Форум » Защита от угона » Pajero IV, дизель. Выбор противоугонного комплекса.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Trambrake
Сообщение Отправлено: 25.01.13 7:15 Ответить с цитатой

В скором времени забираю из автосалона Pajero IV 3.2D. Штатно, как я понял, там будет только иммо в ключе и ЦЗ. Естественно, хочется защитить машину от злоумышленников. Требования к охранному комплексу следующие:
1. Стойкость электронному (кодграббер, диагност. разьём и т.п.) взлому.
2. Простота эксплуатации: необходимо обойтись без навороченных брелоков с кучей кнопок, дисплеем и т.п.
3. Безглючность.
4. Во всё, что завязано на GSM - не верю.

Пока предполагаю следующее:
1. Доп. иммобилайзер.
2. Замки капота.
3. Автономная сирена, подключенная к доп. иммо.
4. Размышляю на счёт слэйв-сигнализации. Пока не понял, что она может добавить к защите автомобиля, управляясь от штатного ключа...

Помогите сориентироваться.

5. На форумах дизелистов ходит мнение, что коммон-рэйловские дизели можно хорошо защитить, что скажете? С митсувскими дизелями работали?

P.S. И, чтоб два раза не вставать, зимой антивандальную плёнку на стёкла клеите?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.201.230.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.01.13 7:51 Ответить с цитатой

Добрый день, Trambrake.

Исходя из Ваших пожеланий делаю предположение о том, что обратная связь с машиной Вас не интересует, поэтому в качестве базового решения рассматривайте сигналайзер Автолис: в системе есть метка, блокировка под капотом, выход на сирену, управление замками капота, встроенные датчики удара/наклона/перемещения, и что немаловажно - метку система начинает искать сразу после открытия двери, а если не находит, то включается сирена и световая сигнализация. Фактически получается в каком-то роде слэйв с привязкой к доп.авторизации владельца по времени, о котором Вы и размышляли.
По замкам капота: два с размещением по-краям капота + у нас есть ряд собственных усилений замков, которые мы готовы обсуждать у нас в офисе.
Диагностический разъем защитить будет не лишним - это можно сделать на базе Автолиса.
В качестве доп.рубежа охраны рекомендую рассмотреть замок АКПП Gealock - управляться он также будет от метки сигналайзера.
Штатный радиоканал ключа уязвим, и при желании можно будет уже на месте обсудить то, как его можно защитить - на базе Автолиса можно как организовать "подпорку" радиоканала ключа (без метки рядом с авто ЦЗ открываться с ключа не будет), либо вообще установить шытри в двери.
Машина и двигатель нам хорошо известны - автомобили этой марки бывают у нас довольно часто.
Зимой антивандальную пленку поклеить можно - единственное, что она будет усаживаться дольше, чем летом.

ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о том, что у нас обширная партнерская программа, и если форум/автоклуб, на котором Вы общаетесь, является нашим партнером, то Вы в праве рассчитывать на скидку.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Pajero IV, дизель. Выбор противоугонного комплекса.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах