Автор |
Сообщение |
|
Alexander Sh
|
Отправлено: 29.03.13 10:36
|
|
Добрый день!
Предложите вариант для Honda CR-V 2008 г.в. АКПП. На данный момент установлен у ОД припокупке авто Black Bug 71L, который уже 2 раза спасал машину от угона (с перерывом в 2 года были попытки угона - взломаны личинки двери и замка зажигания). Хочется усилить прежде всего первый уровень защиты.
Данные по эксплуатации машины:
Парковка около дома ночью, днем стоит примерно в 500-700 метрах от офиса на безлюдной улице (где и была осуществлена попытка последнего угона);
Крупные торговые центры посещаю мало;
Пожелания по комплекту:
Замок капота: вопрос 1.к чему его лучше подцепить к блэкбагу или сигналке?
Сигналка с автозапуском и с хорошей дальностью: вопрос 2. чип в обходчике будет позволять завести авто при не снятой с охраны системе?
Вывод аварийного питания на улицу для того, чтобы можно было снять тягу с дверной личинки;
Перепиновка диагностического разьема;
Цифровое реле блокировки к сигнализации.
Еще вопросы:
3. Если при открытии дверей используется только сигнализация, можно ли просканировав штатный ключ и открыть двери?
4. Возможно ли реализация автозапуска совместно с блэкбагом?
5. Насколько уязвим в настоящее время блэкбаг 71L?
Бюджет ограничен пока 25 000.
|
|
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.03.13 15:10
|
|
Здравствуйте ,Alexander Sh.
При всём уважении список "хотелок" не уложится в озвученый бюджет...
С точки зрения главной задачи-сохранить автомобиль .мне видится достаточно бюджетное и по сути эффективное решение для Вашего случая..
Приобретается контроллер замка капота-реле HOOK-HL и устанавливаются 2 замка капота Defen-Time.
Следует проверить где установлено и при необходимости переставить дистанционно управляемое реле HOOK-UP от иммобилайзера под капот и организовать там блокировку..
На будущее-реле HOOK UP "не дружит" с автозапуском и для его реализации нужно реле wait up (как в иммобилайзере ВВ 71 W).
Обсуждать уязвимости данного изделя не берусь ,но как заявляет производитель :
Цитата: |
Информационная технология DID – Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог) – применяется в метках-транспондерах, по которым противоугонная система распознает автовладельца. Технология DID надежно защищает систему от электронного взлома.
В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг – отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны.
Основным отличием нового динамического кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код. |
Кроме этого поиск в гугл не даёт никаких "гадостей" про взлом данных устройств.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 29.03.13 16:48
|
|
Цитата: |
Кроме этого поиск в гугл не даёт никаких "гадостей" про взлом данных устройств.
|
Ретранслятором его можно снять с охраны...
|
|
|
78.25.121.* |
78.25.121.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.03.13 17:04
|
|
TchistiakovВ данном случае решение остаётся за владельцем автомобиля,предполагая что автомобиль данного класса с таким оборудованием "забирать" вряд ли будут.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.03.13 17:15
|
|
Добрый день, Alexander Sh.
Отвечаю Вам по-пунктам:
Цитата: |
Предложите вариант для Honda CR-V 2008 г.в. АКПП. На данный момент установлен у ОД припокупке авто Black Bug 71L, который уже 2 раза спасал машину от угона (с перерывом в 2 года были попытки угона - взломаны личинки двери и замка зажигания). Хочется усилить прежде всего первый уровень защиты.
|
Для данного автомобиля личинки - характерные повреждения, остающиеся после попыток угона.. А вот что касается установленного у дилера Жука, то, откровенно говоря, учитывая этот факт удивлен тому, что машина успешно пережила две попытки угона - с приличной долей вероятности цифровая блокировка системы находится в пороге двери водителя (наиболее предсказуемое место установки дилерами).
В итоге я бы по приезду к нам порекомендовал бы провести диагностику установки системы - возможно возникнет вопрос о том, чтобы переносить блокировку под капот, если система и далее будет использоваться..
Цитата: |
Парковка около дома ночью, днем стоит примерно в 500-700 метрах от офиса на безлюдной улице (где и была осуществлена попытка последнего угона);
Крупные торговые центры посещаю мало;
|
Под торговые центры и распространенный в них так называемый "быстрый угон" (кража ключа или выманивание водителя из салона уже заведенной машины) у Вас уже есть защита в виде системы с меткой и режимом антиразбоя (надеюсь, что метка не висит на одной связке с ключом от машины? ), а вот что касается расстояния в 500-700 метров в условиях мегаполиса, то с огромной долей вероятности дальности действия обратной связи нештатной сигнализации не хватит..
Цитата: |
Замок капота: вопрос 1.к чему его лучше подцепить к блэкбагу или сигналке?
|
По всей логике построения противоугонного комплекса правильнее всего, чтобы электромеханический замок капота открывался только после считывания метки - как минимум, если будет украден ключ от машины с висящим на связке с ним брелоком сигнализации, то в этом случае угонщики смогут получить доступ только в салон машины, а вот капот будет закрыт. Однако, учитывая наличие такого нештатного иммобилайзера, как ББ 71-й серии я бы дополнительно обдумал этот вопрос..
Цитата: |
Сигналка с автозапуском и с хорошей дальностью: вопрос 2. чип в обходчике будет позволять завести авто при не снятой с охраны системе?
|
Во-первых еще раз повторюсь о том, что на расстоянии в 500-700 метров в условиях мегаполиса автозапуск у Вас скорее всего будет работать не по команде с брелока, а лишь по таймеру/расписанию. Во-вторых надо бы посмотреть на то, какое именно реле блокировки стоит в системе - Wait-Up или Hook-UP (как подсказывает опыт, могут быть варианты, особенно у ОД..). Если машина не заводится без метки, то для реализации автозапуска дополнительно потребуется реализовывать обход блокировки иммобилайзера на время работы автозапуска.
Чип, размещаемый в обходчик штатного иммобилайзера, будет считываться только в момент запуска по команде, например, с брелока - в любой другой момент времени для запуска двигателя должен считываться чип из ключа в замке зажигания.
Цитата: |
Вывод аварийного питания на улицу для того, чтобы можно было снять тягу с дверной личинки;
|
Обсуждаемо на месте с непосредственными исполнителями
Цитата: |
Перепиновка диагностического разьема;
|
Можно, при желании, сделать и переходник на разъем, однако я эту меру считаю не совсем действенной..
Причины в следующем:
- сам переходник при посещении сервиса все-таки надо будет показывать и отдавать в руки сервисменам - знает один человек, значит знает весь сервис.. тут пропадает эффект секретности решения.
- за самим разъемом идет так называемая шина диагностик, которая имеет по-факту косу проводов, различных по цветам - т.е. никто не мешает, имея на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке схему этой шины по цветам, подключиться на-прямую..
- также существует вероятность и того, что при передачи Вами переходника для подключения через диагностический разъем при обращении в дилерский центр (если доведется туда обращаться на негарантийном авто), Вам будет отказано по причине того, что сотрудники дилерского центра просто откажутся подключать дорогостоящее диагностическое оборудование к нештатным переходникам.
В итоге, если вернуться к защите диагностического разъема, то я бы предложил рассмотреть более эффективное решение - блокировка упомянутой выше к-шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и невидоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект - сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ. Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь "сервисный режим", при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно.
Цитата: |
Цифровое реле блокировки к сигнализации.
|
Не вижу затруднений.
Цитата: |
3. Если при открытии дверей используется только сигнализация, можно ли просканировав штатный ключ и открыть двери?
|
Штатный ключ и нештатная сигнализация в базовом варианте установки будут работать параллельно друг-другу, т.е. если в момент, когда нештатная сигнализация находится в режиме "охрана" открыть дверь штатным ключом (личинка или радиоканал), то ЦЗ откроется, но сразу после открытия двери нештатная система перейдет в режим "тревога".
Цитата: |
4. Возможно ли реализация автозапуска совместно с блэкбагом?
|
писал Вам об этом чуть выше - если в системе каким-то образом реле Wait-up, то вопросов нет вообще, а если Hook-up, то потребуются доп.работы.
Кстати, определились уже тем, каким ключом будете жертвовать под автозапуск?
Цитата: |
5. Насколько уязвим в настоящее время блэкбаг 71L?
|
Я бы не стал называть данную систему уж очень надежным вариантом - как минимум учитывая её возраст (после 71-й серии была 72-я, Баста и т.п..). Как минимум, надежность системы может повысить следующее: опрос метки начинается не после включения зажигания, а после включения зажигания и нажатия одной из штатных кнопок в салоне автомобиля...
Цитата: |
Бюджет ограничен пока 25 000.
|
При формировании бюджета Вы конечно можете воспользоваться партнерской программой с автоклубов владельцев Honda CR-V, но мне кажется, что все задуманное Вами требует увеличения бюджета...
Ориентируйтесь на комплект Autostudio Автозапуск 2 (можно на базе 1870i), но сумму как минимум увеличат блокировка диагностики, отключение личинки двери и т.п..
Добавлено через 3 мин.:
Цитата: |
Ретранслятором его можно снять с охраны...
|
Минуточку! Это не Супер в режиме "свободные руки", постоянно ждущий сигнала от метки - в случае с 71-м ББ угонщику еще ДО ретрансляции надо проникнуть в салон машины и свернуть личинку замка зажигания, после чего система начнет опрос метки..
К слову, как писал выше, данный вопрос в 71-й и 72-й сериях "закрывается" довольно просто и красиво - обычный "тумблер" под штатную кнопку, рвущий приемо-передающую антенну Бага и опрос метки начнется не только после включения зажигания, а еще и после нажатия данной кнопки..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 30.03.13 8:04
|
|
Цитата: |
71-м ББ угонщику еще ДО ретрансляции надо проникнуть в салон машины и свернуть личинку замка зажигания, после чего система начнет опрос метки..
|
а разве это не возможно :)
Цитата: |
данный вопрос в 71-й и 72-й сериях "закрывается" довольно просто и красиво - обычный "тумблер" под штатную кнопку, рвущий приемо-передающую антенну Бага и опрос метки начнется не только после включения зажигания, а еще и после нажатия данной кнопки..
|
согласен, но вопрос то был есть дыры или нет, вот я и написал, что есть
Но как Александр и написал, самое главное маловат бюджет для всех хотелок...
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.03.13 9:45
|
|
Цитата: |
а разве это не возможно :)
|
В теории - да, но при наличии системы оповещения сам факт проникновения угонщика в салон авто будет известен владельцу машины. Хотя... о чем мы говорим, если машина с дилерской установкой 71-го ВВ дважды пережила попытки угона, а мы тут про "чемоданчики" вспоминаем
Цитата: |
согласен, но вопрос то был есть дыры или нет, вот я и написал, что есть
|
Кстати, описанный мной "костыль" для защиты ВВ от ретрансляции метки можно сделать и более функциональным - если владельцу лениво нажимать постоянно кнопку, то можно привязать снятие/постановку той же Пандоры к процессу блокирования/разблокирования антенны Блэк Бага..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Alexander Sh
|
Отправлено: 31.03.13 22:55
|
|
Спасибо всем за советы и предложения! Резюмируя, думаю остановиться пока на следующем минимальном варианте:
1) MS 600 light пока в базовом исполнении (в дальнейшем с возможностью установки авто запуска через модуль MS-A4 и gsm Управления и информирования через модуль MS-PGSM4);
2) замок капота с управлением через black bug (для cr-v один замок с защитой плохо встает? Обязательно 2 ставить по вашему мнению?)
3) блокировка антенны BB одним из каналов Сталкера;
4) диагностика установки BB, при необходимости перенос блокировок под капот.
Должен уложится в 25?
|
|
|
46.38.112.* |
46.38.112.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 01.04.13 13:32
|
|
Здравствуйте ,Alexander Sh.
Не уложитесь в бюджет
Сталкер ЛАН3 съест большую часть отведённого бюджета ,кроме того надо будет заказывать и устанавливать реле HOOK HL ххх рублей с установкой....
Замки капота никто не отменял..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (01.04.13 17:02), всего редактировалось 1 раз |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.04.13 15:58
|
|
Alexander Sh, имеющийся в машине ВВ дает завести двигатель без метки или же перед запуском двигателя надо обязательно включить зажигание и считать метку?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|