Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.09.13 14:21
|
|
Добрый день, vlad.grishin.
По-пунктам:
Цитата: |
1) После автозапуска при снятии с охраны мотор глушится, зажигание не подхватывается штатной системой авто и приходится перезаводить. Необходимо исправить.
|
Данный вопрос есть смысл обсуждать уже по-месту, т.к. непонятно, какой именно бесключевой обходчик (производитель и модификация) установлены, а также не ясно, каким образом были осуществлены подключения.
Цитата: |
2) Радиореле подключено в салоне на бензонасос (покажу где). Необходимо перенести под капот (или куда?) и подсоединить к чему-то боле нужному.
|
Есть мнение, что сам факт наличия радиореле после установки у ОД является большим плюсом - из личной практики припоминаю только в последнее время целый ряд случаев, когда авто, приезжавшие после дилера на переустановку/доработку 3700-й, не были укомплектованы/оборудованы идущим в комплекте цифровым реле блокировки IS-121.
Само цифровое радио-реле IS-121 добавляет к системе серьезные противоугонные свойства, и логично, что его следует как можно дальше и глубже спрятать в подкапотном пространстве, а также всерьез задуматься о надежной защите подкапотного пространства. Вопрос выбора блокируемой под капотом цепи логичнее обсуждать также по-месту с непосредственными исполнителями, т.к. на данном авто возможны варианты.
Окончательную стоимость работ по данному пункту можно будет определить снова по-месту, т.к. по-хорошему надо бы еще продиагностировать саму установку сигнализации, и в том числе месторасположение блока системы и надежность его крепления (в блоке датчики удара/наклона/перемещения, и ложные срабатывания по этим зонам могут быть в том числе и по причине не самой удачной установке самого блока сигнализации) - ориентируйтесь на базовую стоимость порядка 2000-2500 рублей.
Цитата: |
3) Установить электромеханический замок на капот.
|
Рекомендую к рассмотрению электромеханический замок капота DefenTime (цены по ссылкам с установкой), а все возможные у нас усиления замка (защитный кожух + некоторые не предусмотренные производителем усиления + возможно кронштейн под Ваш авто).
Добавлю о том, что для управления замком капота также потребуется добавить контроллер НМ-05, ну и настоятельно рекомендую при установке замка капота реализацию аварийного питания на случай разряда АКБ.
Цитата: |
4) Добавить автоматическое поднятие стекол.
|
Надо смотреть комплектацию авто + то, как установлена Пандора - если не изменяет память, вопрос решается доп.подключениями (порядка 3000 рублей), но возможен и варинат, при котором потребуется установка соответствующего модуля, и даже дополнительные работы по "обману" стеклоподъемника двери водителя (1500 рублей).
Цитата: |
5) Добавить складывание боковых зеркал при постановке на охрану
|
Надо смотреть на саму кнопку складывания зеркал и её функционал.
Цитата: |
6) Добавить постановку на штатную сигнализацию вместе с Pandora (с брелока Pandora).
|
У производителя указано, что для авто этой марки с бесключевым доступом эта опция доступна, соответственно вопрос решается путем программирования системы.
Цитата: |
7) Запретить включение ДХО, габаритов и прочего светового "сопровождения" при работе ДВС после автозапуска. Не хочу что бы машина привлекала внимание.
|
Базовая стоимость подобных работ составляет 2000 рублей, но опять же надо смотреть на установку сигнализации (могут быть нюансы).
Арматурные работы у нас составляют 1000 рублей, но здесь многое зависит от того, как установлена сигнализация и вопрос наиболее точно решать во время диагностики системы и установки.
Цитата: |
9) Поставить более громкую сирену, то что поставили там очень тихая
|
Выбор сирены в данном случае правильнее всего осуществить именно Вам, т.е. приобретаете удовлетворяющую именно Вас (в том числе по уровню громкости) сирену и привозите её на установку - стоимость установки динамической сирены составляет 300 рублей, а автономной - 400 рублей.
Цитата: |
10) Ваши рекомендации
|
Я бы перед принятием окончательного решения оценил условия эксплуатации применительно к тому, какой результат требуется получить в итоге - если речь идет о переносе блокировки под капот и добавлении замка капота, то предположу, что планируется усиление противоугонных свойств автомобиля, и вот здесь надо очень четко понимать о том, что планируемый итоговый результат позволит вполне надежно защитить машину от угона, но лишь в случае, когда злоумышленники будут атаковать припаркованную машину... Управление всех противоугонным комплексом будет осуществляться полностью с брелока сигнализации, а это означает полное отсутствие дополнительных рубежей авторизации Вас как владельца машины - подобные рубежи охраны актуальны в случаях, если в условиях эксплуатации машины присутствуют риски так называемого "быстрого угона" - речь идет, например, об угоне путем кражи ключа машины (с висящим на нем брелоком сигнализации), угоне путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины (эти два варианта наиболее актуальны для мест массового скопления людей - гипермаркеты, ТЦ, кинотеатры, рынки и т.п.), а также о так называемом "зимнем угоне", когда водитель чистит от снега кузов авто, машина заведена и ключ с брелоком в замке зажигания...
Если подобные описанным зоны риска присутствуют в Ваших условиях эксплуатации, то рекомендовал бы к рассмотрению установку нештатного иммобилайзера (наиболее удобный вариант - с меткой), который при правильной эксплуатации защитит от таких способов угона и заодно изменится схема управления замком капота: если в описанном выше варианте замок открывается после снятия с охраны сигнализации и включении зажигания, то в варианте с меткой замок будет открываться, например, после включения зажигания и считывания метки.
ps: кстати, при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас дисконтной программы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|