Форум » Защита от угона » Сигналка на Рио

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 02.07.13 18:03 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,AutoStudio.Александр.
Если посмотреть на картинку ,то мы видим,что оболочка рабочего троса не обычная виниловая трубка а металлическая пружина в виниловой оболочке.
В любом случае оболочка эластичная и её можно вырвать подцепив крючком ,так что дополнительная защита рабочего троса не отменяется ..



_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть DefenTime
Сообщение Отправлено: 10.08.13 11:14 Ответить с цитатой

vimaks здравствуйте!

Вот лишь некоторые отличия замка капота DefenTime V5 от V1.

1. Увеличенный диаметр приводного троса с антикоррозийным покрытием.

2. Оплетка приводного троса состоит из трех слоев:

- Полиамидная трубка (не требует смазки; не изменяет коэффициент трения)

- Силовой каркас из стальной пружины (для предотвращения линейного удлинения)

- Виниловая оплетка (внешний вид; эластичность).

3. Новая центробежная муфта передачи вращения от электро двигателя на механизм редуктора. Не имеет аналогов. В отличии от других центробежных муфт, позволяет передавать больший момент вращения от электро двигателя. В результате чего значительно увеличиваются ресурсные показатели привода.

4. Пыле и влагозащищенный корпус, с возможностью полной герметизации, не допускает попадания воды и грязи внутрь корпуса. Надежно защищает детали редуктора и мотор электро двигателя.

5. Полная защита электродвигателя от перегрева по току, с самовосстанавливающимся предохранителем.
(Электро двигатель замка защищен от перегорания)

6. Червячная передача выполнена путем монолитного литья без армированного стержня, специальный пластик позволяет длительно эксплуатировать механизм, при температурах от – 50 до +110.

7. Страховочный тросик выполнен из нержавеющей стали. Оболочка страховочного тросика имеет такую же трех слойную конструкцию, как и у приводного троса.

8. Улучшенная система страховочного троса. Во много раз снижает усилие при аварийном открытии капота.
Исключает возможность выдергивания троса.

9. Новая встроенная в корпус замка система блокировки зажигания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.195.23.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Сигналка на Рио

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах