Форум » Защита от угона » Комплекс на CR-V 2008 до 25 т.р.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Alexander Sh
Сообщение Отправлено: 29.03.13 10:36 Ответить с цитатой

Добрый день!

Предложите вариант для Honda CR-V 2008 г.в. АКПП. На данный момент установлен у ОД припокупке авто Black Bug 71L, который уже 2 раза спасал машину от угона (с перерывом в 2 года были попытки угона - взломаны личинки двери и замка зажигания). Хочется усилить прежде всего первый уровень защиты.

Данные по эксплуатации машины:

Парковка около дома ночью, днем стоит примерно в 500-700 метрах от офиса на безлюдной улице (где и была осуществлена попытка последнего угона);
Крупные торговые центры посещаю мало;

Пожелания по комплекту:
Замок капота: вопрос 1.к чему его лучше подцепить к блэкбагу или сигналке?
Сигналка с автозапуском и с хорошей дальностью: вопрос 2. чип в обходчике будет позволять завести авто при не снятой с охраны системе?
Вывод аварийного питания на улицу для того, чтобы можно было снять тягу с дверной личинки;
Перепиновка диагностического разьема;
Цифровое реле блокировки к сигнализации.

Еще вопросы:
3. Если при открытии дверей используется только сигнализация, можно ли просканировав штатный ключ и открыть двери?
4. Возможно ли реализация автозапуска совместно с блэкбагом?
5. Насколько уязвим в настоящее время блэкбаг 71L?

Бюджет ограничен пока 25 000.

83.149.8.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 29.03.13 15:10 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Alexander Sh.
При всём уважении список "хотелок" не уложится в озвученый бюджет...
С точки зрения главной задачи-сохранить автомобиль .мне видится достаточно бюджетное и по сути эффективное решение для Вашего случая..

Приобретается контроллер замка капота-реле HOOK-HL и устанавливаются 2 замка капота Defen-Time.
Следует проверить где установлено и при необходимости переставить дистанционно управляемое реле HOOK-UP от иммобилайзера под капот и организовать там блокировку..

На будущее-реле HOOK UP "не дружит" с автозапуском и для его реализации нужно реле wait up (как в иммобилайзере ВВ 71 W).

Обсуждать уязвимости данного изделя не берусь ,но как заявляет производитель :
Цитата:
Информационная технология DID – Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог) – применяется в метках-транспондерах, по которым противоугонная система распознает автовладельца. Технология DID надежно защищает систему от электронного взлома.

В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг – отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны.

Основным отличием нового динамического кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.


Кроме этого поиск в гугл не даёт никаких "гадостей" про взлом данных устройств.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 29.03.13 16:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Кроме этого поиск в гугл не даёт никаких "гадостей" про взлом данных устройств.

Ретранслятором его можно снять с охраны...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.121.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 29.03.13 17:04 Ответить с цитатой

TchistiakovВ данном случае решение остаётся за владельцем автомобиля,предполагая что автомобиль данного класса с таким оборудованием "забирать" вряд ли будут.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.03.13 17:15 Ответить с цитатой

Добрый день, Alexander Sh.

Отвечаю Вам по-пунктам:
Цитата:

Предложите вариант для Honda CR-V 2008 г.в. АКПП. На данный момент установлен у ОД припокупке авто Black Bug 71L, который уже 2 раза спасал машину от угона (с перерывом в 2 года были попытки угона - взломаны личинки двери и замка зажигания). Хочется усилить прежде всего первый уровень защиты.


Для данного автомобиля личинки - характерные повреждения, остающиеся после попыток угона.. А вот что касается установленного у дилера Жука, то, откровенно говоря, учитывая этот факт удивлен тому, что машина успешно пережила две попытки угона - с приличной долей вероятности цифровая блокировка системы находится в пороге двери водителя (наиболее предсказуемое место установки дилерами).
В итоге я бы по приезду к нам порекомендовал бы провести диагностику установки системы - возможно возникнет вопрос о том, чтобы переносить блокировку под капот, если система и далее будет использоваться..

Цитата:

Парковка около дома ночью, днем стоит примерно в 500-700 метрах от офиса на безлюдной улице (где и была осуществлена попытка последнего угона);
Крупные торговые центры посещаю мало;


Под торговые центры и распространенный в них так называемый "быстрый угон" (кража ключа или выманивание водителя из салона уже заведенной машины) у Вас уже есть защита в виде системы с меткой и режимом антиразбоя (надеюсь, что метка не висит на одной связке с ключом от машины? Wink), а вот что касается расстояния в 500-700 метров в условиях мегаполиса, то с огромной долей вероятности дальности действия обратной связи нештатной сигнализации не хватит..

Цитата:

Замок капота: вопрос 1.к чему его лучше подцепить к блэкбагу или сигналке?


По всей логике построения противоугонного комплекса правильнее всего, чтобы электромеханический замок капота открывался только после считывания метки - как минимум, если будет украден ключ от машины с висящим на связке с ним брелоком сигнализации, то в этом случае угонщики смогут получить доступ только в салон машины, а вот капот будет закрыт. Однако, учитывая наличие такого нештатного иммобилайзера, как ББ 71-й серии я бы дополнительно обдумал этот вопрос..

Цитата:

Сигналка с автозапуском и с хорошей дальностью: вопрос 2. чип в обходчике будет позволять завести авто при не снятой с охраны системе?


Во-первых еще раз повторюсь о том, что на расстоянии в 500-700 метров в условиях мегаполиса автозапуск у Вас скорее всего будет работать не по команде с брелока, а лишь по таймеру/расписанию. Во-вторых надо бы посмотреть на то, какое именно реле блокировки стоит в системе - Wait-Up или Hook-UP (как подсказывает опыт, могут быть варианты, особенно у ОД..). Если машина не заводится без метки, то для реализации автозапуска дополнительно потребуется реализовывать обход блокировки иммобилайзера на время работы автозапуска.
Чип, размещаемый в обходчик штатного иммобилайзера, будет считываться только в момент запуска по команде, например, с брелока - в любой другой момент времени для запуска двигателя должен считываться чип из ключа в замке зажигания.

Цитата:

Вывод аварийного питания на улицу для того, чтобы можно было снять тягу с дверной личинки;


Обсуждаемо на месте с непосредственными исполнителями

Цитата:

Перепиновка диагностического разьема;


Можно, при желании, сделать и переходник на разъем, однако я эту меру считаю не совсем действенной..
Причины в следующем:
- сам переходник при посещении сервиса все-таки надо будет показывать и отдавать в руки сервисменам - знает один человек, значит знает весь сервис.. тут пропадает эффект секретности решения.
- за самим разъемом идет так называемая шина диагностик, которая имеет по-факту косу проводов, различных по цветам - т.е. никто не мешает, имея на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке схему этой шины по цветам, подключиться на-прямую..
- также существует вероятность и того, что при передачи Вами переходника для подключения через диагностический разъем при обращении в дилерский центр (если доведется туда обращаться на негарантийном авто), Вам будет отказано по причине того, что сотрудники дилерского центра просто откажутся подключать дорогостоящее диагностическое оборудование к нештатным переходникам.

В итоге, если вернуться к защите диагностического разъема, то я бы предложил рассмотреть более эффективное решение - блокировка упомянутой выше к-шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и невидоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект - сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ. Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь "сервисный режим", при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно.

Цитата:

Цифровое реле блокировки к сигнализации.


Не вижу затруднений.

Цитата:

3. Если при открытии дверей используется только сигнализация, можно ли просканировав штатный ключ и открыть двери?


Штатный ключ и нештатная сигнализация в базовом варианте установки будут работать параллельно друг-другу, т.е. если в момент, когда нештатная сигнализация находится в режиме "охрана" открыть дверь штатным ключом (личинка или радиоканал), то ЦЗ откроется, но сразу после открытия двери нештатная система перейдет в режим "тревога".

Цитата:

4. Возможно ли реализация автозапуска совместно с блэкбагом?


писал Вам об этом чуть выше - если в системе каким-то образом реле Wait-up, то вопросов нет вообще, а если Hook-up, то потребуются доп.работы.

Кстати, определились уже тем, каким ключом будете жертвовать под автозапуск?

Цитата:

5. Насколько уязвим в настоящее время блэкбаг 71L?


Я бы не стал называть данную систему уж очень надежным вариантом - как минимум учитывая её возраст (после 71-й серии была 72-я, Баста и т.п..). Как минимум, надежность системы может повысить следующее: опрос метки начинается не после включения зажигания, а после включения зажигания и нажатия одной из штатных кнопок в салоне автомобиля...

Цитата:

Бюджет ограничен пока 25 000.


При формировании бюджета Вы конечно можете воспользоваться партнерской программой с автоклубов владельцев Honda CR-V, но мне кажется, что все задуманное Вами требует увеличения бюджета...
Ориентируйтесь на комплект Autostudio Автозапуск 2 (можно на базе 1870i), но сумму как минимум увеличат блокировка диагностики, отключение личинки двери и т.п..

Добавлено через 3 мин.:

Цитата:

Ретранслятором его можно снять с охраны...


Минуточку! Это не Супер в режиме "свободные руки", постоянно ждущий сигнала от метки - в случае с 71-м ББ угонщику еще ДО ретрансляции надо проникнуть в салон машины и свернуть личинку замка зажигания, после чего система начнет опрос метки..
К слову, как писал выше, данный вопрос в 71-й и 72-й сериях "закрывается" довольно просто и красиво - обычный "тумблер" под штатную кнопку, рвущий приемо-передающую антенну Бага и опрос метки начнется не только после включения зажигания, а еще и после нажатия данной кнопки..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 30.03.13 8:04 Ответить с цитатой

Цитата:

71-м ББ угонщику еще ДО ретрансляции надо проникнуть в салон машины и свернуть личинку замка зажигания, после чего система начнет опрос метки..

а разве это не возможно :)
Цитата:

данный вопрос в 71-й и 72-й сериях "закрывается" довольно просто и красиво - обычный "тумблер" под штатную кнопку, рвущий приемо-передающую антенну Бага и опрос метки начнется не только после включения зажигания, а еще и после нажатия данной кнопки..

согласен, но вопрос то был есть дыры или нет, вот я и написал, что есть

Но как Александр и написал, самое главное маловат бюджет для всех хотелок...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.120.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.03.13 9:45 Ответить с цитатой

Цитата:

а разве это не возможно :)


В теории - да, но при наличии системы оповещения сам факт проникновения угонщика в салон авто будет известен владельцу машины. Хотя... о чем мы говорим, если машина с дилерской установкой 71-го ВВ дважды пережила попытки угона, а мы тут про "чемоданчики" вспоминаем Smile Smile Smile

Цитата:

согласен, но вопрос то был есть дыры или нет, вот я и написал, что есть

Кстати, описанный мной "костыль" для защиты ВВ от ретрансляции метки можно сделать и более функциональным - если владельцу лениво нажимать постоянно кнопку, то можно привязать снятие/постановку той же Пандоры к процессу блокирования/разблокирования антенны Блэк Бага..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Alexander Sh
Сообщение Отправлено: 31.03.13 22:55 Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы и предложения! Резюмируя, думаю остановиться пока на следующем минимальном варианте:

1) MS 600 light пока в базовом исполнении (в дальнейшем с возможностью установки авто запуска через модуль MS-A4 и gsm Управления и информирования через модуль MS-PGSM4);
2) замок капота с управлением через black bug (для cr-v один замок с защитой плохо встает? Обязательно 2 ставить по вашему мнению?)
3) блокировка антенны BB одним из каналов Сталкера;
4) диагностика установки BB, при необходимости перенос блокировок под капот.

Должен уложится в 25?

46.38.112.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 01.04.13 13:32 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Alexander Sh.
Не уложитесь в бюджет

Сталкер ЛАН3 съест большую часть отведённого бюджета ,кроме того надо будет заказывать и устанавливать реле HOOK HL ххх рублей с установкой....
Замки капота никто не отменял..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.

Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (01.04.13 17:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.04.13 15:58 Ответить с цитатой

Alexander Sh, имеющийся в машине ВВ дает завести двигатель без метки или же перед запуском двигателя надо обязательно включить зажигание и считать метку?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Комплекс на CR-V 2008 до 25 т.р.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах