Форум » Защита от угона » Pandora 5000 New и AUDI A3 Sportback 2013 (8V) 1.4 S-tronic

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть kostasoft
Сообщение Отправлено: 14.06.13 1:26 Ответить с цитатой

Господа, приветствую!
Планирую установить у Вас сигнализацию Pandora 5000 New на автомобиль AUDI A3 Sportback 2013 (8V) 1.4 S-tronic
Машина заказана с доп. опцией: комфортный ключ, которая позволяет не только заводить машину с кнопки, но и открывать центральный замок при нажатии кнопки на дверях.
Штатной сигнализацией автомобиль не комплектуется (не заказывал).
Будут ли проблемы с установкой этой сигнализации на мою машину?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.244.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 14.06.13 11:05 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,kostasoft.
С установкой на Ваш автомобиль системы Пандора не должно быть никаких проблем.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.13 11:26 Ответить с цитатой

kostasoft, добавил бы лишь о том, на сколько для Вас принципиально сохранить бесключевой доступ в салон автомобиля, или же приемлемо использование брелока?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть kostasoft
Сообщение Отправлено: 14.06.13 11:42 Ответить с цитатой

Цитата:

добавил бы лишь о том, на сколько для Вас принципиально сохранить бесключевой доступ в салон автомобиля, или же приемлемо использование брелока?

Здравствуйте, господа! Спасибо за оперативный ответ!
Хотелось бы оставить открытие центрального замка с кнопки на дверях, а с брелка - снятие и постановку на охрану. Это не сильно отразиться на безопасности? Что Вы порекомендуете?
И еще, хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение: кроме самой сигнализации, нужно ли устанавливать какие либо дополнительные средства (иммобилайзер, механические устройства блокировки на коробку, капот) на мой автомобиль в обязательно порядке (крайне желательном)? Или сигнализации будет достаточно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.244.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 14.06.13 12:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,kostasoft.
Если
Цитата:
оставить открытие центрального замка с кнопки на дверях, а с брелка - снятие и постановку на охрану
то теряется весь смысл бесключевого доступа...

Может быть Вам ессть смысл рассмотреть устройство без брелка с оповещением по GSM ?
Это и удобнее ,и логичнее при наличии keyless.
Нет ограничения по дальности оповещения, то есть в зоне действия любого сотового оператора стандарта GSM Вы будете иметь возможность получения информации о состоянии охраны Вашего автомобиля..
Не будет никаких лишних брелков на связке...
При себе всего лишь бесконтактная метка ,которую никуда не надо прикладывать..

Пользуетесь в обычном штатном режиме ,хоть кнопками на штатном брелке ,хоть кнопкой на ручке двери...

Авторизация (снятие с охраны) будет происходить по наличию метки..

Цитата:
дополнительные средства (иммобилайзер, механические устройства блокировки на капот)
как раз обеспечат защиту авто,тем более что всё это и есть в функционале
предлагаемого изделия.

Можете рассмотреть и возможность дополнительной авторизации..

Добавлю ,что для корректного подключения к Вашему автомобилю ,необходимо использование адаптера CAN шины


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть kostasoft
Сообщение Отправлено: 14.06.13 13:54 Ответить с цитатой

Хм...
На сколько мне известно, штатная защита (включая транспондер-метку, наличие которой и определяет автомобиль для открытия центрального замка) не представляет серьезной угрозы для угонщика.
Минусами данного девайса (стоимостью 21 300р) вижу:
- установка дополнительного GSM-маячка (6 200р)
- установка дополнительного иммобилайзера (3 800р)
- установка дополнительного адаптера CAN (4 000р)
- отсутствие дополнительного радиоканала, что может быть черевато при отсутствии связи по GSM каналу в регионах. Вот это, по-моему, главный минус, ибо при значительном удалении от автомобиля, когда не будет слышно сирену и что-то произойдет с моим сотовым телефоном (пропадет связь, сядет аккумулятор и пр.) наличие пейджера весьма приоритетно. Его не заглушишь со стороны автомобиля (ибо там передатчик).

Плюсы
- Отсутствие брелока.

Пока минусы перевешивают плюсы, ИМХО. Это все в сравнении с Pandora 5000 New, в которой все это есть плюс много дополнительных опций вроде контроля температуры в салоне и др.
В добавок, веб-сервис Пандоры позволяет ослеживать изменение положения автомобиля при нахождении на парковке и сообщать владельцу о несанкционированном изменении геопозиции (т.е. не просто маячок, отсылающий позицию каждые н-минут, а контроль со стороны серверного приложения, не обязывающего владельца самостоятельно раз в пол часа посещать веб-страницу и вручную контролировать местонахождение автомобиля).
Поправьте меня, если я не прав...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.244.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:11 Ответить с цитатой

kostasoft, логика Ваша ясна и выбор здесь однозначно за Вами - если для Вас актуально наличие нескольких каналов обратной связи с машиной, веб-сервиса и т.п., то конечно же выбор в сторону Пандоры 5000 (в том числе и новой) вполне актуален - к слову, в Спб данные системы должны появиться у нас в наличии уже на следующей неделе.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:26 Ответить с цитатой

Право выбора за Вами ,kostasoft, в любом случае.
Наша задача помочь Вам подобрать наиболее приемлемый по Вашим требованиям комплекс...

Итак:
Цитата:
установка дополнительного GSM-маячка

В Вашем вопросе ни разу не прозвучала явно необходимость точного позиционирования по GPS..
При этом устройство имеет дополнительные сервисы....

см геолокация


Цитата:
установка дополнительного иммобилайзера

Если были внимательны -это и есть дополнительный иммобилайзер с функциями GSM сигнализации..

Цитата:
установка дополнительного адаптера CAN

Действительно устройство не имеет на борту CAN драйвера ,но работы в этом направлении ведутся ..

Цитата:
при отсутствии связи по GSM каналу в регионах. Вот это, по-моему, главный минус, ибо при значительном удалении от автомобиля, когда не будет слышно сирену и что-то произойдет с моим сотовым телефоном (пропадет связь, сядет аккумулятор и пр.)


В этом случае все "фишки" завязанные на GSM канал ,как
Цитата:
ослеживать изменение положения автомобиля при нахождении на парковке и сообщать владельцу о несанкционированном изменении геопозиции

становятся бессмысленными ,впрочем как и GPS закладка...

Цитата:
Его не заглушишь со стороны автомобиля (ибо там передатчик
)
А вот здесь Вы сильно заблуждаетесь ....

Цитата:
штатная защита (включая транспондер-метку, наличие которой и определяет автомобиль для открытия центрального замка)
здесь вообще не играет роли ,поскольку снятие с охраны устройства происходит после идентификации его собственной бесконтактной метки

В сравнении с 5000 системой вижу 2 момента "ЗА"
наличие встроенного CAN и альтернативный канал связи ..

Насколько нужен мониторинг... ну вопрос спорный..
Практически все, кто пользуется 5000 системой немного поигрались с сайтом и туда не заходят,кроме как для дистанционного запуска двигателя , причём всё это можно сделать из мобильного приложения...

Впрочем ссылку на мобильные приложения для автолис я вам скинул..

здесь можно послушать голосовой вызов на автолис мобайл

PS.
При установке 5000 системы бюджет тоже несколько отличается..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.

Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (14.06.13 14:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть kostasoft
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:30 Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!

Прошу прощения за настырность, но все таки поинтересуюсь:

Цитата:
1. Сможете ли Вы настроить Пандору так, чтобы закрытие с брелока сопровождалось закрытием центрального замка, а открытие с брелока НЕ вызывало открытие центрального замка и центральный замок я открывал уже с кнопки на дверях?


В настройках системы 5000 есть возможность запретить открытие замков при снятии с охраны ,но по 2 му нажатию на кнопку брелка Пандоры замки откроются..
Возможно в системе NEW это исправлено..

Можно запретить управление Пандорой системы запирания автомобиля...
В таком случае правильнее включить Пандору в слэйв режим с запретом снятия с охраны без метки..
Будете пользоваться кнопками на двери..
Брелок будет просто пейджером..
Даже если у Вас украдут брелок , то без метки от Пандоры система с охраны не снимется брелком..

Там безумное количество возможных комбинаций..

2.
Цитата:
Кроме самой сигнализации (Pandora 5000 New) и идущих в комплекте модулей - имеет смысл ставить дополнительно еще какие-либо системы охраны (дополнительный иммобилайзер, замок на капот, механические замки на коробку и прочее)? Вопрос касается именно моей модели автомобиля Audi A3 Sportback 2013!


Я бы порекомендовал установить модуль управления замком капота и замок дефен тайм,чтобы закрыть место блокировки..

Ну и напоследок:
Удобно ли Вам будет пользоваться машиной в ситуации ,когда руки заняты сумками и надо что то положить в багажник ) ,если работа оборудования будет по желаемой Вами логике ...?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.244.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.06.13 14:43 Ответить с цитатой

kostasoft,

Цитата:

1. Сможете ли Вы настроить Пандору так, чтобы закрытие с брелока сопровождалось закрытием центрального замка, а открытие с брелока НЕ вызывало открытие центрального замка и центральный замок я открывал уже с кнопки на дверях?


Простите за любопытство, но зачем Вам такой функционал? Какова логика решения?

Цитата:

2. Кроме самой сигнализации (Pandora 5000 New) и идущих в комплекте модулей - имеет смысл ставить дополнительно еще какие-либо системы охраны (дополнительный иммобилайзер, замок на капот, механические замки на коробку и прочее)? Вопрос касается именно моей модели автомобиля Audi A3 Sportback 2013!


В Пандоре 5000 уже есть метка и цифровая блокировка (блокировка под капотом будет) - мне сложно представить ситуацию, при которой в машине может появиться еще один нештатный иммобилайзер, разве что можно вести речь о наличии кнопочного валидатора в случае, если Вы часто/регулярно посещаете бассейны/сауны/фитнесы/ect (вещи в шкафчике раздевалки, и там же метка, ключ, брелок, телефон, документы на машину).
Учитывая, что блокировка Пандоры под капотом, не лишним будет добавить электромеханические замки капота (потребуется для их управления контроллер НМ-05) - эти замки будут закрывать доступ к блокировке.

В итоге получится вполне законченное и надежное базовое решение, направленное на защиту Вашего авто от угона. Если стоит необходимость в дополнительных рубежах охраны, то подобные вещи правильнее всего обсуждать с непосредственными исполнителями - в который из наших сервис-центров по Спб Вам было бы удобнее обратиться?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Pandora 5000 New и AUDI A3 Sportback 2013 (8V) 1.4 S-tronic

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах