Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 6
|
djaxson
|
Отправлено: 10.11.17 18:33
|
|
Как я понял других вариантов нет. Но все ровно спасибо за ответы!!!
|
|
|
109.227.210.* |
109.227.210.*
|
|
Sergej
|
Отправлено: 15.11.17 14:05
|
|
Добрый день.
Авто СХ-5 (2 поколение) 2017, комплекс >Добрый день.
Авто СХ-5 (2 поколение) 2017, комплекс 3910 pro. Включено постоянное соединение. По приложению наблюдаю падение напряжения аккумулятора с примерно 13В-12,8В при постановке на охрану вечером до 11,8В утром. Температура ночью пока в районе 0. Автозапуск срабатывает. Нормально ли такое проседание напряжения?
И ещё вопрос: после выключения автозапуска фары остаются гореть, положение переключателя света у меня на Auto. Пока не сильно беспокоит, т.к. если автозапуск сделал, то сразу пришел. Но в целом хотелось бы чтобы фары выключались. Можно ли реализовать?< pro. Включено постоянное соединение. По приложению наблюдаю падение напряжения аккумулятора с примерно 13В-12,8В при постановке на охрану вечером до 11,8В утром. Температура ночью пока в районе 0. Автозапуск срабатывает. Нормально ли такое проседание напряжения?
И ещё вопрос: после выключения автозапуска фары остаются гореть, положение переключателя света у меня на Auto. Пока не сильно беспокоит, т.к. если автозапуск сделал, то сразу пришел. Но в целом хотелось бы чтобы фары выключались. Можно ли реализовать?
|
|
|
85.140.4.* |
85.140.4.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 15.11.17 14:42
|
|
Добрый день. Падение напряжения до 11.8 недопустимо, скорее всего что то прилично потребляет аккумулятор. Обычно после остановки двигателя напряжение падает до 12,4-12,3 вольт.
Выключение фар после автозапуска можно реализовать. Для решения обоих вопросов рекомендую вам записаться в любой удобный для вас сервисный центр, по контактным телефонам.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
185.42.60.* |
185.42.60.*
|
|
Sergej
|
Отправлено: 16.11.17 11:59
|
|
Может ли сажать аккумулятор включенный трекинг? Модуля GPS нет. Сейчас выключил, понаблюдаю.
|
|
|
85.140.4.* |
85.140.4.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 16.11.17 15:03
|
|
Sergej Добрый день!
Не думаю, что это сколько нибудь заметное потребление.
У Вас только может быть что-то дополнительно от > Добрый день!
Не думаю, что это сколько нибудь заметное потребление.
У Вас только может быть что-то дополнительно от 3910 реализовано?
Какое-нибудь дополнительное подключение, дополнительная блокировка и т.д.
Лучше замерить ток утечки и понять, сколько точно потребляет система.< реализовано?
Какое-нибудь дополнительное подключение, дополнительная блокировка и т.д.
Лучше замерить ток утечки и понять, сколько точно потребляет система.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
|
Sergej
|
Отправлено: 18.11.17 9:42
|
|
Отпишусь здесь по результатам посещения мастеров, может кому пригодится.
Итак, произвели замер тока потребления всего авто в режиме охраны. Амперметр между клеммой минуса и провода, минут 20 наблюдали. Средние показания 0,05-0,06 А, иногда 0,08А. Соответствует норме. Ничего необычного не выявлено. Мастера говорят, что сигнала врёт в показаниях напряжения (не очень в это верится, конечно). А самое главное на следующий день утром смотрю напряжение - 12,9В. До этого по утрам всегда показывало меньше 12В. Даже не знаю что и думать, может утечка какая то была, а при вмешательстве в цепи аккумулятора самоустранилась.
|
|
|
85.140.5.* |
85.140.5.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 18.11.17 14:54
|
|
Цитата: |
Мастера говорят, что сигнала врёт в показаниях напряжения (не очень в это верится, конечно).
|
Sergej, это можно было сразу посмотреть и на мультиметре и на сигнализации.
Цитата: |
Даже не знаю что и думать, может утечка какая то была, а при вмешательстве в цепи аккумулятора самоустранилась.
|
Нужно посмотреть на клеммы АКБ. Может там плохой контакт был на одном из проводов. Если после затяжки клемм стали показания верными, то очень похоже. Если бы была утечка тока и просадка напряжения до 11,8 вольт, тогда бы это ощущалось при запуске двигателя. Должен медленнее и слабее крутить стартер.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|
Sergej
|
Отправлено: 18.11.17 17:41
|
|
Сразу и посмотрели, мультиметром сделали замер и сравнили с показаниями в приложении. 12,8 В и там и там было. Потому и говорю про сомнения, что сигналка врёт.
|
|
|
85.140.5.* |
85.140.5.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 18.11.17 21:11
|
|
Тогда судя по всему плохой контакт. В этой ситуации остается только тестировать и после этого можно сделать вывод.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 20.11.2017
Сообщения: 1
|
Алексе
|
Отправлено: 20.11.17 0:15
|
|
Добрый день!
Возможно здесь смогу получить дельный совет.
>Добрый день!
Возможно здесь смогу получить дельный совет.
Pandora 3910, не получалось войти в настройки программой Pandora Alarm Studio, после ввода логин-пароля отображалась пустая станица.
При запуске программы предлагала обновить ПО. Согласился, т.к. в ПО есть баг: с любого телефона можно позвонить на симку, установленную в сигнализации, и без ввода пароля снять машину с охраны. После загрузки прошивки отобразилось сообщение "ожидает загрузки". Статус ПО в программе: "Обновление"
после чего лампочка совмещенная с кнопкой Valet стала гореть красным, непрерывно. При нажатии кратковременно гаснет. Машина не на охране. по GSM недоступна. На нажатие кнопки на метке не реагирует. Двигатель заводится, при нажатии на тормоз загорается чек-двигатель, далее двигатель глохнет. Если начать движение - при ускорении двигатель так же глохнет.
Войти в режим программирования не могу. т.к. лампочка всегда горит.
Как быть? подозреваю что произошел системный сбой, прошивка криво установилась.
mazda 6 gj 2012< >Добрый день!
Возможно здесь смогу получить дельный совет.
Pandora 3910, не получалось войти в настройки программой Pandora Alarm Studio, после ввода логин-пароля отображалась пустая станица.
При запуске программы предлагала обновить ПО. Согласился, т.к. в ПО есть баг: с любого телефона можно позвонить на симку, установленную в сигнализации, и без ввода пароля снять машину с охраны. После загрузки прошивки отобразилось сообщение "ожидает загрузки". Статус ПО в программе: "Обновление"
после чего лампочка совмещенная с кнопкой Valet стала гореть красным, непрерывно. При нажатии кратковременно гаснет. Машина не на охране. по GSM недоступна. На нажатие кнопки на метке не реагирует. Двигатель заводится, при нажатии на тормоз загорается чек-двигатель, далее двигатель глохнет. Если начать движение - при ускорении двигатель так же глохнет.
Войти в режим программирования не могу. т.к. лампочка всегда горит.
Как быть? подозреваю что произошел системный сбой, прошивка криво установилась.
mazda 6 gj 2012<, не получалось войти в настройки программой >Добрый день!
Возможно здесь смогу получить дельный совет.
Pandora 3910, не получалось войти в настройки программой Pandora Alarm Studio, после ввода логин-пароля отображалась пустая станица.
При запуске программы предлагала обновить ПО. Согласился, т.к. в ПО есть баг: с любого телефона можно позвонить на симку, установленную в сигнализации, и без ввода пароля снять машину с охраны. После загрузки прошивки отобразилось сообщение "ожидает загрузки". Статус ПО в программе: "Обновление"
после чего лампочка совмещенная с кнопкой Valet стала гореть красным, непрерывно. При нажатии кратковременно гаснет. Машина не на охране. по GSM недоступна. На нажатие кнопки на метке не реагирует. Двигатель заводится, при нажатии на тормоз загорается чек-двигатель, далее двигатель глохнет. Если начать движение - при ускорении двигатель так же глохнет.
Войти в режим программирования не могу. т.к. лампочка всегда горит.
Как быть? подозреваю что произошел системный сбой, прошивка криво установилась.
mazda 6 gj 2012< Alarm Studio, после ввода логин-пароля отображалась пустая станица.
При запуске программы предлагала обновить ПО. Согласился, т.к. в ПО есть баг: с любого телефона можно позвонить на симку, установленную в сигнализации, и без ввода пароля снять машину с охраны. После загрузки прошивки отобразилось сообщение "ожидает загрузки". Статус ПО в программе: "Обновление"
после чего лампочка совмещенная с кнопкой Valet стала гореть красным, непрерывно. При нажатии кратковременно гаснет. Машина не на охране. по GSM недоступна. На нажатие кнопки на метке не реагирует. Двигатель заводится, при нажатии на тормоз загорается чек-двигатель, далее двигатель глохнет. Если начать движение - при ускорении двигатель так же глохнет.
Войти в режим программирования не могу. т.к. лампочка всегда горит.
Как быть? подозреваю что произошел системный сбой, прошивка криво установилась.
mazda 6 gj 2012
|
|
|
37.214.78.* |
37.214.78.*
|
|