Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 23.08.13 20:11
|
|
Спасибо, теперь все понятно. Простите за назойливость, но еще один вопрос. Равноценная ли будет замена в этом комплексе DF-DI на StarLine i62 или i92? Просто не очень хочется "контактный" иммобилайзер-не очень удобно, да и свое присутствие он выдает сразу.
Евгений.
|
|
|
94.19.132.* |
94.19.132.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 23.08.13 20:26
|
|
Смею уверить Вас, что данная замена приведет не только к равноценной замене , а если мы рассмотрим StarLine i92 LUX, то и к усилению , но и так же к более комфортной эксплуатации данного охранного комплекса.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
91.215.122.* |
91.215.122.*
|
|
Vlad2000
|
Отправлено: 11.09.13 17:01
|
|
Здравствуйте! Начинаю подбирать противоугонный комплекс на Hundai Santa Fe 2013: Дизель, комплектация Динамик, с ключом (без кнопки запуска), со штатной сигнализацией (ЦЗ, сирена).
Машина будет ночевать в гараже, эксплуатироваться в основном по выходным дням (торговые центры и т.д.)
Требования:
1. Автозапуск – не нужен.
2. Постановка/снятие охраны - только со штатного ключа.
3. Замок капота (видимо, два?).
4. Т.к. автомобиль бывает долгое время может не ездить: максимально низкое потребление тока, вывод проводов для доп. питания в салон.
5. GSM оповещение/управление (СМС): тревога, разряд батареи и т.д.
6. Использование метки: метка должна опрашиваться только при включении зажигания, желательно, чтобы метку можно было включать/выключать (кнопкой), относительная распространённость для покупки элемента питания в метке. Как вариант, какое-то решение по метке без элементов питания.
Было две разных системы с метками – в течение 7 лет, скажем так: замаяли однотипные проблемы … примерно раз в два месяца теряет связь с меткой (пикает … чем старше батарейка – тем вероятность потери связи выше), сразу напрягаешься, что двигатель может заглохнуть; за весь срок использования пару раз глушило двигатель на ходу; постоянно напрягает, что после 3-х месяцев эксплуатации новой батареи, уже нужно прислушиваться к сигналам (пикам) о её замене; бывало, что без предупреждения о смене батареи метка отказывалась опознаваться (приходится в машине всегда иметь запасную батарейку с отверткой); приобретение новой батарейки – не означает, что она у Вас проработает больше 2-х дней (было такое - заменили батарейку в киоске по замене батареек в часах), т.е. мало того, что надо найти таблетку определенного типа, нужно ещё чтобы это был брендовый производитель.
7. Наличие датчика удара/положения/объема – не обязательно.
8. Блокировка диагностического разъема в автомобиле – желательно.
9. Наличие простейшей секретки – не обязательно, но желательно.
Интересуют варианты решения и бюджет.
Спасибо!
|
|
|
195.242.83.* |
195.242.83.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.09.13 17:48
|
|
Добрый день, Vlad2000.
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за развернутое доведение "вводных", т.е. обозначение условий эксплуатации авто и пожеланий по функционалу - теперь некоторые мысли/комментарии на эту тему:
Цитата: |
1. Автозапуск – не нужен.
2. Постановка/снятие охраны - только со штатного ключа.
|
принято, но в идеале выбор систем следует осуществлять исходя из того, что на данном авто сам штатный ключ и его радиоканал изначально уязвимы и на них не стоит рассчитывать всерьез. Исходя из этого в идеале доп.уровень авторизации Вас как владельца машины должен быть по времени завязан на открытие двери, и если, например, машина открыта без метки в зоне считывания, то происходит переход в режим "тревога" и оповещение Вас о данном событии.
Цитата: |
3. Замок капота (видимо, два?).
|
капот машины большой и, кмк, наиболее оптимальным будет рассмотреть установку двух замков с размещением по-краям капота, однако все нюансы выбора окончательно можно будет обсудить уже на месте по приезду на установку, где вместе с Вами можно будет наглядно посмотреть вариант с одним и двумя замками по самой машине.
Цитата: |
4. Т.к. автомобиль бывает долгое время может не ездить: максимально низкое потребление тока, вывод проводов для доп. питания в салон.
5. GSM оповещение/управление (СМС): тревога, разряд батареи и т.д. |
принято. аварийное питание на случай разряда АКБ есть в прайсе: http://autostudio.ru/item448.html
Цитата: |
6. Использование метки: метка должна опрашиваться только при включении зажигания, желательно, чтобы метку можно было включать/выключать (кнопкой), относительная распространённость для покупки элемента питания в метке. Как вариант, какое-то решение по метке без элементов питания.
Было две разных системы с метками – в течение 7 лет, скажем так: замаяли однотипные проблемы … примерно раз в два месяца теряет связь с меткой (пикает … чем старше батарейка – тем вероятность потери связи выше), сразу напрягаешься, что двигатель может заглохнуть; за весь срок использования пару раз глушило двигатель на ходу; постоянно напрягает, что после 3-х месяцев эксплуатации новой батареи, уже нужно прислушиваться к сигналам (пикам) о её замене; бывало, что без предупреждения о смене батареи метка отказывалась опознаваться (приходится в машине всегда иметь запасную батарейку с отверткой); приобретение новой батарейки – не означает, что она у Вас проработает больше 2-х дней (было такое - заменили батарейку в киоске по замене батареек в часах), т.е. мало того, что надо найти таблетку определенного типа, нужно ещё чтобы это был брендовый производитель. |
1. если опрос метки будет только по включению зажигания, т.е. по-сути будет отсутствовать режим "антиразбоя", то проще и логичнее будет смотреть уже не на метку, а в сторону какого-либо другого способа авторизации - штатные кнопки в салоне авто, контактный ключ и т.п. Явным минусом отсутствия режима "антиразбоя" будет по-сути потеря защиты от таких способов угона, как, например, "угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля".
2. целый ряд современных систем позволяют организовать опрос метки под "антиразбой" без использования постоянного опроса метки в движении, что существенно минимизирует вероятность глушения машины на ходу по причине просадки элемента питания в метке.
3. запасную батарейку к метке, кмк, в любом случае следует носить с собой, например, в кармане кошелька для мелочи.
Цитата: |
7. Наличие датчика удара/положения/объема – не обязательно.
|
С датчиком объема возможно соглашусь, а вот датчики удара/наклона/перемещения сейчас, кмк, являются "минимальным набором" систем с оповещением - как минимум, об эвакуации авто за неправильную парковку Вы, при наличии оповещения на сотовый, всегда сможете оперативно узнать.
Цитата: |
8. Блокировка диагностического разъема в автомобиле – желательно. |
Сам разъем предпочитаем не трогать, т.к. много эффективнее и практичнее блокировать шину, по которой сигнал идет от разъема...
Цитата: |
9. Наличие простейшей секретки – не обязательно, но желательно. |
принято.
В итоге, исходя из всего обозначенного выше, рекомендовал бы Вам следующее БАЗОВОЕ решение (цены по ссылкам с установкой):
- Автолис Мобайл - метка (выбор режима опроса метки под антиразбой и даже возможность опрашивать метку только по зажиганию), контроль периметра авто с привязкой к метке (открыта дверь без метки = тревога), цифровая блокировка под капотом, возможность управлять замками капота, датчики удара/наклона/перемещения, минимальные токи потребления, оповещение о происходящем на сотовый и т.п.
- сирена динамическая
- замок капота DefenTime (количество замков можно обсудить на месте) + возможны ряд усилений к ним + аварийное питание
- блокировка шины диагностики - 3000 рублей.
- AUTOLIS InterCoder - авторизация на штатных кнопках в салоне автомобиля.
Как писал Вам выше, решение базовое - это значит, что уже на месте есть возможность обсудить все возможные варианты по функционалу комплекса (есть ряд доп.настроек системы, стоимость которых не входит в базовую установку), а также по его усилению и дополнению других рубежей охраны.
ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас дисконтной программы, и в частности о наличии в ней информации о партнерской программе с автоклубом владельцев Hundai Santa Fe.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
vlad2000
|
Отправлено: 12.09.13 10:20
|
|
Виталий, добрый день.
Спасибо за подробный ответ. Есть некоторые сомнения/вопросы по Вашему ответу:
1. Если в машину лезут для того, чтобы выпотрошить бардачок/снять магнитолу, что взломом радиоканала они заниматься не будут. Откроют дверь – штатная сигнализация через СМС должна об этом оповестить (это так?). Если взламывают радиоканал – машину будут угонять (вещи в салоне их не интересуют), в этом случае метка должна помешать завести двигатель/сообщить о попытке завода.
Исхожу из того, что иногда прошу домашних сбегать в машину что-нибудь взять … или после открытия авто часто бывают случаи необходимости отойти от машины (например, открыть/зарыть гараж) или сценарий, когда после открытия машины с брелока – домочадцы уже лезут в салон, а я занимаюсь погрузкой вещей в багажник … Исхожу из того, что противоугонная система за мои же деньги не должна меня ограничивать в моих действиях, а тем более – доставлять хлопот.
В общем – нужна более подробная информация о возможных режимах настроек (видимо, лучше по телефону? или … где почитать?)
2. По поводу «антиразбоя»: если выкинут/выманят из машины – ничего не мешает отправить им вслед СМС о глушении двигателя. Маловероятно, что они при разбое будут применять GSM глушилку. Или, теоритически, можно отследить маршрут угоняемой машины по работающей СИМ карте, чтобы по горячим следам провести задержание (хотя, не знаю будут ли этим заниматься ДПСники). Да и GSM/GPS метку или GPS координаты от ГУ (мультимедийной системы на андроиде) можно использовать для установления точных координат (правда, опять же – теоритически).
3. Если использовать контактный ключ (вместо метки) – какую систему лучше ставить?
4. По поводу ряда усилений к замкам капота: что имеется в виду?
5. Я правильно понимаю, что кнопки отключения на метке, которая используется в Атополис Мобайл, нет? Есть информация на сколько хватает батарейки в метке? Тип-размер батарейки?
6. Обсудить варианты установки «на месте» и понять сколько будет стоить «на месте» - не вариант, т.к. если, условно, планируешь потратить 40 т., а придется заплатить 60 т., а в другом месте на тоже самое или почти тоже самое можно потратить, условно, 50 т.: но только для этого это «другое место» нужно еще найти, разверчиваться и уезжать со словами «я подумаю»?
Нельзя как-то заранее всё обговорить, чтобы приехать, зная, что будут ставить, сколько времени это займет, как это будет работать и сколько все ЭТО будет стоить (без сюрпризов «на месте»)?
7. Скидка партнерам клубов 10% предоставляется от суммарного счета на работы (т.е. товар + работа/установка) или только на работы по установке? Если только на работы по установке, то как сориентироваться, если цена на сайте указана с установкой?
Нас самом деле машины пока нет, также пока не понятно можно ли получить клубную карту не имея машины и сколько времени может уйти на получение клубной карты посоле того, как машина появится.
Извините за дотошность, но сделать с собой ничего не могу не для соседа выбираю.
|
|
|
195.242.83.* |
195.242.83.*
|
|
vlad2000
|
Отправлено: 12.09.13 12:27
|
|
Вдогонку немного непрофильный вопрос: у Santa Fe в силу конструктивных особенностей крепления очень часто воруют запасное колесо из под днища (с целью последующего сбыта). Несмотря на то, что это приобрело массовый характер – нормального решения проблемы нет. Можете что-нибудь предложить по защите запаски?
Описание проблемы с тех. особенностями forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=13350&st=0&start=0
И тут: santafe3.ru/viewtopic.php?f=23&t=87
Если у Вас будет решение – можно пиариться на форумах…
|
|
|
195.242.83.* |
195.242.83.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.09.13 17:16
|
|
Добрый день, vlad2000.
По Вашим вопросам:
Цитата: |
1. Если в машину лезут для того, чтобы выпотрошить бардачок/снять магнитолу, что взломом радиоканала они заниматься не будут. |
Я бы заметил о том, что если злоумышленника будет интересовать, например, содержимое салона Вашего автомобиля, то способов открыть авто довольно много (личинка замка, разбитие стекла и т.п. - к слову, если одной из задач при составе противоугонного комплекса ставится в том числе и защита от несанкционированного доступа в салон машины, то здесь также есть ряд способов защиты - бронирование стекол, дверные блокираторы и т.п.), и вот здесь во-первых довольно важным будет наличие в системе оповещения того же датчика удара (разбили стекло - машина молчит и, к примеру, всю ночь под снегопадом или дождем стоит в таком состоянии), а также системы оповещения, контролирующей периметр автомобиля (вскрыли дверь, забрали интересовавшее и бросили на всю ночь открытый авто).
Цитата: |
Откроют дверь – штатная сигнализация через СМС должна об этом оповестить (это так?). |
Именно штатная сигнализация Вас никаким образом не оповестит на сотовый о факте открытия двери (такую тревогу, как "открытие двери в режиме охрана" в любом случае надо назначать не на СМС, а на звонок) - за это должна отвечать нештатная система, а для этого (при условии сохранения доступа в салон со штатного ключа) в этой самой нештатной системе и должен иметься доп.уровень авторизации владельца (в Вашем случае метка), завязанный на успешное прохождение авторизации по времени при открытии двери машины. Открыли дверь с меткой рядом с авто - все хорошо, а открыли дверь машины без метки - кричит сирена, моргает световая сигнализация и идет оповещение владельца на сотовый.
Цитата: |
Если взламывают радиоканал – машину будут угонять (вещи в салоне их не интересуют), в этом случае метка должна помешать завести двигатель/сообщить о попытке завода. |
Во-первых, не забывайте о том, что в последние годы все чаще и чаще встречаются так называемые "барсеточники с кодграббером", т.е. злоумышленники, обладающие оборудованием, позволяющим открыть и закрыть машину без привлечения внимания и при этом их интересует не сам авто, а содержимое его салона/багажника.
Во-вторых, если вести речь о попытке угона, то надо очень четко понимать о том, что машина в идеале не должна сопротивляться угонщикам в тишине, т.е. ситуация, при которой открытие авто, условно говоря, штатным ключом без какого-либо дополнительного условия приводит к сопротивлению угонщикам в полной тишине, является не самым оптимальным решением.
Цитата: |
Исхожу из того, что иногда прошу домашних сбегать в машину что-нибудь взять … или после открытия авто часто бывают случаи необходимости отойти от машины (например, открыть/зарыть гараж) или сценарий, когда после открытия машины с брелока – домочадцы уже лезут в салон, а я занимаюсь погрузкой вещей в багажник … Исхожу из того, что противоугонная система за мои же деньги не должна меня ограничивать в моих действиях, а тем более – доставлять хлопот.
В общем – нужна более подробная информация о возможных режимах настроек (видимо, лучше по телефону? или … где почитать?) |
В том числе в этом плане Автолис мобайл довольно удобен:
если в случае, когда кому-либо из домашних потребуется сбегать в авто и что-то взять, надо будет брать с собой штатный ключ и метку системы, то при варианте установки Автолиса с подключением опции "частичная постановка в охрану" можно будет спокойно оставить авто открытым для пассажиров - под охрану при выключении зажигания встанут лишь блокировка под капотом и замки капота, а вот периметр авто будет поставлен под охрану лишь при закрытии цз штатным ключом.
Естественно, что наиболее подробно все возможные варианты можно будет обсудить по телефону или при личной беседе с управляющим того нашего установочного центра, куда Вам будет удобнее обратиться.
Цитата: |
2. По поводу «антиразбоя»: если выкинут/выманят из машины – ничего не мешает отправить им вслед СМС о глушении двигателя. Маловероятно, что они при разбое будут применять GSM глушилку. Или, теоритически, можно отследить маршрут угоняемой машины по работающей СИМ карте, чтобы по горячим следам провести задержание (хотя, не знаю будут ли этим заниматься ДПСники). Да и GSM/GPS метку или GPS координаты от ГУ (мультимедийной системы на андроиде) можно использовать для установления точных координат (правда, опять же – теоритически). |
Если рассматривать данный вопрос с теории "вероятностей", то можно и упомянуть о том, что по этой самой теории в момент выманивания водителя из салона уже заведенного авто телефон может остаться в салоне машины или даже разряженным, ну и сесть в машину вместо Вас с включенной глушилкой - не особо сложная задача..
Цитата: |
3. Если использовать контактный ключ (вместо метки) – какую систему лучше ставить? |
Иммобилайзер с контактным ключом - DF-DI, но здесь надо понимать о том, что подобная система во-первых подразумевает вывод где-то на элементе торпедо видимого считывателя ключа, а во-вторых Вам каждый раз будет необходимо выполнять действие/телодвижение по авторизации, которого можно было бы избежать в случае с меткой. Также не забывайте о том, что в случае установки подобной системы не совсем понятно будет то, какой функционал будет возложен на GSM-оповещение, т.к. по-сути не будет взаимосвязи между нештатным иммобилайзером (доп.авторизацией владельца) и оповещением.
Цитата: |
4. По поводу ряда усилений к замкам капота: что имеется в виду? |
Как минимум, уже по приезду на установку можно будет вместе с Вами можно будет непосредственно у открытого капота определить/аргументировать установку защитных кожухов для замков капота, а также у нас есть ряд собственных и не предусмотренных производителем усилений замков капота, которые мы, по понятным причинам, готовы обсуждать лишь с клиентом в офисе.
Цитата: |
5. Я правильно понимаю, что кнопки отключения на метке, которая используется в Атополис Мобайл, нет? Есть информация на сколько хватает батарейки в метке? Тип-размер батарейки? |
В метках батарейки CR2430 - по отзывам клиентов хватает где-то на год.
Цитата: |
6. Обсудить варианты установки «на месте» и понять сколько будет стоить «на месте» - не вариант, т.к. если, условно, планируешь потратить 40 т., а придется заплатить 60 т., а в другом месте на тоже самое или почти тоже самое можно потратить, условно, 50 т.: но только для этого это «другое место» нужно еще найти, разверчиваться и уезжать со словами «я подумаю»?
Нельзя как-то заранее всё обговорить, чтобы приехать, зная, что будут ставить, сколько времени это займет, как это будет работать и сколько все ЭТО будет стоить (без сюрпризов «на месте»)? |
Обсудить путем общения в сети "абсолютно все", кмк, довольно затруднительно - я Вам обозначил в прошлом сообщении лишь БАЗОВЫЙ (к слову, вполне надежный и функциональный вариант, который можно установить за обозначенную здесь стоимость)), соответствующий озвученным Вами пожеланиям по функционалу и условиям эксплуатации, и лишь мог предполагать о том, что такие вещи как уже упомянутый мной выше функционал "частичной постановки в охрану" (стоит эта опция 1500 рублей) может быть Вам полезен и будет добавлен при составлении заказ-наряда. Именно по этой причине я еще раз Вам хочу написать о том, что наиболее правильным все нюансы обсуждать по телефону/при личной беседе.
Я не знаю, о каких "сюрпризах на месте" Вы пишете (цены у нас открыты и представлены на сайте в прайсе), но при Вашем на то желании мы можем при обсуждении в том числе Ваших пожеланий по функционалу систем дойти и до обсуждения опций - например, можно обсудить варианты с "блокировкой слаботочных цепей управления двигателем", доводчиком стекол, складыванием зеркал при постановке в охрану, "безопасной езде" и т.п., а также в обсуждении можем еще дойти, например, до тонировки/бронировке стекол, установке парктроника, защитной сетки радиатора, антивандальных рамок и т.п., что также вполне предсказуемо повлияет на сумму в графе "итого"..
Цитата: |
7. Скидка партнерам клубов 10% предоставляется от суммарного счета на работы (т.е. товар + работа/установка) или только на работы по установке? Если только на работы по установке, то как сориентироваться, если цена на сайте указана с установкой?
|
Все предоставляемые в нашей компании скидки (сертификаты, наши дисконтные карты, партнерские программы с клубами и т.п.) предоставляются только на стоимость работ по установке, а на оборудование скидки не предусмотрены.
Уточнить стоимость с учетом скидки возможно, например, по телефону того нашего установочного центра, куда планируете обратиться, но для этого надо бы все-таки сформировать полный объем предстоящих работ..
Цитата: |
Нас самом деле машины пока нет, также пока не понятно можно ли получить клубную карту не имея машины и сколько времени может уйти на получение клубной карты посоле того, как машина появится.
Извините за дотошность, но сделать с собой ничего не могу Smile не для соседа выбираю. |
Я поддерживаю Вас в таком подходе - кмк, правильнее все обстоятельно понять и выбрать ДО приобретения и установки.
Что касается клубной карты, то ситуация такова, что далеко не во всех клубах-партнерах они имеются в принципе и зачастую мои коллеги-управляющие при оформлении заказ-наряда максимум, что могут попросить продемонстрировать регистрацию на форуме клуба-партнера.
Добавлено через 1 мин.:
Цитата: |
Вдогонку немного непрофильный вопрос: у Santa Fe в силу конструктивных особенностей крепления очень часто воруют запасное колесо из под днища (с целью последующего сбыта). Несмотря на то, что это приобрело массовый характер – нормального решения проблемы нет. Можете что-нибудь предложить по защите запаски?
Описание проблемы с тех. особенностями forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=13350&st=0&start=0
И тут: santafe3.ru/viewtopic.php?f=23&t=87
Если у Вас будет решение – можно пиариться на форумах…
|
С подобными вопросами на моей памяти к нам по этой машине еще не обращались, поэтому могу лишь написать о том, что рассматривать в любом случае следует вариант с дополнительной механической защитой, а вот какой - правильнее вести беседу видя авто..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
vlad2000
|
Отправлено: 13.09.13 9:24
|
|
Цитата: |
Именно штатная сигнализация Вас никаким образом не оповестит на сотовый о факте открытия двери (такую тревогу, как "открытие двери в режиме охрана" в любом случае надо назначать не на СМС, а на звонок) - за это должна отвечать нештатная система, |
Штатная система включает сирену, если окрыта дверь без снятия с охраны.
Можно нештатную систему запрограммировать так, что при срабатываении штатной системы, нештатная система - звонила и/или передавала СМС?
|
|
|
195.242.83.* |
195.242.83.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.09.13 15:52
|
|
Добрый день, vlad2000.
Цитата: |
Штатная система включает сирену, если окрыта дверь без снятия с охраны.
|
В данном вопросе надо очень четко понимать о том, что угонщик изначально готов к борьбе и деактивации именно штатных систем охраны.
Цитата: |
Можно нештатную систему запрограммировать так, что при срабатываении штатной системы, нештатная система - звонила и/или передавала СМС?
|
В теории - в каком-то виде возможно и получится организовать звонок на телефон при срабатывании штатной сирены, но это скорее всего крайне ограничит функционал нештатной системы оповещения и в любом случае по причине описанного мной выше подобное решение по-сути бессмысленно..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 20.09.13 15:38
|
|
Цитата: |
В итоге, исходя из всего обозначенного выше, рекомендовал бы Вам следующее БАЗОВОЕ решение (цены по ссылкам с установкой):
- Автолис Мобайл - метка (выбор режима опроса метки под антиразбой и даже возможность опрашивать метку только по зажиганию), контроль периметра авто с привязкой к метке (открыта дверь без метки = тревога), цифровая блокировка под капотом, возможность управлять замками капота, датчики удара/наклона/перемещения, минимальные токи потребления, оповещение о происходящем на сотовый и т.п.
- сирена динамическая
- замок капота DefenTime (количество замков можно обсудить на месте) + возможны ряд усилений к ним + аварийное питание |
Нужно ли использовать модуль CBI-500 (или он входит в базовый комплект)? Часом не забыли?
Будет ли использоваться CAN - модуль (или будут вгрызаться в штатную проводку аналоговым способом)?
|
|
|
195.242.83.* |
195.242.83.*
|
|