Форум » Защита от угона » Скрытая\открытая установка элементов противоугонных систем

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть tower88
Сообщение Отправлено: 09.04.13 10:01 Ответить с цитатой

Добрый день.

Являюсь вашим неоднократным клиентом. В процессе эксплуатации автомобиля с установленными у вас противоугонными средствами возник вопрос.

Вы намеренно устанавливаете некоторые элементы (например, светодиод сигналки, базовый блок иммобилайзера) на всеобщее обозрение под лобовое стекло. На первый взгляд кажется, что такие вещи надо прятать, чтобы потенциальные угонщики не знали, какими охранными средствами укомплектован автомобиль. Иначе получается, что вор подошел, посмотрел - ага, такая-то сигналка, такой-то иммобилайзер. Подготовился, пришел через день, угнал.

Чем с вашей стороны мотивирован такой способ установки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.178.2.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 09.04.13 10:13 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,tower88.
Что касается установки элементов индикации -обычно этот вопрос оговаривается с клиентом.
Во первых- индикация должна быть видна для Вашего личного контроля состояния системы.
Во вторых - по светодиоду далеко не всегда можно определить тип оборудования (если это не сигнализация с двусторонней связью ,который говорит о себе трансивером,размещаемым на стекле во благо увеличения дальности оповещения).
В третьих- видимая индикация говорит о наличии дополнительного оборудования,кроме того оборудование устанавливаемое в нашей компании подобрано с учётом современных требований безопасности , это заставляет лишний раз понять,что с наскока автомобиль не "взять" ,соответственно меньше шансов влезть в машину и что либо раскурочить..

Что касается
Цитата:
устанавливаете некоторые элементы (например,базовый блок иммобилайзера) на всеобщее обозрение под лобовое стекло.
, могу предположить что имеется в виду Пандект...

В данном случае это приёёмопередающий блок не связанный проводами с реле блокировки размещаемом в подкапотном пространстве..
Сделано это из соображений надёжной связи метки с приёмопередающим блоком и на защищённость не влияет ..
Хуже если метка не будет стабильно читаться.
Представляете ситуацию ,когда Вы двигаетесь по МКАД со скоростью более 120-130 км/ч громко слушая музыку и пропускаете момент ,когда иммобилайзер потерял метку из-за скрытно установленной антенны....

Доступ к антенному модулю иммобилайзера не даёт ровным счётом ничего ,поскольку все устройства подобного типа устанавливаемые в нашей компании представляют собой системы распределённой защиты и основная часть ,отвечающая за противоугонные функции , при прямом доступе к трансиверу продолжает выполнять свои функции.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть tower88
Сообщение Отправлено: 09.04.13 13:22 Ответить с цитатой

Александр, спасибо за ответ.
Цитата:

Что касается установки элементов индикации -обычно этот вопрос оговаривается с клиентом.

Со мной этот вопрос оговаривался как-то мимоходом и то, только после моего вопроса "А не стоит ли запрятать поглубже?"
Цитата:
Во первых- индикация должна быть видна для Вашего личного контроля состояния системы.

В случае с сигнализации с обратной связью (т.е. при наличии весьма информативного брелка) - зачем контролировать ситуацию по светодиоду?
Для случаев, когда, опираясь на светодиод, нужно что-либо запрограммировать или проверить\переключить, будет вполне удобно, если светодиод запрятан в бардачке, центральном боксе, где-нибудь под рулевой колонкой и т.д.
Цитата:
Во вторых - по светодиоду далеко не всегда можно определить тип оборудования (если это не сигнализация с двусторонней связью ,который говорит о себе трансивером,размещаемым на стекле во благо увеличения дальности оповещения).

Трансивер обычно располагают рядом с зеркалом на черной шелкографии, поэтому снаружи его практически не видно. Но тем не менее, я бы предпочел, чтобы и его не там было. Не думаю, что один слой пластика сильно снизит дальность оповещения.
Цитата:
В третьих- видимая индикация говорит о наличии дополнительного оборудования,кроме того оборудование устанавливаемое в нашей компании подобрано с учётом современных требований безопасности , это заставляет лишний раз понять,что с наскока автомобиль не "взять" ,соответственно меньше шансов влезть в машину и что либо раскурочить..

Если говорить о пионерах - да, согласен. Возможно, спасёт от неподготовленного жулья.
Но при этом расскажет ВСЁ знающему профессионалу.

Про Пандект. Да понятно, что базовый блок не связан проводами с реле блокировки и доступ к нему ничего не дает вору. Но опять же - увидев снаружи, что на машине стоит Пандект, знающий человек уже будет знать, как готовиться к такой машине. И придет он на неё не с пустыми руками, а с необходимым набором инструментов. Будет знать, что под капотом реле блокировки, что вполне вероятно наличие замка капота и т.д. и т.п.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.178.2.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 09.04.13 15:14 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,tower88.
Цитата:
Со мной этот вопрос оговаривался как-то мимоходом и то, только после моего вопроса "А не стоит ли запрятать поглубже?"

Честно говоря прокомментировать затрудняюсЬ ,но практически всегда этот вопрос так или иначе решается совместно с владельцем.
Цитата:
В случае с сигнализации с обратной связью (т.е. при наличии весьма информативного брелка) - зачем контролировать ситуацию по светодиоду?
Для случаев, когда, опираясь на светодиод, нужно что-либо запрограммировать или проверить\переключить, будет вполне удобно, если светодиод запрятан в бардачке, центральном боксе, где-нибудь под рулевой колонкой и т.д.

Совершенно справедливое замечание ,но это при условии работоспособности системы .
Бывают ситуации ,что система не рагирует на брелок или возникают какие либо иные неисправности ,и визуальная индикация снаружи автомобиля позволяет оперативно провести предварительную диагностику.
По опыту ,имея сигнализацию пользователи забывают про ключи ,в результате личины замков закисают и в машину не попасть ,поскольку механически не открыть ключом...
Цитата:
Трансивер обычно располагают рядом с зеркалом на черной шелкографии, поэтому снаружи его практически не видно. Но тем не менее, я бы предпочел, чтобы и его не там было. Не думаю, что один слой пластика сильно снизит дальность оповещения.

А вот это ИМХО принципиально неправильно ,хотя с точки зрения эстетики и помехи обзору ,конечно хорошо.
Зря Вы думаете что шелкография не сильно влияет на дальность и без того небольшую в условиях городских индустриальных помех.
По опыту - от 30 % до более чем в 2 раза..
Цитата:
Про Пандект. Да понятно, что базовый блок не связан проводами с реле блокировки и доступ к нему ничего не дает вору. Но опять же - увидев снаружи, что на машине стоит Пандект, знающий человек уже будет знать, как готовиться к такой машине. И придет он на неё не с пустыми руками, а с необходимым набором инструментов. Будет знать, что под капотом реле блокировки, что вполне вероятно наличие замка капота и т.д. и т.п.

В данной ситуации вменяемый угонщик десять раз подумает,стОит ли вообще заниматься конкретным автомобилем.
В случае заказа идут даже на разбой и силовой захват ,а в Вашем случае такую ситуацию представить весьма сложно.
Как правило начинают "дербанить" машину не имеющую внешних признаков установки допоборудования .


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
5.17.128.*
Социальная сеть tower88
Сообщение Отправлено: 09.04.13 16:39 Ответить с цитатой

То есть Вы считаете, что предварительное информирование о наличии дополнительных противоугонок безопасней. Ок, Ваша точка зрения ясна. Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.178.2.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 09.04.13 18:48 Ответить с цитатой

Это Ваше толкование моего ответа. ,tower88.
Я лишь сказал ,что машина не имеющая никаких признаков допоборудования и ,не дай бог,находящаяся в группе риска ,попадает под потенциальную опасность быть изуродованной , а наличие видимых частей охраны (трансивера ,например),
Цитата:
Но опять же - увидев снаружи, что на машине стоит Пандект, знающий человек уже

Цитата:
Будет знать, что под капотом реле блокировки, что вполне вероятно наличие замка капота и т.д. и т.п.

Поэтому шансов что Вашим автомобилем вообще будут заинтересованы ,гораздо меньше,чем машиной которая внешне выглядит "пустой" и тому есть подтверждения из неприятной практики наших уважаемых клиентов...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Скрытая\открытая установка элементов противоугонных систем

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах