Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 10.04.13 2:11
|
|
Здравствуйте ,Зверь.
Из выбранных Вами вариантов предпочтительнее будет вариант 2
из соображений
Цитата: |
чтобы машина встала по среди трассы из-за "потерявшейся метки".
|
.
Вариант 1 -убог по сути,поскольку иммобилайзер "умеет" закрывать замок капота только по потере метки при включенном зажигании.
Для запирания замка при постановке в охрану нужен импульс ,который можно взять и с системы запирания автомобиля ,но если Вы вдруг забудете закрыть машину ,то замок капота также останется открытым,кроме того иммобилайзер I62 имеет слаботочные выходы и для коммутации замка с учётом того что его "нечем" запирать,потребуется 3 реле,которые не лучшим образом повлияют на надёжность работы в целом ,с учётом того,что их размещение должно быть под капотом...
Влажность,температура,воздействие агрессивных сред.....
Вариант 2 я прокомментировал (сам пользуюсь Агент 3 на последней машине с 2008 года и по сей день).
Вариант 3 тоже далёк от совершнства,по причине того,что герметизация блока не на высоте ,а если использовать дополнительное реле ,блокировки RL 100\RL300 + модуль управления замком RL 200 ,то бюджет получится практически как и с Агентом 3..
Посмотрите и альтернативные варианты ,например построенные на устройстве AutoLis .
Здесь вариант готового комплекса.
По пользвательским характеристикам значительно интереснее ,чем всё вышеописанное...
Кроме того имеет очнь низкое энергопотребление (9,5 мА в режиме охраны)...
Ещё один весьма достойный вариант к которому требутся естественно замок и модуль управления таковым.....
Ваш второй вариант и предложенные мной ,представляют комплексы распределённой защиты ,поэтому по большому счёту даже если основоной блок будет лежать на торпедо сверху,это никак не повлияет на угоностойкость автомобиля.поскольку основные исполнительные устройства размещаются в подкапотном пространстве и будут выполнятьсвои функции даже при удалении салонного блока.....
ИМХО ,среди все вариантов ,самым интересным во всех отношениях является комплекс построенный на AutoLis ...
Во всех рассматриваемых решениях есть один весьма значительный минус -нет оповещения , поэтому машину не угонят,но если влезут ,то стоимость восстановительного ремонта может быть весьма негуманной...
Орущей сиреной в большом городе никого не заинтересушь...
Попробуйте ковыряться в орущей машине ..
к Вам вряд ли кто то подойдёт ,особенно если это делать уверенно и спокойно ,даже в людном месте и среди бела дня....
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|