Автор |
Сообщение |
|
Артур07
|
Отправлено: 17.07.13 14:02
|
|
Почитав форум, решил открыть тему сравнения двух новинок на рынке автосигнализаций, о которых практически нет отзывов. Речь идет о Autolis Moblie и MS Super Agent. Судя по их стоимости и заявленному функционала, эти две сигнализации являются одноклассниками.
Предлагаю в рамках этой темы обсудить на ваш взгляд плюсы и минусы при сравнении этих схожих систем для того, чтобы каждый мог выбрать для себя что-то одно.
Начну я.
Autolis Mobile
Из плюсов:
1. Есть возможность подключения блокираторов дверей и датчиков объема.
2. Удобная постановка на охрану при выходе из авто, когда в машине остаются пассажиры - в этом случае система автоматически закроет замок капота и возьмет под охрану замок зажигания.
3. Безопасное отключение двигателя во время торможения или полной остановки авто.
Из минусов:
1. Нет online мониторинга через интернет, оператора и мобильное приложение на смартфоне.
2. Нет защиты от глушилок. Скажем, угонщик сначала включил глушилку, а потом вскрыл авто и начал пытаться завести двигатель, то владелец не будет предупрежден о попытке угона.
3. Энергоемкая батарейка на метке
4. Достаточно низкое энергопотребление от АКБ.
MS Super Agent
И плюсов:
1. Возможен online мониторинг через сервис car-online.ru и мобильное приложение на смартфоне.
2. Есть защита канала связи с авто: при глушении сигнала водитель будет предупрежден о потери связи посредством звонка, смс и e-mail.
Из минусов:
1. Нет возможности подключения датчика объема и электромеханической блокировки дверей.
2. Батарейка на метке садится гораздо быстрее.
Это все, что я знаю про эти системы. Интересно было бы узнать больше об интеллектуальных особенностях работы этих систем, надежности, подверженности глюкам и сбоям, и скрытности установки.
|
|
|
82.138.11.* |
82.138.11.*
|
|
Артур07
|
Отправлено: 17.07.13 14:07
|
|
Простите за ошибку. Последние два минуса Autolis, конечно же, являются плюсами!
|
|
|
82.138.11.* |
82.138.11.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.07.13 15:27
|
|
Артур07, думаю, что (в силу целого ряда факторов) наиболее развернуто Вам ответит мой коллега и наш технический директор Александр Медвинский, а также интересным может оказаться мнение пользователя Tchistiakov, но я от себя "на вскидку" замечу следующее:
- прежде всего выбор той или иной системы в качестве основы противоугонного комплекса следует осуществлять исходя из четко сформулированных задач как по требуемому функционалу, так и итоговым целям и задачам - кому-то может быть интересен и актуален Автолис, кому-то СА, где-то интереснее окажется Пандора и т.п...
- функциональные возможности Автолиса позволяют (при наличии такой задачи от владельца машины) организовать все возможные дополнительные функционалы - один из них (принудительную или частичную постановку в режим "охрана" Вы уже упомянули), но при дОлжном подходе вариантов и реализаций много больше - например мы на целом ряде автомобилей довольно часто на базе Автолиса организуем защиту радиоканала штатного ключа (наиболее актуально для японских авто с бесключевым доступом) от ретрансляции, т.е. по итогам установки штатный радиоканал не открывает машину без условия в виде метки системы в зоне считывания...
- Геолокация есть ( http://autolis.ru/index.php?option=com_geo ), приложение есть ( http://autolis.ru/autolis-news/115-auto-console-autolis-mobile-mobilnoe-prilozhenie-dlya-android ) , но на данный момент у Автолиса все только на базе GSM. Предположу, что со временем могут появиться и GSP, и сайт и т.п., но здесь вопросы больше к представителям производителя, присутствующим здесь на форуме..
- контроль канала связи в Автолисе все-таки имеется (программная опция - при желании можно включить через программирование), при этом не стоит забывать о том, что эти функционалы у Автолиса и СА различаются: если car-online работает по заложенному алгоритму - 4500 рублей в год и если три посылки подряд (одна посылка с интервалом в 3 минуты) не проходят от сервера до машины, то идет оповещение владельца о потери связи с автомобилем (это минимум 9 минут), то функционал Автолиса в этом плане отличается: система пытается отследить резкое падение уровня приема GSM-сигнала и определив этот факт пытается сразу же отправить владельцу смс о данном событии..
- отметил бы тот факт, что Автолис, по сравнению с СА, выпускается и устанавливается все-таки больший период времени, и оценить отказоустойчивость оборудования можно с бОльшим количеством установленных и эксплуатируемых систем..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 17.07.13 16:25
|
|
Добрый день ,Артур07.
В принципе мой коллега , Виталий , достаточно информативно
уточнил пот пунктам все Ваши комментарии по пунктам...
Что касается сервиса -не забывайте, что сервис car-online ,на основе которого базируются услуги мониторинга ,существует на рынке с 2003 года, а Автолис продукт достаточно молодой ..
По поводу контроля канала на Автолис ,уточню...
Модем,используемый в устройстве на программном уровне "умеет " различать снижение уровня GSM и его подавление ,и как раз при подавлении GSM формируется тревожная смс ,но доставка пользователю зависит от работы GSM сети оператора ,сим карта которого используется в устройстве...
При наличии GSM модема ,сам бог велел быть наличию GPS приёмника , но создать полнофункциональное устройство ,при этом надёжно работающее и не вызывающее нареканий у пользователей задача весьма сложная...
Никому не нравится,как установщикам,так и владельцам автомобилей гарантийные обращения...
За полтора года установок не было НИ ОДНОГО!!! отказа по причине оборудования ,а это весьма важный показатель..
Работы по развитию продукта не останавливаются ,но конкретные сроки Вам не озвучит даже производитель ,поскольку задач весьма много и большая часть из них скрыта ,как подводная часть айсберга.
Прогресс не стоит на месте и продукт развивается ,поскольку изначально Автолис не имел GSM интерфейса , и выпускается поныне в такой версии ,для тех ,кому это не надо..
Ждем новостей на сайте производителя..
Что касается существующего на сегодня функционала в том или другом продукте ,то здесь выбор за конечным пользователем , в зависимости от приоритетных требований к возможностям системы и поставленных перед оборудованием задачах .
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 31.03.2015
Сообщения: 13
|
gromaster
|
Отправлено: 02.04.15 13:38
|
|
А что скажете про Super Agent 2 ?
|
|
|
188.93.16.* |
188.93.16.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.04.15 14:31
|
|
Добрый день, gromaster.
Кмк, вопрос о сравнении не в полной мере корректен/полон: смысл в том, что если, например, сравнивать две бензопилы 1 и 2, то различия могут быть в каких-либо ТТХ, но предназначение и итоговый функционал один - пилить.
В данном случае конечно в общем и целом функционал тоже одинаков: основа надежного противоугонного комплекса, с которым "чтобы не уехала", однако различия могут быть как в плане конструктивных особенностей машины (где-то крайне критично "закрывать" штатку и так далее), так и в плане каких-либо доп.подключений различных функционалов. В итоге для ответа на Ваш вопрос надо понимать как минимум следующее: о какой машине идет речь, что требуется получить в итоге в плане функциональности и от каких зон риска надо закрыться...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|