Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 16.12.17 9:21
|
|
Сергей сергей
Добрый день!
Если все основные меры были предприняты и результат не изменился, то, думаю, что будет уместно, если Вы подъедете к нам на диагностику для решения Вашего вопроса очно.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
heinz111
|
Отправлено: 22.12.17 11:01
|
|
Добрый день!
Сигнализация >Добрый день!
Сигнализация Pandora 3910. Стоит полтора года, проблем не было до сегодняшнего утра, когда машина перестала сниматься с охраны и как-будто не видит метку. Т.е. со штатного ключа машина открывается (правда без пикания, как обычно), а при попытке запуска двигателя начинает орать. Замена батарейки в метке не помогает. С приложения машина снимается с охраны (машина пикает), ставится на охрану и т.п., но без метки завестись все равно не получается.
Подскажите, пожалуйста, что может быть, что попробовать?< >Добрый день!
Сигнализация Pandora 3910. Стоит полтора года, проблем не было до сегодняшнего утра, когда машина перестала сниматься с охраны и как-будто не видит метку. Т.е. со штатного ключа машина открывается (правда без пикания, как обычно), а при попытке запуска двигателя начинает орать. Замена батарейки в метке не помогает. С приложения машина снимается с охраны (машина пикает), ставится на охрану и т.п., но без метки завестись все равно не получается.
Подскажите, пожалуйста, что может быть, что попробовать?<. Стоит полтора года, проблем не было до сегодняшнего утра, когда машина перестала сниматься с охраны и как-будто не видит метку. Т.е. со штатного ключа машина открывается (правда без пикания, как обычно), а при попытке запуска двигателя начинает орать. Замена батарейки в метке не помогает. С приложения машина снимается с охраны (машина пикает), ставится на охрану и т.п., но без метки завестись все равно не получается.
Подскажите, пожалуйста, что может быть, что попробовать?
|
|
|
89.221.54.* |
89.221.54.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 22.12.17 11:33
|
|
heinz111
Добрый день!
Действительно, очевидно, что дело в метке.
Если в метке действительно рабочая батарейка, то можно предположить выход метки из строя.
Попробуйте воспользоваться второй меткой из комплекта.
Если и второй меткой не получается , то воспользуйтесь аварийным снятием с охраны.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.12.17 11:35
|
|
Автостудио.Юрий
запасную метку я тоже пробовал (забыл об этом написать), не помогло...
|
|
|
89.221.54.* |
89.221.54.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 22.12.17 14:24
|
|
Гость
В таком случае Вам необходимо аварийно снять систему с охраны и обратиться в установочный центр для решения вопроса.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Virt
|
Отправлено: 22.12.17 19:33
|
|
ДД. Не могу зайти в режим настроек с телефона. Может это быть связанно с тем, что номер указан в системе с 8, а не +7 и система распознает как гостя?
|
|
|
195.82.154.* |
195.82.154.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 22.12.17 20:03
|
|
Virt
Добрый день!
Когда Вы звоните, что происходит? Система Вас приветствует или в ответ тишина? Далее, что делаете, как входите в режим программирования?
п.с. телефон должен быть +7 в любом случае.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Virt
|
Отправлено: 23.12.17 7:55
|
|
Автостудио.Юрий
Когда Вы звоните, что происходит? Система Вас приветствует или в ответ тишина? Далее, что делаете, как входите в режим программирования?
п.с. телефон должен быть +7 в любом случае.
Как написано в инструкции: я снимаю машину с охраны. Звоню в машину. Система молчит, я набираю гостевой пин код. Система начинает давать информацию. Я включаю зажигание (мотор завожу или просто кнопку без тормоза, пробовал и так и так) на 1-3 секунды и выключаю. Далее пытаюсь зайти в меню настроек доп. функций (5*) для смены гостевого пин кода, но система так и не входит в режим программирования настроек. Говорит что команда не опознана или что-то в этом духе.
|
|
|
195.82.154.* |
195.82.154.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.12.17 9:35
|
|
Virt
На первый взгляд, верно.
А usb кабель у Вас выведен?
Может попробовать с помощью обычного ноутбука подключиться к системе и изменить настройки?
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 23.12.17 19:29
|
|
Автостудио.Юрий
А usb кабель у Вас выведен?
Может попробовать с помощью обычного ноутбука подключиться к системе и изменить настройки?
Выведен, теоретически могу, просто хотел "малой кровью" обойтись)
|
|
|
195.82.154.* |
195.82.154.*
|
|