Автор |
Сообщение |
|
Гость2013
|
Отправлено: 14.06.13 11:08
|
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какими средствами оптимально реализовать на Subaru Outback (2013 г, АКПП, безключевой доступ, штатный иммобилайзер) следующее противоугонное решение:
1) Дополнительный иммобилайзер с меткой, управляющий электромеханическим замком на капот.
2) Сигнализация без автозапуска, с двусторонней обратной связью и возможностью регулировки чувствительности датчиков через брелок с LCD. К сигнализации подключить сирену для отпугивания мелких хулиганов).
Вопрос, как будет ли сочетаться работа штатного иммобилайзера с внештатными средствами?
Внештатный иммобилайзером, как я понимаю, просто будет реагировать на свою радиометку.
А вот по сигнализации, честно говоря, мне пока непонятно.
а) Каким брелком я буду ее ставить/снимать с охраны: ее собственным или штатным от авто?
б) Если брелком от авто, то, правильно ли я понимаю, что для этого сигнализация должна быть в режиме slave? При этом, поскольку сигнал будет идти с штатного брелка авто, то преимущества защиты от перехвата, благодаря диалоговому обмену сигнализации, теряется?
в) Если брелком от сигнализации, то будет ли при поставновке / снятии с охраны, задействоваться штатный иммобилайзер автомобиля?
Буду признателен участникам форума, если поможете найти ответы на данные вопросы!
|
|
|
77.247.187.* |
77.247.187.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.06.13 11:44
|
|
Добрый день, Гость2013.
По Вашим вопросам:
Цитата: |
1) Дополнительный иммобилайзер с меткой, управляющий электромеханическим замком на капот.
|
Капот на Вашем авто большой, поэтому (особенно если машина ночует во дворе и в офисное время на улице) рекомендовал бы Вам к рассмотрению два электромеханических замка капота с размещением по-краям капота:
Цитата: |
2) Сигнализация без автозапуска, с двусторонней обратной связью и возможностью регулировки чувствительности датчиков через брелок с LCD. К сигнализации подключить сирену для отпугивания мелких хулиганов).
|
Верно ли я понял, что для Вас актуально сохранить бесключевой доступ и не желательна последовательность действий по открытию авто, где сначала нажимаете кнопку на брелоке сигнализации, а потом открываете дверь?
Цитата: |
Вопрос, как будет ли сочетаться работа штатного иммобилайзера с внештатными средствами?
|
Штатный иммобилайзер будет работать параллельно всем установленным нештатным системам.
Цитата: |
а) Каким брелком я буду ее ставить/снимать с охраны: ее собственным или штатным от авто?
|
Зависит от выбора систем(ы), на базе которой будет строиться противоугонный комплекс.
Цитата: |
б) Если брелком от авто, то, правильно ли я понимаю, что для этого сигнализация должна быть в режиме slave? При этом, поскольку сигнал будет идти с штатного брелка авто, то преимущества защиты от перехвата, благодаря диалоговому обмену сигнализации, теряется?
|
Кодировка брелока надежной и криптоустойчивой сигнализации конечно же является одним из основных достоинств подобного рода систем, поэтому просто организовывать slave-режим особого смысла не вижу, поэтому здесь либо следует привязывать сам факт снятия нештатной сигнализации штатным ключом с режима "охрана" к какому-либо дополнительному условию (считывание метки нештатного иммобилайзера), либо уже смотреть в сторону безбрелкового решения с оповещением на сотовый телефон (при этом Вы еще и в дальности действия обратной связи существенно выигрываете).
Цитата: |
в) Если брелком от сигнализации, то будет ли при поставновке / снятии с охраны, задействоваться штатный иммобилайзер автомобиля?
|
Повторюсь: штатный иммобилайзер в любом случае будет работать также, как и до установки.
Цитата: |
Буду признателен участникам форума, если поможете найти ответы на данные вопросы!
|
Я бы Вам под Ваши пожелания рекомендовал бы присмотреться к следующему варианту (цены по ссылкам с установкой):
- AUTOLIS Mobile - система с меткой, цифровой блокировкой, наличием управления замками капота, GSM-оповещением о происходящем с машиной на сотовый владельца, датчиками удара/наклона/перемещения, и контролем периметра автомобиля. При этом отдельно стоит заметить, что контроль периметра автомобиля означает то, что система начинает искать метку сразу после открытия двери машины, и если метка рядом с авто не найдена, то практически сразу система переходит в режим "тревога".
- сирена динамическая
- два замка капота DefenTime (все возможные у нас усиления можно будет обсудить уже на месте по приезду на установку)
- аварийное питание на случай разряда АКБ
Помимо этого базового решения рекомендовал бы следующие дополнения:
- кан-модуль
- доп.подключениями организовать режим частичной постановки в охрану (1500 рублей - опция удобна и актуальна, например, для посещения моек или при оставлении пассажиров в салоне на заправке)
- защита шины диагностического разъема (3000 рублей - усилит противоугонные свойства штатного иммобилайзера).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость2013
|
Отправлено: 14.06.13 14:02
|
|
Autostudio.Vitaliy , спасибо Вам за информацию!
Почитал z на Вашем форуме и на сайте производителя про AUTOLIS Mobile. Вариант одного интегрированного решения вместо двух раздельных (сигнализации + иммобилайзера) безусловно заинтересовал, но как с точки зрения безопасности: так злоумышленнику придется взламывать одну систему, а так две?
Если я правильно понял, AUTOLIS Mobile устанавливается где-то в салоне авто, а не под капотом. Тогда теряется смысл установки замков на капот? Предположим, злоумышленник выбил стекло, проник в салон авто, нашел AUTOLIS, отсоединил его от, и авто остался без защиты? Или не все так просто?
|
|
|
77.247.187.* |
77.247.187.*
|
|
Гость2013
|
Отправлено: 14.06.13 14:17
|
|
Autostudio.Vitaliy:
Цитата: |
Верно ли я понял, что для Вас актуально сохранить бесключевой доступ и не желательна последовательность действий по открытию авто, где сначала нажимаете кнопку на брелоке сигнализации, а потом открываете дверь? |
Да в общем, сохранение бесключевого доступа не принципиально, если его функционал заменит брелок сигнализации..
|
|
|
77.247.187.* |
77.247.187.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.06.13 14:26
|
|
Гость2013, мысль начали улавливать верно, но видимо не до конца дочитали - в системе Автолис, помимо основного блока, размещаемого при установке в салоне автомобиля, имеется еще и модуль CBI-500, который герметичен/стоек к перепадам температур и с его помощью как раз и реализуется под капотом блокировка одной из цепей управления двигателем и управление замками капота. Соответственно, если угонщик разбивает стекло и проникает в салон машины (кстати, стекла мы можем и забронировать) и даже находит блок Автолиса, то это ему ничего ровным счетом не даст - все равно через замки капота открывать сам капот и искать CBI-500...
Добавлено через 8 мин.:
Цитата: |
Да в общем, сохранение бесключевого доступа не принципиально, если его функционал заменит брелок сигнализации..
|
Функция сигнализации - оповещение, и в том числе о проникновении в салон автомобиля. Дальность действия обратной связи брелока ограничена по расстоянию (особенно в условиях мегаполиса) - опишите расстояния между Вами и авто в наиболее частых местах парковки (дом и офис, например), частоту посещения мест массового скопления людей (гимермаркеты, ТЦ, рынки и т.п.), а также присутствуют ли у Вас поездки по городу с хаотичными парковками?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|
Гость2013
|
Отправлено: 14.06.13 15:35
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо, проясниситуация понемногу для меня проясняется. Про то, что CBI-500 то под капотом я не подумал.
Цитата: |
опишите расстояния между Вами и авто в наиболее частых местах парковки (дом и офис, например), частоту посещения мест массового скопления людей (гимермаркеты, ТЦ, рынки и т.п.), а также присутствуют ли у Вас поездки по городу с хаотичными парковками? |
Дом - от меня до авто 60-80 м, прямая видимость с балкона. Офис - 120-150м. Рынки, гипермаркеты посещаем в среднем раз в неделю. Поездки по городу с хаотичными парковками бывают только по выходным. В среднем раз в неделю совершаем длительные прогулки в лесу / парке, можем отдаляться от авто и до 3х км.
Вообще, идея с GSM обменом меня привлекла. Т.е. при установленном на авто AUTOLIS Mobile, владелец носит метку + телефон. Кстати, брелок от штатной защиты авто, в таком случае, получается, носить не обязательно?
С другой стороны, при наличии GSM обмена есть один, на мой взгляд, психологический минус. Предположим, автовладелец по каким-то причинам поехал на работу на метро, авто стоит у дома в 15 км. Понятно, что когда поступает СМС о том, что датчик движения сработал и автомобиль начал движение, это повод предпринять срочные действия. Но ведь помимо критических сообщений, будут поступать и сообщения в ситуациях когда другой датчик сработал просто от проехавшего рядом грузовика. Тут владелец начинает также нервничать..
|
|
|
77.247.187.* |
77.247.187.*
|
|
Гость2013
|
Отправлено: 14.06.13 15:47
|
|
Гость2013
Цитата: |
Кстати, брелок от штатной защиты авто, в таком случае, получается, носить не обязательно? |
Наверно, я не прав, все-таки следует иметь с собой и штатный брелок.
|
|
|
77.247.187.* |
77.247.187.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.06.13 15:52
|
|
Гость2013, по-пунктам:
Цитата: |
Дом - от меня до авто 60-80 м, прямая видимость с балкона. Офис - 120-150м.
|
Дальности брелока должно хватить для уверенной работы обратной связи.
Цитата: |
Рынки, гипермаркеты посещаем в среднем раз в неделю. Поездки по городу с хаотичными парковками бывают только по выходным. В среднем раз в неделю совершаем длительные прогулки в лесу / парке, можем отдаляться от авто и до 3х км.
|
Здесь обратная связь с машиной, если она важна для Вас, актуальна только на сотовый телефон.
Цитата: |
Вообще, идея с GSM обменом меня привлекла. Т.е. при установленном на авто AUTOLIS Mobile, владелец носит метку + телефон. Кстати, брелок от штатной защиты авто, в таком случае, получается, носить не обязательно?
|
Штатный ключ Вам потребуется для запуска автомобиля и открытия дверей.
Цитата: |
С другой стороны, при наличии GSM обмена есть один, на мой взгляд, психологический минус. Предположим, автовладелец по каким-то причинам поехал на работу на метро, авто стоит у дома в 15 км. Понятно, что когда поступает СМС о том, что датчик движения сработал и автомобиль начал движение, это повод предпринять срочные действия. Но ведь помимо критических сообщений, будут поступать и сообщения в ситуациях когда другой датчик сработал просто от проехавшего рядом грузовика. Тут владелец начинает также нервничать..
|
Командой с телефона можно блокировать двигатель, узнавать текущее местоположение машины и т.п.
К слову, помимо Автолиса Мобайл (если удобно еще и брелоком пользоваться) можно порекомендовать к установке Пандору 5000 - здесь и брелок надежный, и оповещение на сотовый, и GPS-составляющая, и даже есть доступ на сайт https://p-on.ru/ (см. демо-режим - это и записи треков перемещения авто, и всех событий и т.п.)
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|