выше верно, то канал CH1 в 10 блоке необходимо запрограммировать следующим образом:
4.10.1.1 - Разрешено
4.10.2 (условие закрытия) - разрешить в охране, разрешить не в охране (для работы antihijack), разрешить при вкл зажигании (нужно для antihijack), разрешить при выкл зажигании
4.10.3 (событие закрытия) - при потере метки, при выключении зажигания, при срабатывании тревоги, при постановке на охрану, при команде 666*
4.10.4 (условие открытия) - разрешить только не в охране, разрешить только при включенном зажигании (не обязательно), разрешить только в присутствии метки
4.10.5 (событие открытия) - при правильном вводе кода кодового иммобилайзера и (возможно) при команде 999*
б) Не уверен, где программируется логика блокировки двигателя, осуществленной через RHM-05, но предположу, что в пункте 8.5.1 (Отключение блокировок только после ввода кода Валидатора) - разрешено
В теории вроде так, а на практике еще не пробовал. Прошу прокомментировать. Спасибо!
|
|
|