Автор |
Сообщение |
|
Ольга Т.
|
Отправлено: 13.08.13 23:40
|
|
Здравствуйте. Имеется Форд Куга 2, дизель, штатные иммо и сигналка. Решила дополнительно защитить ее, поставив Gearlock complex и доп.иммо для него. Долго читала этот и другие форумы, вроде определилась что ИММО будет Призрак 540. Звоню в офис и мне за место него рекомендуют Пандект 650. Соглашаюсь и ...тут я снова на свою голову решила почитать про Пандект... "быстро садятся батарейки в метках" - соответственно остановка посреди трассы, эвакуатор... но может это редкость...
Дальше - "нужен Can -модул для нормального сопряжения" - мне про это не сказали по телефону ( а в Призраке он уже есть) ...
В Пандекте есть замок капота вроде...но можно ли тогда его сочетать с Gearlockом и надо ли ?
И вот на ночь глядя, я думаю, что делать утром... звонить ли в центр и просить поменять на Призрак все-таки или они идентичны? Но нужно ли про Can-модуль уточнить?
Мне самое главное еще сохранить функции машины -Keyless и Hands free.
Написала много...помогите мне наконец-то расставить в голове все по полочкам и сделать правильный выбор!
|
|
|
93.123.188.* |
93.123.188.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.08.13 10:42
|
|
Добрый день, Ольга Т.
Чтобы окончательно развеять все Ваши сомнения я бы прежде всего хотел уточнить у Вас о том, какой именно функционал требуется получить в итоге - поясню мысль:
- в варианте с 540-м Призраком и комплектом Гирлока на капот и АКПП у Вас появляются в авто серьезные противоугонные свойства, однако авто фактически сопротивляется угонщикам в полной тишине
- в варианте с 650-м Пандектом и комплектом Гирлока на капот и АКПП у Вас также появляются в авто серьезные противоугонные свойства, однако машина по-сути также сопротивляется угонщикам пассивно, т.е. в полной тишине. (кан-модуль к Пандекту есть смысл рассматривать лишь в случае выбора не постоянного опроса метки в движении, а подключению режима опроса по двери, ну и от себя лично добавлю о том, что уже более 2-х лет на собственном авто пользуюсь именно Пандектом - батарейку в метке меняю не чаще, чем раз в 9-10 месяцев, что считаю вполне нормальным результатом).
- однако, если рассматривать вариант, при котором машина будет хотя бы при открытии злоумышленником двери без метки перейдет в режим "тревога" (включение сирены и световой сигнализации), то подобное решение, кмк, будет поинтереснее с точки зрения объема функций - его можно построить на базе сигналайзера Автолис (он также умеет управлять комплектом Гирлока, но еще есть и датчики удара/наклона/перемещения).
- кроме всего прочего не совсем понятен Ваш изначальный замысел - требуется ли вообще какое-либо оповещение о происходящем с машиной?
ps: напоминаю Вам о том, что при формировании бюджета на установку Вы в праве пользоваться нашей дисконтной программой и в частности скидками для участников партнерского автоклуба владельцев Форд Куга.
pps: подскажите пожалуйста о том, с коллегами из какого нашего сервис-центра Вы уже общались?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Ольга Т.
|
Отправлено: 14.08.13 15:28
|
|
Спасибо, Виталий.
Изначально я считала, действительно, что оповещения мне не нужны, поэтому сигналку с обратной связью не рассматривала. Да и везде пишут, что бесполезны они все-таки, глушатся..а GSM - та же фишка, только еще и ежемесячно недешево выйдет обслуживание у оператора.
Еще причиной не ставить доп.сигналку было то, что не хотелось бы вмешательство в электрику машины. Уж очень много отзывов, что начинает глючить на Куге многое...
Я бы вообще не ставила ничего... но ведь бывает так, что сидишь дома, например, и вдруг какая-то машина орет..глянешь на брелок - не моя, и сидишь дальше...
Вот это, возможно, единственная причина (как бы смешно кому не казалось )) ) , по которой я бы установила сигнализацию с обратной связью.
Опять же повторюсь, что хотелось бы не только защитить машину от хулиганов и угонщиков, но и по максимуму уменьшить воздействие на машину, да бы сохранить бесключевой доступ и возможность открытия багажника без рук и не нажить себе головную боль из-за глюков в электронике и доп.мотаний к вам в сервис.
В идеале мне бы такую сигнализацию, которая бы разблокировалась и ставилась бы на охрану без нажатия на кнопку. Нужен ли тогда доп.иммо (штатный ведь есть)? Может поставить только замок капота?
PS. Я общалась по-моему с Евгением (очень компетентный консультант, это я все мечусь )) ) из центра на Бауманской...там же и записалась на субботу. Т.к. времени осталось немного, то хотелось бы и определиться побыстрее.
|
|
|
93.123.188.* |
93.123.188.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.08.13 19:46
|
|
Ольга Т., мыслей много и хочется прокомментировать по-отдельности каждую, поэтому цитирую:
Цитата: |
Изначально я считала, действительно, что оповещения мне не нужны, поэтому сигналку с обратной связью не рассматривала. Да и везде пишут, что бесполезны они все-таки, глушатся..
|
Современные нештатные сигнализации с обратной связью обладают помимо всего прочего функционалом контроля канала связи на брелоке, т.е. если обратная связь с авто "глушится", то брелок оповещает владельца о потери связи с машиной, сама машина продолжает находиться в режиме "охрана", т.е. при открытии двери злоумышленником включается сирена и световая сигнализация.
Цитата: |
а GSM - та же фишка, только еще и ежемесячно недешево выйдет обслуживание у оператора. |
Также как и с обратной связью на брелок, ряд современных GSM-систем имеют функционал контроля канала связи, т.е. при "глушении" сигнала система оповещает о данном событии владельца, и, что главное, это не "спутник" в классическом его виде и все блокировки продолжают находиться в режиме "охрана" и сопротивляться угонщикам.
Что касается "обслуживания у оператора", то здесь Вы видимо снова путаете GSM-оповещение/GSM-систему и "спутник" - если у последнего действительно присутствует абонентская плата и обратная связь через посредника в лице "оператора", то у GSM-системы используется сим-карта обычного оператора сотовой связи (проще говоря, симка помещается "в машину" и машина в случае чего звонит на Ваш телефон напрямую), а значит все расходы связаны с количеством и стоимостью звонка/смс с обычного сотового на другой сотовый.
Цитата: |
Еще причиной не ставить доп.сигналку было то, что не хотелось бы вмешательство в электрику машины. Уж очень много отзывов, что начинает глючить на Куге многое...
|
Установка нештатной сигнализации или нештатного иммобилайзера в любом случае так или иначе связана с вмешательством (в том или ином объеме) в штатную проводку автомобиля, и вот в этом моменте Вам снова следует определиться с итоговой задачей - эксплуатация "голого" и беззащитного для угонщика авто, либо же построение надежного противоугонного комплекса, способного оказать злоумышленнику достойное сопротивление.
Цитата: |
Я бы вообще не ставила ничего... но ведь бывает так, что сидишь дома, например, и вдруг какая-то машина орет..глянешь на брелок - не моя, и сидишь дальше...
Вот это, возможно, единственная причина (как бы смешно кому не казалось )) ) , по которой я бы установила сигнализацию с обратной связью. |
На самом деле нештатная сигнализация с обратной связью может иметь более глубокий смысл - в частности в составе противоугонного комплекса надежная нештатная сигнализация может оказаться первым рубежом охраны, причем рубежом, который видим угонщику (брелок в руках владельца, RF-модуль на лобовом, светодиод, срабатывания датчиков и т.п.), который в любом случае перейдет в режим "тревога" при проникновении внутрь салона, чего угонщики крайне не любят..
Цитата: |
Опять же повторюсь, что хотелось бы не только защитить машину от хулиганов и угонщиков, но и по максимуму уменьшить воздействие на машину, да бы сохранить бесключевой доступ и возможность открытия багажника без рук и не нажить себе головную боль из-за глюков в электронике и доп.мотаний к вам в сервис. |
Рассматриваемые Вами варианты позволят осуществить задуманное и в частности сохранить бесключевой доступ, а если при этом потребуется оповещение о происходящем, то возможно организовать GSM-оповещение на Ваш сотовый.
Цитата: |
В идеале мне бы такую сигнализацию, которая бы разблокировалась и ставилась бы на охрану без нажатия на кнопку. Нужен ли тогда доп.иммо (штатный ведь есть)? Может поставить только замок капота? |
Если речь идет о "кнопке" на брелоке, то я Вам чуть выше предлагал к рассмотрению вариант (не Пандект и не Призрак), который в себе будет сочетать метку и функции нештатной сигнализации без брелока (система Автолис), а если требуется оповещение на сотовый, то можно уже смотреть в сторону Автолиса мобайл.
Ставить только замок капота, кмк, смысла нет - он будет защищать разве что АКБ и двигатель от кражи, а вот машина в случае угона вполне уедет с закрытым замком капота, т.к. под капотом не будет ничего, что мешает авто уехать... Ну, и не забывайте о том, что электромеханическим замком капота что-то нештатное и электронное должно еще управлять на открытие и закрытие.
Цитата: |
PS. Я общалась по-моему с Евгением (очень компетентный консультант, это я все мечусь )) ) из центра на Бауманской...там же и записалась на субботу. Т.к. времени осталось немного, то хотелось бы и определиться побыстрее. |
Спасибо за информацию - в свою очередь надеюсь, что мои ответы на Ваши вопросы быстрее помогут Вам определиться с итоговым составом противоугонного комплекса на Ваш авто.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Ольга Т.
|
Отправлено: 16.08.13 12:53
|
|
Виталий, спасибо еще раз!
Я еще раз пообщалась по телефону с Евгением и он подробно ответил на мои вопросы про Автолис Мобайл. Так что завтра с утра будем устанавливать Гиарлок 2 + Автолис.
Думаю так мне будет все-таки спокойнее за машину.
|
|
|
93.123.188.* |
93.123.188.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 16.08.13 13:03
|
|
Добрый день, Ольга Т.,
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|