Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 20
|
Roman Cooper
|
Отправлено: 20.12.13 14:23
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ, но не хотелось бы дополнительные брелки носить. Поэтому Пандору не рассматриваю. Я помню, что Автостудио.ру не особенно "дружит" с продукцией MS в отличие от того же Автолиса. Но лично я с Агентом 3 Плюс знаком лет пять уже как, причем по шести машинам: только положительные отзывы у меня. Вот и хотелось бы понять, что в моем случае будет интереснее: Супер Агент или Автолис.
Если это "тема для отдельной беседы", то подскажите, где "побеседовать" можно? Времени на принятие решения осталось у меня не много. :)
|
|
|
83.137.223.* |
83.137.223.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 20.12.13 15:16
|
|
Здравствуйте ,Roman Cooper.
Наша компания может предложить Вам установку и Суперагента в том числе.
Нет никаких проблем.
С точки зрения возможностей системы , комфортности пользования
алгоритмов работы (глушения двигателя), параметров настройки ,мне видится более правильным решение построенное на базе автолис мобайл...
По Вашим же словам
Цитата: |
Но лично я с Агентом 3 Плюс знаком лет пять уже как, причем по шести машинам: только положительные отзывы у меня |
, могу озвучить ,что генеральный директор компании Автолис - это автор и "отец" иммобилайзера Агент,так что изделие по качеству исполнения,надёжности работы и продуманности ,с учётом современных тенденций в области охраны , на высшем уровне.
Если провести сравнение с Суперагент в варианте с Автолис - вы не будете иметь полноценный мониторинг предоставляемый на сервере car-online ...
На Автолис на сегодняшний день есть возможность определения координат по базовым станциям.
Более подробно с возможностями устройства Вы можете ознакомиться на сайте производителя.
В варианте с автозапуском видится следующая схема:
Основа комплекса- автолис мобайл
Защита капота 2 мя замками с защитной броней ,антиспилами и защитными колодцами.
Возможно организовать дополнительную авторизацию
Можно сделать запрет работы штатного радиоканала в случае отсутствия метки ,что не Суперагенте не реализуемо ,как впрочем и дополнительная авторизация
На Суперагенте всего 2 алгоритма опроса метки:
Либо метка начинает опрашиваться при открытии двери ,либо по статусу снятия с охраны штатной сигнализации ,что ИМХО с точки зрения защиты не совсем правильно.
Реализация блокировок это тема для отдельной беседы...
Опять же , решение на Суперагент предполагает использование модуля запуска MS-A4 ,который не умеет управлять бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера I-Datalink или Fortin , а решение по запуску на этом авто видится именно на бесключевом модуле , а не на обычном обходчике и клон ключа,так что если не ставить полноценный мониторинг во главу угла ,пожалуй плюсов на стороне Автолис больше.
При уличном хранении не лишним будет и нанесение укрепляющей плёнки на стёкла..
Можно без дополнительных устройств на базе Автолис организовать и управление дверными штыревыми блокираторами..
Можно установить и замок КПП Gearlock , управляемый тем же автолисом с продуманной логикой для безопасной эксплуатации ,но честно говоря он эффективен на Прадо в случае установки глухой защиты ,закрывающей снизу КПП и раздатку ..
Есть возможность запрограммировать различные режимы работы
по ID метки,например Вы пользуетесь интеркодером ,но на автомобиле ездит Ваша супруга и ей это неудобно.
"увидев" метку супруги №2 (3,4,5) отключит интеркодер ...(будет задействован соответствующий заранее запрограммированный для конкретной метки функционал и алгоритмы)
В общем возможности ограничены в основном фантазией пользователя и квалификацией мастера ..
О надёжности системы я писал выше...
Как вариант,можно рассмотреть и Пандору 3910 , к ней понадобится дополнительно модуль RMD 6 ,реле RR100 , реле HM-05 -контроллер замка капота ..
По дополнительным "хотелкам" не готов озвучить сразу- надо присесть , посмотреть таблицу настроек и подумать.
В общем с Вас чёткое техзадание по функционалу и исходя из этого можно подобрать оптимальное решение..
Если есть желание познакомиться и пообщаться до установки , добро пожаловать на Салова :)
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (20.12.13 16:15), всего редактировалось 1 раз |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 20
|
Roman Cooper
|
Отправлено: 20.12.13 16:12
|
|
Цитата: |
Опять же , решение на Суперагент предполагает использование модуля запуска MS-A4 ,который не умеет управлять бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера I-Datalink или Fortin , а решение по запуску на этом авто видится именно на бесключевом модуле , а не на обычном обходчике и клон ключа,так что если не ставить полноценный мониторинг во главу угла ,пожалуй плюсов на стороне Автолис больше... |
Кстати, да: полноценный мониторинг мне не нужен. Сейчас стоит MS PGSM LIGHT и он меня вполне устраивает.
Буду изучать Автолис. Думаю, что впервые за 8 лет все же изменю MS. :)
Цитата: |
Если есть желание познакомиться и пообщаться до установки , добро пожаловать на Салова.
|
Спасибо. С огромным удовольствием. Но я подъеду на Береговой проезд. Это мне намного ближе. :)
|
|
|
83.137.223.* |
83.137.223.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 20.12.13 16:17
|
|
Roman Cooper
Почитайте про изделие подробнее , Вам точно понравится.
И добро пожаловать по накатанной дороге на Полежаевскую
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.12.13 16:34
|
|
Цитата: |
Но я подъеду на Береговой проезд. Это мне намного ближе. :)
|
Видимо оговорочка "по-Фрейду" и я все-таки думаю, что Вы в итоге приедете на Причальный проезд
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 20
|
Roman Cooper
|
Отправлено: 20.12.13 21:52
|
|
Цитата: |
Видимо оговорочка "по-Фрейду" и я все-таки думаю, что Вы в итоге приедете на Причальный проезд
|
Простите великодушно! Разумеется, на Причальный. На Береговой меня тянет все меньше и меньше.
Ну, Вы меня поняли правильно.
Пока вижу один минус: батарейки CR-2430. Ибо в продаже таких не встречал. CR-2016 и CR-2032, применямые в MS, уже полхолодильника накопилось.
|
|
|
79.164.33.* |
79.164.33.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 21.12.13 11:52
|
|
Roman Cooper С батареями CR-2430. как раз все просто.Вы бы попробовали 2450 купить
для брелка ms 505.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 20
|
Roman Cooper
|
Отправлено: 21.12.13 12:03
|
|
Цитата: |
Roman Cooper С батареями CR-2430. как раз все просто.
|
В инструкции на Автолис написано, что элемента питания хватает на два года. В самом деле это так? CR-2016 в "тонкой" метке Агента с трудом хватает до полугода, CR-2032 в "толстой" где-то до года.
|
|
|
79.164.33.* |
79.164.33.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 23.12.13 11:11
|
|
Здравствуйте ,Roman Cooper.
Далее речь пойдет о метке АВТОЛИС и применяемой в ней батарейке CR2430
Техническое описание батарейки CR2430
Наибольший интерес представляют два параметра.
Standard Discharge Current (mA) (Стандартный ток разряда) - 0,5 мА
Max.Discharge Current (mA) Pulse (Максимальный ток разряда в импульсе) - 20 мА
Типовое напряжение батарейки, которое равное 3,0 В и которое так часто предлагают измерить на форумах, напротив, не особо интересно.
Почему?
Для этого надо посмотреть на два графика из технического описания приведенных ниже.
Этот график, иллюстрирует зависимость напряжения на батарейке в процессе ее разряда под различными величинами нагрузки.
Из графика видно, что напряжение на новой батарейке может составлять 3.2 В
В процессе эксплуатации оно быстро снижается до величин 3,0 - 2,6 В
Далее происходит более быстрое падение напряжения, которое производитель регламентирует до 2,0 В
Таким образом надо сделать следующий вывод:
Полностью разряженной можно считать батарейку, напряжение на которой достигло 2,0 В
Второй вывод не настолько явный:
Напряжение на батарейке, следует измерять под типовой нагрузкой для этой батарейки
Здесь вполне уместна аналогия с аккумулятором автомобиля. Как всем надеюсь известно, старый аккумулятор, может показывать нормальное напряжение 12 В, но при этом он не способен выдать необходимый ток для стартера, особенно на холоде.
Как раз эту особенность поведения батареек, мы видем на втором графике.
Этот график, иллюстрирует зависимость напряжения на батарейке в процессе ее разряда при различной температуре.
Из графика видно, что напряжение на батарейке в процессе эксплуатации при различных температурах, изменяется в диапазоне от 3,4 В на новой разогретой до +60 С батарейки и до 2,4 В после разряда охлажденной до -20 С
Полный разряд батарейки, также регламентирован производителем до уровня 2,0 В
Третий вывод:
Напряжение на исправной и рабочей батарейке, может изменятся в диапазоне 2,4 - 3,4 В
Теперь некоторые практические советы.
Метка АВТОЛИС, полностью работоспособна на напряжениях от 2,0 до 3,6 В
Автоматическое измерение напряжения на батарейке, производится меткой под нагрузкой в момент работы радиоканала.
Порог напряжения при котором начнет извещаться владелец, примерно 2,5 В
Если вы хотите самостоятельно измерить напряжение на батарейке, то необходимо взять резистор номиналом 1,5 - 3,0 кОм, зашунтировать им батарейку и на его выводах измерить напряжение. Если получен результат ниже 2,7-2,8 В уже можно рекомендовать замену батарейки в ближайшее время, но не обязательно менять сразу.
Так как напряжения и токи при эксплуатации метки крайне низкие, то крайне важно обеспечить надежный контакт, поэтому:
Перед передачей машины клиенту, удалите с батарейки и контактов возможные следы загрязнений
Для этих целей замечательно подходит спирт или бензин или их смесь.
Информация взята с сайта производителя
При заведомо исправной,качественной батарее срок работы метки составляет около 2-х лет...
Организовано за счёт программных алгоритмов,кроме того выбор батареи сделан неспроста, поскольку её ёмкость вдвое больше ёмкости батареи в метке Агент 3.
В заключение - следует онимать,что от периодичности пользования меткой зависит и срок работы батареи в обратно пропорциональной зависимости.
На Агент 3 исправно работающем на личном автомобиле батареи хватает в среднем на 18 - 20 месяцев.
От клиентов эксплуатирующих Автолис жалоб на батареи не поступало..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Alex704
|
Отправлено: 01.02.14 23:22
|
|
Добрый вечер.
В ближайшем будущем планирую приобрести Прадо-150.
Нужен совет профессионалов. Нужен хороший комплекс.
В апреле прошлого года ставил на CR-V у Вас комплекс из Пандоры 5000, вышло около 90т. , работает слава богу на все 100%. Хотел уточнить, цена комплекса зависит от марки машины? Если есть возможность составить хороший комплекс с ценой для Прадо, скиньте пожалуйста на личное мыло lesa.alex@mail.ru. Интересует Пандора 5000 NEW.
Заранее благодарен.
|
|
|
79.165.23.* |
79.165.23.*
|
|