Форум » Защита от угона » Что можно поставить на Subaru Outback 2013 г. (keyless)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость2013
Сообщение Отправлено: 14.06.13 11:08 Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какими средствами оптимально реализовать на Subaru Outback (2013 г, АКПП, безключевой доступ, штатный иммобилайзер) следующее противоугонное решение:
1) Дополнительный иммобилайзер с меткой, управляющий электромеханическим замком на капот.
2) Сигнализация без автозапуска, с двусторонней обратной связью и возможностью регулировки чувствительности датчиков через брелок с LCD. К сигнализации подключить сирену для отпугивания мелких хулиганов).

Вопрос, как будет ли сочетаться работа штатного иммобилайзера с внештатными средствами?
Внештатный иммобилайзером, как я понимаю, просто будет реагировать на свою радиометку.
А вот по сигнализации, честно говоря, мне пока непонятно.
а) Каким брелком я буду ее ставить/снимать с охраны: ее собственным или штатным от авто?
б) Если брелком от авто, то, правильно ли я понимаю, что для этого сигнализация должна быть в режиме slave? При этом, поскольку сигнал будет идти с штатного брелка авто, то преимущества защиты от перехвата, благодаря диалоговому обмену сигнализации, теряется?
в) Если брелком от сигнализации, то будет ли при поставновке / снятии с охраны, задействоваться штатный иммобилайзер автомобиля?

Буду признателен участникам форума, если поможете найти ответы на данные вопросы!

77.247.187.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.13 11:44 Ответить с цитатой

Добрый день, Гость2013.

По Вашим вопросам:

Цитата:

1) Дополнительный иммобилайзер с меткой, управляющий электромеханическим замком на капот.


Капот на Вашем авто большой, поэтому (особенно если машина ночует во дворе и в офисное время на улице) рекомендовал бы Вам к рассмотрению два электромеханических замка капота с размещением по-краям капота:




Цитата:

2) Сигнализация без автозапуска, с двусторонней обратной связью и возможностью регулировки чувствительности датчиков через брелок с LCD. К сигнализации подключить сирену для отпугивания мелких хулиганов).


Верно ли я понял, что для Вас актуально сохранить бесключевой доступ и не желательна последовательность действий по открытию авто, где сначала нажимаете кнопку на брелоке сигнализации, а потом открываете дверь?

Цитата:

Вопрос, как будет ли сочетаться работа штатного иммобилайзера с внештатными средствами?


Штатный иммобилайзер будет работать параллельно всем установленным нештатным системам.

Цитата:

а) Каким брелком я буду ее ставить/снимать с охраны: ее собственным или штатным от авто?


Зависит от выбора систем(ы), на базе которой будет строиться противоугонный комплекс.

Цитата:

б) Если брелком от авто, то, правильно ли я понимаю, что для этого сигнализация должна быть в режиме slave? При этом, поскольку сигнал будет идти с штатного брелка авто, то преимущества защиты от перехвата, благодаря диалоговому обмену сигнализации, теряется?


Кодировка брелока надежной и криптоустойчивой сигнализации конечно же является одним из основных достоинств подобного рода систем, поэтому просто организовывать slave-режим особого смысла не вижу, поэтому здесь либо следует привязывать сам факт снятия нештатной сигнализации штатным ключом с режима "охрана" к какому-либо дополнительному условию (считывание метки нештатного иммобилайзера), либо уже смотреть в сторону безбрелкового решения с оповещением на сотовый телефон (при этом Вы еще и в дальности действия обратной связи существенно выигрываете).

Цитата:

в) Если брелком от сигнализации, то будет ли при поставновке / снятии с охраны, задействоваться штатный иммобилайзер автомобиля?


Повторюсь: штатный иммобилайзер в любом случае будет работать также, как и до установки.

Цитата:

Буду признателен участникам форума, если поможете найти ответы на данные вопросы!


Я бы Вам под Ваши пожелания рекомендовал бы присмотреться к следующему варианту (цены по ссылкам с установкой):
- AUTOLIS Mobile - система с меткой, цифровой блокировкой, наличием управления замками капота, GSM-оповещением о происходящем с машиной на сотовый владельца, датчиками удара/наклона/перемещения, и контролем периметра автомобиля. При этом отдельно стоит заметить, что контроль периметра автомобиля означает то, что система начинает искать метку сразу после открытия двери машины, и если метка рядом с авто не найдена, то практически сразу система переходит в режим "тревога".
- сирена динамическая
- два замка капота DefenTime (все возможные у нас усиления можно будет обсудить уже на месте по приезду на установку)
- аварийное питание на случай разряда АКБ

Помимо этого базового решения рекомендовал бы следующие дополнения:
- кан-модуль
- доп.подключениями организовать режим частичной постановки в охрану (1500 рублей - опция удобна и актуальна, например, для посещения моек или при оставлении пассажиров в салоне на заправке)
- защита шины диагностического разъема (3000 рублей - усилит противоугонные свойства штатного иммобилайзера).


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость2013
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:02 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy , спасибо Вам за информацию!

Почитал z на Вашем форуме и на сайте производителя про AUTOLIS Mobile. Вариант одного интегрированного решения вместо двух раздельных (сигнализации + иммобилайзера) безусловно заинтересовал, но как с точки зрения безопасности: так злоумышленнику придется взламывать одну систему, а так две?

Если я правильно понял, AUTOLIS Mobile устанавливается где-то в салоне авто, а не под капотом. Тогда теряется смысл установки замков на капот? Предположим, злоумышленник выбил стекло, проник в салон авто, нашел AUTOLIS, отсоединил его от, и авто остался без защиты? Или не все так просто?

77.247.187.*
Социальная сеть Гость2013
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:17 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy:
Цитата:
Верно ли я понял, что для Вас актуально сохранить бесключевой доступ и не желательна последовательность действий по открытию авто, где сначала нажимаете кнопку на брелоке сигнализации, а потом открываете дверь?


Да в общем, сохранение бесключевого доступа не принципиально, если его функционал заменит брелок сигнализации..

77.247.187.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:26 Ответить с цитатой

Гость2013, мысль начали улавливать верно, но видимо не до конца дочитали - в системе Автолис, помимо основного блока, размещаемого при установке в салоне автомобиля, имеется еще и модуль CBI-500, который герметичен/стоек к перепадам температур и с его помощью как раз и реализуется под капотом блокировка одной из цепей управления двигателем и управление замками капота. Соответственно, если угонщик разбивает стекло и проникает в салон машины (кстати, стекла мы можем и забронировать) и даже находит блок Автолиса, то это ему ничего ровным счетом не даст - все равно через замки капота открывать сам капот и искать CBI-500...

Добавлено через 8 мин.:

Цитата:

Да в общем, сохранение бесключевого доступа не принципиально, если его функционал заменит брелок сигнализации..


Функция сигнализации - оповещение, и в том числе о проникновении в салон автомобиля. Дальность действия обратной связи брелока ограничена по расстоянию (особенно в условиях мегаполиса) - опишите расстояния между Вами и авто в наиболее частых местах парковки (дом и офис, например), частоту посещения мест массового скопления людей (гимермаркеты, ТЦ, рынки и т.п.), а также присутствуют ли у Вас поездки по городу с хаотичными парковками?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть Гость2013
Сообщение Отправлено: 14.06.13 15:35 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, спасибо, проясниситуация понемногу для меня проясняется. Про то, что CBI-500 то под капотом я не подумал.

Цитата:
опишите расстояния между Вами и авто в наиболее частых местах парковки (дом и офис, например), частоту посещения мест массового скопления людей (гимермаркеты, ТЦ, рынки и т.п.), а также присутствуют ли у Вас поездки по городу с хаотичными парковками?


Дом - от меня до авто 60-80 м, прямая видимость с балкона. Офис - 120-150м. Рынки, гипермаркеты посещаем в среднем раз в неделю. Поездки по городу с хаотичными парковками бывают только по выходным. В среднем раз в неделю совершаем длительные прогулки в лесу / парке, можем отдаляться от авто и до 3х км.

Вообще, идея с GSM обменом меня привлекла. Т.е. при установленном на авто AUTOLIS Mobile, владелец носит метку + телефон. Кстати, брелок от штатной защиты авто, в таком случае, получается, носить не обязательно?

С другой стороны, при наличии GSM обмена есть один, на мой взгляд, психологический минус. Предположим, автовладелец по каким-то причинам поехал на работу на метро, авто стоит у дома в 15 км. Понятно, что когда поступает СМС о том, что датчик движения сработал и автомобиль начал движение, это повод предпринять срочные действия. Но ведь помимо критических сообщений, будут поступать и сообщения в ситуациях когда другой датчик сработал просто от проехавшего рядом грузовика. Тут владелец начинает также нервничать..

77.247.187.*
Социальная сеть Гость2013
Сообщение Отправлено: 14.06.13 15:47 Ответить с цитатой

Гость2013
Цитата:
Кстати, брелок от штатной защиты авто, в таком случае, получается, носить не обязательно?


Наверно, я не прав, все-таки следует иметь с собой и штатный брелок.

77.247.187.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.13 15:52 Ответить с цитатой

Гость2013, по-пунктам:

Цитата:

Дом - от меня до авто 60-80 м, прямая видимость с балкона. Офис - 120-150м.


Дальности брелока должно хватить для уверенной работы обратной связи.

Цитата:

Рынки, гипермаркеты посещаем в среднем раз в неделю. Поездки по городу с хаотичными парковками бывают только по выходным. В среднем раз в неделю совершаем длительные прогулки в лесу / парке, можем отдаляться от авто и до 3х км.

Здесь обратная связь с машиной, если она важна для Вас, актуальна только на сотовый телефон.

Цитата:

Вообще, идея с GSM обменом меня привлекла. Т.е. при установленном на авто AUTOLIS Mobile, владелец носит метку + телефон. Кстати, брелок от штатной защиты авто, в таком случае, получается, носить не обязательно?


Штатный ключ Вам потребуется для запуска автомобиля и открытия дверей.

Цитата:

С другой стороны, при наличии GSM обмена есть один, на мой взгляд, психологический минус. Предположим, автовладелец по каким-то причинам поехал на работу на метро, авто стоит у дома в 15 км. Понятно, что когда поступает СМС о том, что датчик движения сработал и автомобиль начал движение, это повод предпринять срочные действия. Но ведь помимо критических сообщений, будут поступать и сообщения в ситуациях когда другой датчик сработал просто от проехавшего рядом грузовика. Тут владелец начинает также нервничать..


Командой с телефона можно блокировать двигатель, узнавать текущее местоположение машины и т.п.
К слову, помимо Автолиса Мобайл (если удобно еще и брелоком пользоваться) можно порекомендовать к установке Пандору 5000 - здесь и брелок надежный, и оповещение на сотовый, и GPS-составляющая, и даже есть доступ на сайт https://p-on.ru/ (см. демо-режим - это и записи треков перемещения авто, и всех событий и т.п.)


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Что можно поставить на Subaru Outback 2013 г. (keyless)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах