Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 23.08.2018
Сообщения: 3
|
pafnat
|
Отправлено: 23.08.18 16:08
|
|
Цитата: |
Здравствуйте, уважаемый pafnat!
Все сотовые операторы связи, работают на то, чтобы улучшить связь.
В результате обновлений/улучшений параметры сети могут быть изменены и некоторые устройства могут после этого некорректно работать.
Первое, что необходимо сделать, в Вашем случае - это обновить ПО базового блока Сигнализации до последней версии.
Сделать это можно в любом нашем Установочном Центре по предварительной записи за 1-2 дня.
|
у меня показывает такую версию ПО
Прошивка: VER8.61aDXL->
у меня показывает такую версию ПО
Прошивка: VER8.61aDXL-3910 r20
Версия голоса: 1.23F361
скажите, необходимо ли ее обновлять? и может ли мне потребоваться менять СИМ карту с блоком на МТС (или мегафон), например?
Бывет часто, если приходится парковаться в подземке ТЦ (где соторый ловит с интернетом), там пандора не ловит на билайне.< r20
Версия голоса: 1.23F361
скажите, необходимо ли ее обновлять? и может ли мне потребоваться менять СИМ карту с блоком на МТС (или мегафон), например?
Бывет часто, если приходится парковаться в подземке ТЦ (где соторый ловит с интернетом), там пандора не ловит на билайне.
|
_________________ Pandora 3910 |
|
212.44.150.* |
212.44.150.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 23.08.18 19:08
|
|
Цитата: |
у меня показывает такую версию ПО
Прошивка: VER8.61aDXL->
у меня показывает такую версию ПО
Прошивка: VER8.61aDXL-3910 r20
...< r20
... |
Актуальная версия прошивки для вашей Системы - VER8.64a.
Цитата: |
... и может ли мне потребоваться менять СИМ карту с блоком на МТС (или мегафон), например?
Бывет часто, если приходится парковаться в подземке ТЦ (где соторый ловит с интернетом), там пандора не ловит на билайне.
|
В таком случае, лучше заменить SIM-карту на другого оператора, у которого связь лучше.
О замене блока, пока, речи не идет.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 23.08.2018
Сообщения: 3
|
pafnat
|
Отправлено: 24.08.18 12:51
|
|
Autostudio.Panchenko
наблюдаю следующую картину
на балансе карты было около 8 рублей и была вышеописанная проблема.
поплнил баланс на 35 рублей, стало 43 и пропадания связи каждый час на 30-33 минуты по продолжительности прекратилось.
В подземке ТЦ связь пропадает и глушится - это осталось.
|
_________________ Pandora 3910 |
|
212.44.150.* |
212.44.150.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 24.08.18 13:40
|
|
Цитата: |
Autostudio.Panchenko
наблюдаю следующую картину
на балансе карты было около 8 рублей и была вышеописанная проблема.
поплнил баланс на 35 рублей, стало 43 и пропадания связи каждый час на 30-33 минуты по продолжительности прекратилось. ... |
Не думаю, что это как-то связано с >
Не думаю, что это как-то связано с 3910.
Больше похоже на особенности работы SIM-карты (м/б тарифного плана сотового оператора).
<.
Больше похоже на особенности работы SIM-карты (м/б тарифного плана сотового оператора).
Цитата: |
... В подземке ТЦ связь пропадает и глушится - это осталось.
|
Может быть Вам сразу стоит поменять SIM-карту на оператора другой сети, у которого прием в этом месте будет лучше?
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|
Татьяна369
|
Отправлено: 28.08.18 3:26
|
|
подскажите пожалуйста, у меня баланс на штатной симке >подскажите пожалуйста, у меня баланс на штатной симке 3910 пополняется сам собой просто на какие-то не реальные суммы, позвонила спросила что за ерунда, ответили не в минус же, за пять дней 30 т.р. упало с неба.
подмывает перевести через онлайн кабинет, но симку не видит телефон.< пополняется сам собой просто на какие-то не реальные суммы, позвонила спросила что за ерунда, ответили не в минус же, за пять дней 30 т.р. упало с неба.
подмывает перевести через онлайн кабинет, но симку не видит телефон.
|
|
|
194.226.61.* |
194.226.61.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 28.08.18 12:17
|
|
Цитата: |
подскажите пожалуйста, у меня баланс на штатной симке >
подскажите пожалуйста, у меня баланс на штатной симке 3910 пополняется сам собой просто на какие-то не реальные суммы, позвонила спросила что за ерунда, ответили не в минус же, за пять дней 30 т.р. упало с неба.
подмывает перевести через онлайн кабинет, но симку не видит телефон.
< пополняется сам собой просто на какие-то не реальные суммы, позвонила спросила что за ерунда, ответили не в минус же, за пять дней 30 т.р. упало с неба.
подмывает перевести через онлайн кабинет, но симку не видит телефон.
|
Добрый день.
У Вас подключен какой то платный пакет куда входит оплата Сим карты.
Это баланс не Вашей Сим карты, а общий баланс счета Пандора Спутник.
Вот сама мысль о переводе себе чужих денег-дикая.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
Зарегистрирован: 04.09.2018
Сообщения: 1
|
Sergio333
|
Отправлено: 04.09.18 17:31
|
|
Добрый день!
Подскажите, как поменять в системе основной номер телефона, на который приходят уведомления. В пандоре онлайн даже раздела такого нет, только дополнительный номер прописать, но не основной изменить. В мобильном приложении, номер меняется, но после сохранения параметров опять меняется на старый. Помогите, плиз, всю голову сломал!
|
|
|
13.21.125.* |
13.21.125.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 04.09.18 18:51
|
|
Sergio333
Добрый день!
Поменять можно при помощи программирования в режиме реального звонка, либо при помощи подключения к базовому блоку при помощи компьютера и программы с установленной программой.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 16.09.2018
Сообщения: 1
|
Sanya Kotlyar
|
Отправлено: 16.09.18 18:34
|
|
Ребят,скажите пожалуйста как сделать чтобы после автозапуска при подходе к машине,она не глохла.То есть я ее завожу с приложения,подхожу к ней с меткой,она глохнет.Нужно повторно заводить.Как сделать чтобы она открывалась и при этом не глохла?Спасибо!Киа Спортейдж 4.
|
|
|
95.165.15.* |
95.165.15.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 17.09.18 14:44
|
|
Цитата: |
Ребят,скажите пожалуйста как сделать чтобы после автозапуска при подходе к машине,она не глохла.То есть я ее завожу с приложения,подхожу к ней с меткой,она глохнет.Нужно повторно заводить.Как сделать чтобы она открывалась и при этом не глохла?Спасибо!Киа Спортейдж 4.
|
Здравствуйте, уважаемый Sanya Kotlyar!
Уточните пожалуйста, у Вас автомобиль заводится кнопкой Старт/Стоп или обычным ключем?
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|