Форум » Автозвук, шумоизоляция » Звук в BMW 120

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Анна
Сообщение Отправлено: 25.03.13 20:00 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Давно хотела хорошую музыку, недавно подарили усилитель и сабвуфер, я в этом не разбираюсь, но на них написано JL 1000.1 и JL 12W7. Мне нужно их установить и я не знаю, что еще нужно, чтобы хорошо играло :) Подскажите, что еще надо к ним купить, можно ли это купить у вас и сколько будет стоить все вместе с установкой (можно, плиз, по пунктам сколько за что денег, а то запутаюсь :))))) ).

93.80.214.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 26.03.13 22:42 Ответить с цитатой

Здравствуйте Анна.
Здесь вопрос надо ставить несколько иначе...
То что у Вас на руках это моноблочный усилитель и сабвуферная головка.
Изделия весьма достойные и качественные..
Для того чтобы этот динамик играл-требуется расчёт и изготовление корпуса для него.
Вопрос монтажа и подключения в Вашем случае играет второстепенную роль..
Для улучшения качества звука для техники такой мощности рекомендуется установка конденсатора емкостью 1 Фарад
Поскольку данные работы требуют определённые условия и сроки ,боюсь мы вынуждены будем Вам отказать в выполнении данных работ,по причине достаточно узкопрофильной специфики нашей компании ,имеющее ключевое направление касающееся защиты от угона автотранспорта и мототехники.

Для получения результата,позволившего удовлетворить Ваши ожидания я рекомендую Вам обратиться в специализированную студию занимающуюся только автозвуком...

Кроме всего прочего ,установка такой техники с вероятностью 99,99...9 % вызовет Ваше желание заняться сменой остальных компонентов , шумоизоляцией кузова и все тяжкие.
(Имеется личный опыт "баловства" автозвуком...Бесконечная и весьма небюджетная история....)

Можно попробовать начать,воспользовавшись моим советом..

PS.
Останавливает лишь продажа авто или отсутствие денег..
Продажа авто с музыкой-тема для отдельного топика...